собственно дело такое: приобрел ауди 80 купе 81 года, двигатель 1.6 YN с умершим однокамерным карбюратором solex. в закромах гаража нашел pierburg 2e с впускным коллектором тоже от аудюшного двигателя 1.6 (модель не помню). какие нюансы следует учитывать при установке нового карба и вообще нормально ли он встанет?
нужен совет по поводу замены карба
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться231.12.2011 17:21
Впринципе подключить пневматику и электрику и топливо проводы. Взглянуть бы на твой карб. Думаю если карб шел на такой же двигатель то проблем с подключением быть не должно.
Поделиться331.12.2011 18:10
pierburg 2e: самый капризный "вариант", во-первых там много проводки необходимо тянуть ( разного рода подогревовы со своими датчиками и реле, 12В на термоклапан после зажигания и еще 12В через реле на электро клапан - своеобразный ЭПХХ), во-вторых сам карбюратор очень капризный (ох я с ним намучился)
И если посадочное место родного коллектора не подходит под 2Е, то еще и переходник придеться точить.
нет конечно ничего не возможного, но в твоем случае лучше поставить солекс 21083, кстати расход у него ниже, чем на 2Е
Отредактировано Fobos (31.12.2011 18:11)
Поделиться401.01.2012 18:20
да вся проблема то и заключается в том, что нет у нас солекса в продаже
Отредактировано sk1f (01.01.2012 18:32)
Поделиться501.01.2012 18:24
да вся проблема то и заключается в том, что нет у нас солекса в продаже
тогда ищи родной карб и собирай из двух один.
Поделиться601.01.2012 18:27
кстати тут в теме продают карб Отдам запчасти. г. Красногорск МосОбл..
на первом фото - левый, вроде однокамерный
Отредактировано Fobos (01.01.2012 18:27)
Поделиться701.01.2012 18:34
благодарю за помощь)
Поделиться802.01.2012 02:03
В Калининграде мне кажется проще найти выхоод на запчасти из Германии, там же и карб б/у в нормальном состоянии найти.
Поделиться903.01.2012 18:39
проще у литовцев на разборках полазить))
Поделиться1018.02.2012 13:27
нет конечно ничего не возможного, но в твоем случае лучше поставить солекс 21083, кстати расход у него ниже, чем на 2Е
долгие поиски и эксперименты с карбюратором толком ничего не дали (когда двигатель нагреется-едет очень даже прилично, но до этого куча проблем - обороты не держит, глохнет и тд, и тп). я хоть и не сторонник установки тазовских карбов, но другого выхода не вижу.буду премного благодарен за совет какой именно солекс лучше поставить на мой двиг (какие жиклеры нужны, с полуавтоматом прогрева или какой то другой, где то слышал, что 21083 расчитан на движок 1500 кубов, а если объём больше, то смеси не будет хватать-правда ли это и как с этим бороться)
Поделиться1118.02.2012 14:03
правда ли это и как с этим бороться
У меня самого, стоит дааз-07****, двиг YN 1.6 литра. С нагрузкой пасажирами в 300 кг, на светорах семерковазы отстают.
У полу-родственника на переходке, стоит 083-солекс двиг YP 1.6 литра, камни из под себя рвёт на раз.
Проверенный карбюраторщик говорит так: хочешь экономии дааз-07, хочешь мощей ставь 083.
Но мне и семерошного за глаза хватает.
Поделиться1218.02.2012 14:56
с одним разобрались - нужен 083))
а по остальным вопросам что посоветуешь?
Поделиться1318.02.2012 15:36
Тоже стоит озон-07, регулировки и жиклёры стоят как для ВАЗ-2107. Заводится хорошо, ешала раньше тоже нормально, сейчас стоит, жду тепла, забился катализатор, надо снимать, выбивать. Карбюратор ставил прежний хозяин, вместо 2В2, на карбюраторе переходник для установки родного воздушного фильтра. Холостые стабильные. Раньше холостые плавали, снял клему с пневмоклапана, двигатель работал, взял балончик для промывки карбюратора, побрызгал со всех сторон, нашол место где подсасывало воздух (двигатель глох при отключённом пневмоклапане), устранил подсос воздуха, теперь нормально. Когда был подсос воздуха, с выхлопной бежала водичка. Под газ проставка нормально стаёт. Запчасти к карбюратору в магазинах есть. Пока доволен. В гараже про запас лежит и 2В5 и 2Е2, оба под 1,6 литра, но пока ставить не буду, Озоном доволен. Подсос установлен под панелью, очень аккуратно, крепко и красиво, тоже устанавливал прежний хозяин. Удалю катализатор, поменяю трамблер (поставлю штатный вакуумник на трамблер с двумя вакуумными трубками) потом напишу про расход топлива. По жигулям помню, карбюратор мало капризный. Стоит 5-ти ступрка 2N.
Отредактировано Sergei2 (18.02.2012 15:48)
Поделиться1420.02.2012 16:42
(поставлю штатный вакуумник на трамблер с двумя вакуумными трубками)
я вот не могу понять почему у меня на вакумнике трамблёра два выхода на трубки. один всас а другой для чего?
Поделиться1620.02.2012 22:37
у меня стоит карб от нивы, там с боку 3 выхода под эти шланги, куда какой сувать?
Поделиться1721.02.2012 00:24
3 выхода - это карб с управлением рециркуляцией. Тот что на схеме идет на карб у тебя на карбе пойдет в нижний из 3х штуцеров.
Поделиться1802.03.2012 21:37
Всем привет, у меня такая проблема: начало заливать свечи(3и4),знакомые сказали проблема в карбюраторе.....стоял pierburg 1B (я его снял),рем-комплекта на него не нашёл (нужна игла), здесь прочитал что подходит от2108,а подойдёт ли с 2109? если да то как его поставить на место,нужны ли какие то переходники?((Признаюсь честно я в карбюраторах пока полный чайник, ХОЧУ
УЧИТСЯ) Буду очень благодарен за любой совет. ,может можно поставить иглу с другого карба?
Отредактировано ifilistovich (02.03.2012 22:08)
Поделиться1902.03.2012 22:12
Подойдет и от 2108, и от 2109, и от 21099, и от 2110, и от 2111 - все карбовые моторы переднеприводных ВАЗов сделаны на одном карбюраторе с отличием лишь в жиклерах, которые тебе возможно и так придется менять. Проставку делать придется как не крути, чтобы подружить фланец Солекса с коллектором. Статьей на этот счет море. И даже видеоотчеты есть, что для гольфа 2, что для нашей Авдотьи.
Поделиться2002.03.2012 22:19
Спасибо ZipeR,скажи а что такое "Проставку делать"?(Можно ли просто иглу подобрать с другого карбюратора?),если не сложно дай ссылку на статьи на этот счёт.
Поделиться2203.03.2012 14:42
А какой карбюратор то разобрал?
Если 1B, то это не его игла, а если ВАЗовский Solex, то это не его поплавок.
Прежде чем офигевать, мануал по своему карбу почитай или, хотя бы, картинки посмотри.
Поделиться2303.03.2012 21:47
Зачем с другого карба подбирать иглу, если есть на твой.
Проставку делать - это и значит проставку делать. Отверстия на коллекторе стоят как бы ромбом, а на Солексе - прямоугольником и абсолютно не освпадают. Чтобы их подружить надо сделать переходник-проставку - с одной стороны отверстия будут как на коллекторе с другой шпильки под карб.
Поделиться2504.03.2012 12:37
Именно так!
Поделиться2628.03.2012 22:04
как изготовить эту проставку
Поделиться2728.03.2012 22:26
как изготовить эту проставку
Заказать фрезеровщику.
Ну или ручками с напильником
Поделиться2829.03.2012 00:48
Ну или ручками с напильником
А нормальный, кстати, вариант.
Солекс, к слову, в последнее время смущает... Вакуумное открытие второй камеры как то логичнее все-таки мне кажется. Солекс - с низов газ в пол - как расстроенный однокамерник работает...
Поделиться2929.03.2012 08:52
Дело не в том, солекс не солекс, а в том как он настроен. Хотя для 2 литрового движка проблемы с провалами будут если солекс стоит, особенно если не 21073. Хотя и это лечится.