начал троить и заглох двигатель. Помощники мои, сняв патрубок с топливного фильтра, определили, что он "подбит" со стороны бензобака. Дунули в него насосом, и я завёлся, но через 1 день тоже самое.
Как туда добраться, чтоб эту сетку почистить? Сказали что в бензобаке есть сверху крышка на 8-12 болтах. её нужно снять, достать трубку и на ней на конце будет сеточка. А КАК ДО КРЫШКИ ЕТОЙ ДОБРАТЬСЯ?
где найти (как добраться к) лючок в бензобаке ?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться128.12.2011 14:57
Поделиться228.12.2011 15:11
А КАК ДО КРЫШКИ ЕТОЙ ДОБРАТЬСЯ
А у меня сверху только поплавок вставляется и все,а два патрубка (подача и обратка) на дне сбоку припаяны, на подаче никакой сетки нет,а обратный клапан сделан по образу клапана от надувной лодки.Щас сам делаю топливоприемник новый,обратку и подачу рядом,рядом с поплавком буду ставить, типа как на Камазе. Я кстати и не понял у тебя тоже дизель или нет?
Поделиться328.12.2011 15:17
А КАК ДО КРЫШКИ ЕТОЙ ДОБРАТЬСЯ
и кстати весь верх бака виден с багажника как на ладони, если только мож обшивкой прикрыт,так её легко снять,она цельная чашеобразная типа как из резины,и снимается целиком
Поделиться428.12.2011 15:17
А у меня сверху только поплавок вставляется и все
такое же
только подача и обработка у меня с верху стоит
Отредактировано rools (28.12.2011 15:20)
Поделиться528.12.2011 15:30
такое же
только подача и обработка у меня с верху стоит
видать на переходках стали так делать,какой год у него не понятно??
Отредактировано Амарант (28.12.2011 15:30)
Поделиться628.12.2011 15:33
у меня бензин, год 1986, я думал что в профиле всё есть ... Не так давно зарегился здесь просто . Заглядывать не лень , но просто думал что дадут прямой ответ, и не буду искать снимая обшивку багажника или заднее сиденье
Поделиться728.12.2011 16:05
Профиль обновил. Хорошо задам вопрос по-другому. Есть ли на бензобаке съёмные элементы, которые можно снять без демонтажа бака, чтобы почистить магистраль топливопровода непосредственно до топливного фильтра. (где-то же всё-таки фильтр грубой очистки (сетка латунная) должен же стоять)
Отредактировано ty77 (28.12.2011 16:06)
Поделиться828.12.2011 16:15
нет таких елементов !обшивка багажника снимается за 5 минут бак 15 20 мин
Поделиться928.12.2011 16:18
и не буду искать снимая обшивку багажника или заднее сиденье
Заднее сидение можешь не снимать - доступа из салона к бензобаку нет. Отогнешь обшивку багажника (полминуты делов), там все увидишь сам.
Поделиться1004.01.2012 15:51
неделю назад снимал бак, чтоб почистить
сверху только поплавок на датчик, проворачиваем крышку его на 35-40 град и он вынимается
под машиной патрубки заборник и обратка и еще один очень тонкий я так понимаю отдушина какая-то он поднимается и входит в бак сверху
обшивку багажника можно снять за 2 минуты
бак снимается 15-20 мин
ty77, могу только посоветовать
пробегись по могистрали, если и есть какой нибудь отстойник, то он будет под машиной справа по ходу движения примерно под задним сиденьем ( у меня jn 1.8 инжектор, так там у меня стоят отстойник, насос, сетчатый фильтр (устанавливал сам вместо какойто лабуды в металлическом корпусе) и фильтр тонкой очистки). Если же ничего такого нет, тогда снимай шланги от бака и от фиьтра поб капотом (или где там он у тебя) и попробуи продуть в сторону бака... если ничего не вылетит серьезного, тогда надо снимать бак и вымывать...
заборник находится на дне, никакой сеточки на нем нет это видно через отверстие для поплавка, промывается бак через это же отверстие
работа по снятию, промывке и устоновке всех элементов + слив и залив бензина - заняло у меня не более 2часов
Поделиться1104.01.2012 16:35
устанавливал сам вместо какойто лабуды в металлическом корпусе
"Какая-то лабуда в металлическом корпусе" - это, скорее всего, топливный аккумулятор. Между прочим, нужная вещь!
Поделиться1204.01.2012 18:00
А чё это за топливный аккумулятор ?
Поделиться1304.01.2012 18:40
А чё это за топливный аккумулятор ?
Это на впрысковых авто.Без него тоже все ездит.Железный боченок размером колы 0.33 с входом-штуцер на 12 и выходом ...10.
Отредактировано foma (04.01.2012 18:43)
Поделиться1404.01.2012 19:27
не такой вещички у меня небыло, без штуцеров - напрямую надевались шланги с хомутами, по виду напоминает мех. бензонасос и объем у него, ну максимум 120 мл.
сначала думал вообще удалить, но потом вспомнил, что есть сетчатый фильтр и в итоге просто заменил
Поделиться1504.01.2012 19:41
не такой вещички у меня небыло, без штуцеров - напрямую надевались шланги с хомутами
Так у тебя это видимо фильтр.
Поделиться1704.01.2012 23:19
foma написал(а):
Без него тоже все ездитОтсутствие его, конечно машину не глушит , но в некоторых режимах ТА здорово помогает
Оно самое.Если с насосом все гуд,то оно не надо.
Отредактировано foma (04.01.2012 23:21)
Поделиться1804.01.2012 23:23
Отсутствие его, конечно машину не глушит , но в некоторых режимах ТА здорово
У тебя на фото совсем новый-мой ржавый!
Поделиться1905.01.2012 01:55
У меня тоже.
Фото не моё.
Поделиться2005.01.2012 11:53
если его в раза два обрезать и один из выходов с обратной стороны поставить то будет похож, насосу года нет ещё, и на всех режимах работает нормально, единственное что у меня вместо родной релюшки бензонасоса стоит реле №17, которая если не ошибаюсь еще на стартер идет
по возможности сфоткаю как у меня все устроено и выложу фотки
Поделиться2119.05.2012 15:05
tankist, ты говорил что бак промывал... а как ты это делал? У меня тоже JN, вчера снял бак, заглянул в него... а там, двойное дно
Есть отдельно бак без двойного дна, но там другая трубка-забрник (на трубку одета сетка), я так понимаю это для карбюраторной машины...? Можно его ставить вместо родного, кто знает?
Поделиться2219.05.2012 17:27
вчера снял бак, заглянул в него... а там, двойное дно
Залил примерно литр бенза и полоскал, всю чачу сливал через отверстие для датчика и так несколько раз, пока в итоге не полился изнего чистый бензин. далее от бака стоит что-то на подобие отстойника, его тоже необходимо промыть, следом должен стоять насос, за насосом аккумулятор давления, а потом фильтр тонкой очистки, его лучше поменять. После промывки всех составляющих и сбора всей системы рекомендую залить в бак с бензином "промывку инжектора", что поможет прочиститься и самому инжектору с форсунками.
бак без двойного дна, но там другая трубка-заборник
теоритически можно заменить, но в этом случае может наблюдаться потеря мощности (теоритически), а практически повысится нагрузка на насос, т.к. сейчас ему нужно создавать давление, а с таким баком прибавиться нагрузка по засасыванию бензина в сам насос
Поделиться2319.05.2012 19:19
tankist, проблема в том, что это "фальш дно" имеет всего одно отверстие и как оттуда песок вымывать не представляю
Вот накидал как это выглядит, заштриховано то самое фальш дно, и в нем окошко через которое видно приемник.
ЗЫ. в инжектор уже что то успело попасть, т.к. в нижней камере дозатора давление практически отсутствует, из выхлопной валит черный дым... ток на ЭГРД соответственно уплыл...
Поделиться2420.05.2012 13:40
Daniel', я видел это фальш-дно, но вместе куда смотрит заборник (спереди бака по ходу движения) фальш-дно плавно сливается с баком, и поэтому прополоскав я тщательно и аккуратно переворачивал бак передом вверх дном и так примерно за раз 7 я довольно таки хорошо промыл его, лучшего не добьешься без разбора бака, а дальше от песка спасает отстойник, т.к я любитель поездить почти с пустым баком у меня вся надежда на него. определяю что забился отстойник по звуку насоса, он начинает жжужать, а срань из инжектора только после мойки бака, хорошей "промывкой", других вариантов лично я невижу, поскольку у самого в инжекторе в нижней камере срань и один мастер мне тоже самое сказал, я у него постоянно топливную регулирую
Поделиться2520.05.2012 14:06
tankist, а в качестве отстойника что применял?
Пойду сейчас пробовать полоскать...