Ну вообщем дело было летом.
Затра**ло меня, что пассажирское сидение стоит как вкопаное, а мое живет своей жизнью и болтается как *****. Решил я снять их. Снимаются они до неприличия легко (кто снимал сидение на 9-ке поймет мое мнение о российских конструкторах ВАЗа) откручиваешь ОДИН!!! болтик впереди (со стороны панели) и снимаешь декоративные накладки на полозях (2 шурупа), садишься на сидение поднимаешь ручку регулировки положения сидения и отталкиваешься ногами от пола, ВСЕ! сидения лежат на полу и их можно вытаскивать из машины.
На сидениях есть пластиковые накладки/салазки в виде буквы "С" как правило они лопаются в районе опоры, причем при внешнем сходстве левая и правая накладки НЕОДИНАКОВЫ, и левую вы не одените на правую. Ближние к дверям НИЖЕ. (толщина одинакова)
У меня лопнула внутренняя накладка.
Установив на водительское сидение накладку/салазку с пассажирского, меня все же не устраивало, что теперь оно трясется и сделав необходимые замеры я изготовил из фторопласта такую накладку см. фото с размерами и просто одел сверху на сидение на то место куда должна одеваться родная см. фото и вставил в полозья на днище
Ближние к дверям накладки/салазки будут (наверное) миллиметра на 2 ниже и миллиметров на 50 короче - длину можно замерить не снимая сидение, линейкой.
И не забудьте перед установкой сидения смазать салидолом полозья, ведь они просто скользят по днищу при перемещении сидения
P.S. Материал фторопласт я думаю мягковат, хотя мои пока стоят как вкопаные. Если фторопласт не оправдает себя можно попробовать КАПРОЛОН (капролактан) он будет наверное подолговечнее.