После смены коробки с АКПП на механику наработает фонарь заднего хода включаешь 5 передачу работает врубаешь заднею наработает как исправить этот дефект?
Отредактировано rools (21.12.2011 22:41)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Неработает фонарь заднего хода
После смены коробки с АКПП на механику наработает фонарь заднего хода включаешь 5 передачу работает врубаешь заднею наработает как исправить этот дефект?
Отредактировано rools (21.12.2011 22:41)
к не тому датчику присоединили провода.
Датчик заднего хода на коробке не сзади, а сбоку.
на коробке помойму всего один датчик) так что его как бы не туда подсоеденить просто нереально)
у меня на коробке два датчика на 5ую скорость и на заднию.
у меня на коробке два датчика на 5ую скорость и на заднию.
+1.
Толко нафига датчик на 5ую?
У меня после покупки задний ход не светил. Проблема оказалась в колодке к которой жгут от КПП подключается. Понял это когда сцепление менял. Просто не знал, что за разъем.
Толко нафига датчик на 5ую?
Это не датчики, это ВЫКЛЮЧАТЕЛИ. Речь идет о выключателе КПП, он связан с реле выбора передач, которое управляет ИНДИКАТОРОМ выбора передач. На панели приборов есть "СТРЕЛКА", которая светиться когда предлагается переключиться НА ВЫСШУЮ передачу. Стрелка горит от 1-ой передачи и до ... У меня просит включить 6-ую, но её нет. А вообще, это устройство для экономичной езды по расходу топлива. Не знаю стоит ли такое устройство на бензиновых движках.
Думаю, пояснений не надо?
У меня концевик заднего хода не там
У меня концевик заднего хода не там
Так и машина у Вас не такая. Человек интресовался на дизельную машину с движком JK.
Так коробки вроде одинаковые. разница только в придаточных числах. ?
у меня на 5ступке датчик заднего хода в начале коробки стоит, а вконце датчик работает когда пятую передачу включаешь.А вот когда стояла 4ступка датчик заднего хода стоял в конце коробки
Так и машина у Вас не такая. Человек интресовался на дизельную машину с движком JK.
Но кпп то стоит 5ступка ,а не четырёх и датчик заднего хода в начале коробки ,а в конце датчик пятой передачи , как раз там где вилка с шестерёнкой 5 передачи.
Отредактировано Хвост (22.12.2011 17:07)
rools
подключи к другому датчику провода:)
Человек интресовался на дизельную машину с движком JK.
Даже если бы коробки так кардинально отличались одна 5-ступка от другой, все равно человек нигде не написал что у него дизель JK. А тут телепатов нет.
ок, всем спс попробую к другому подключить
Вот и на моей машине перестали гореть фонари заднего хода. 4 года назад горели. Перебрал всю машину, перестали.
Проверил проводку, заменил провода с плохой изоляцией, почистил контакты. В разъёмы поставил перемычку - горят.
При включенной задней передаче НЕ ГОРЯТ.
Заменил выключатель - НЕ ГОРЯТ. Проверил перемычкой - ГОРЯТ. Проверил все выключатели, у меня их 3 шт., два новых и старый.
Все рабочие. При нажатии пальцем на шток фонари горят.
Где зарыта собака?
у меня как и говорили не к тому выключателю подключино было переключил всё ок заработоло
Отредактировано rools (16.08.2012 20:59)
у меня как и говорили не к тому выключателю подключино было
Во-во.
дед Женя
Возможно к датчику высшей передачи подключился.
дед Женя
Возможно к датчику высшей передачи подключился.
Но при включении от перемычки, и от нажатия пальцем ОНИ ГОРЯТ.
При чем тут датчик высшей передачи?
При чем тут датчик высшей передачи?
ну так если не к тому датчику подключено, то переключатель не замкнется при включении заднего хода.
дед Женя написал(а):
При чем тут датчик высшей передачи?
ну так если не к тому датчику подключено, то переключатель не замкнется при включении заднего хода.
Имеем - 3 выключателя фонарей заднего хода, перемычку, пальцы, и разъем подключения фонарей заднего хода.
При всяких операциях "от руки" фонари ГОРЯТ, а при установленном в КПП НЕ ГОРЯТ. Где зарыта собака?
На моей машине была похожая тема. Отец кучу времени извел, пока не нашел что шток стерся на датчике и его хода не хватало чтобы замкнуться и включить фонари.
Имеем - 3 выключателя фонарей заднего хода,
А сколько датчиков установлено непосредственно на КПП?
шток стерся на датчике и его хода не хватало чтобы замкнуться и включить фонари
Врядли, т.к. со слов деда Жени, до переборки машины всё работало. Когда же ему стачиваться, если машина не ездила?
Да и датчиков этих у автора вопроса 3 штуки новых.
сколько датчиков установлено непосредственно на КПП?
На включение фонарей заднего хода установлен на КПП ОДИН выключатель.
Да и датчиков этих у автора вопроса 3 штуки новых.
Два новых и один старый.
При полной переборке машины дошла очередь до фонарей заднего хода.
Включаю задний ход, а фонари не горят. До переборки машины горели.
Машину на козелки, сам под машину. Снимаю разъёмы с выключателя, замыкаю перемычкой - фонари горят.
Грешу на выключатель, заказываю через эксист 2 шт. по 60 руб. РФ. Решил посмотреть проводку, нашел голые участки проводов, устранил.
Пришли новые выключатели, ставлю один - НЕ ГОРИТ. До установки проверил лампочкой от аккумулятора, работает. Проверил второй и старый, оба работают.
Ищу неисправность. Замеряю положение вала в механизме переключения передач. При нейтральном положении рычага переключения КПП -20 мм. Расстояние на выключателе
от торца резьбы (упор в КПП) до конца штока выключателя - 17.5 мм. Не хватает 2.5 мм. Протачиваю на старом выключателе торец резьбы на 3 мм, ставлю на место - фонари НЕ ГОРЯТ. Протачиваю еще 3 мм, в расчете на ход вала. Ставлю на место - фонари НЕ ГОРЯТ. Протачиваю еще 1.5 мм, ставлю на место. ФОНАРИ ГОРЯТ, НО НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ. Выкручиваю выключатель на 1 мм, фонари горят. Значит переборщил с проточкой. Тогда решаю замерять расстояние от конца вала до упора резьбы в корпусе КПП при включенной задней передаче - 24 мм. Значит вал идет вперед (относительно машины) на 4 мм. То есть нужен другой выключатель. Тогда как работал старый???
Первое желание вытащить КПП с движком из машины. Но КПП я не трогал. Да и удовольствие выше среднего, вытаскивать движок с КПП.
ВОПРОС: если какие то выключатели с обратным действием. в металлическом корпусе, с возможность нарезать резьбу М18х1.5. Как на родном выключателе.
Купил какой то выключатель, продавец сказал, жигулевский, включения тормозных огней.
Выточил переходник, установил на машину. Фонари горят, и выключаются, как должно быть.
Фото прилагаю.
Отредактировано дед Женя (19.08.2012 13:05)
у меня не с того не с сего перестал тож работать, проверил датчик на коробке работает, проверил лампочки-справны, посмотрел предохранитель-целый, как теперь найти где оборвалось не знаю(
Звони проводку, под капотом есть разъем - от него звони в две стороны (разъем-датчик и разъем-лампочки). Но дело может бы и в самом разъеме.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Неработает фонарь заднего хода