Смотрел по форуму и нигде не видел, чтобы кто-нибудь восстанавливал колдуна. Поэтому на примере своего хочу показать как он устроен. Вот он изначально:
Снял лапку(болт не откручивался пришлось срезать):
Видим два привода поршней, откручиваем:
Поднимаем резинки и выгребаем из-под них "шлак":
Процесс очистки в УЗ ванне:
Вид основного "органа" целиком и в разборе:
Устройство достаточно простое: 1 - вал на котором собственно всё и насажено, 2 - втулка в которую входит вал и в которой он от старости и от бездействия клинит, 3 - уплотнение во втулке 2 не пропускающее тормозуху на "улицу", 4 - поршень №1, 5 - уплотнение поршня №2 в которое упирается поршень №1, 6 - поршень №2.
Кстати, рабочий ход всего этого механизма не велик, в моём случае около 1мм. У меня корозия повредила, в принципе, только поршень №2, но при этом при продувании воздуха через систему была отмечена её работоспособность. Так что я думаю восстанавливать колдуны очень даже можно, достаточно просто почистить. Как ни странно, повреждений внутренних полостей у меня нет:
а вот снаружи немного "покоцан".
Ну и последнее, поршеньки на вале крепяться неразборно, так что не пытайтесь их снять. Я просто срезал заклёпку на конце вала, чтобы всё вам показать, впоследсвии заварю или запаяю.
Если надо ещё какие фото, спрашивайте, пока не ноставил на место.
Отредактировано Дмитрий_С (05.12.2011 00:02)