Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » давление!????


давление!????

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

подскажите плиз мотор j n 1.8 заводишь на холодную масло лампа тухнет,как нагревается двигатель, лампочка масло начинает гореть только на холостых а как прогреется полностью то горит всегда,если дать оборотов тыши 3-4 то гаснет,что это может быть,хозяин ездит уже так 2 месяца,просто хочу купить эту машину, вот думаю на сколько денег попаду!???

Отредактировано legich (30.11.2011 15:04)

0

2

Это на холостых почти нет давления ,или есть но очень малое,надо вкладыши менять и вал шлифовать пока не поздно,а то можно потом попасть на более крупные расстраты. :dontknow:

0

3

А может для начала масляный насос сменить... не так дорого ведь

0

4

Ясно только то, что давление масла недостаточное. Подробнее покажет только вскрытие. Гадать бесполезно. В любом случае, налицо масляное голодание (если конечно это не датчик давления навернулся), а это уже серьезно, и сколько протянет в таком режиме движок - сложный вопрос

0

5

Попробовать можно сначала насос поменять,а пробег какой у движка ? ,если большой то точно надо перебирать .

0

6

А может проще взять механический датчик, например от ЗиЛа и проверить давление? Сразу будет ясно какое реально давление масла и гадать не нужно будет. Если давление на механическом в норме, то дело в датчике, если мало - тогда уже можно от насоса плясать. В принципе у мотористов всегда механические датчики есть для проверки.

0

7

Завтра поедем глядеть,если всё срастьёться то завтра появиться в клубе ещё одна квака

Отредактировано Лёха (01.12.2011 18:00)

0

8

Лёха, попроси земляка профиль заполнить.

0

9

Чук написал(а):

А может проще взять механический датчик, например от ЗиЛа и проверить давление? Сразу будет ясно какое реально давление масла и гадать не нужно будет. Если давление на механическом в норме, то дело в датчике, если мало - тогда уже можно от насоса плясать. В принципе у мотористов всегда механические датчики есть для проверки.

ет механический дадчик? или какой? а то прост лампочка горит, незнаю че такое, хочу давление замерить

0

10

FpeHk, механический датчик, это когда в блок на место электродатчика вкручивается трубка (шланг) и подсоединяется к прибору, показывающему давление. Пример датчик ЗиЛ 130, там датчиком является сам показометр.

0

11

вот такой?http://uploads.ru/t/t/d/W/tdWfU.jpg
http://uploads.ru/t/5/G/y/5GyWc.jpg

0

12

а сколько должен показать при заводе машины? и на холостых?

0

13

FpeHk написал(а):

вот такой?

Если я правильно понимаю, то это электрический, надо обратную сторону смотреть, там штуцер для накручивания масляного шланга должен быть.

FpeHk написал(а):

а сколько должен показать при заводе машины? и на холостых?

А мануал почитать или форум покурить слабо? Самое главное он ДОЛЖЕН показывать. Никто кроме тебя не знает состояние твоего движка.

0

14

Чук написал(а):

А мануал почитать или форум покурить слабо? Самое главное он ДОЛЖЕН показывать. Никто кроме тебя не знает состояние твоего движка.

СОри, исправлюсь , посмарю) да движку перебрали, заменили вкладыши и кольца. вот чет лампочка горит и зумер орет(((

0

15

Мужики здарова! Если на холостых 6 атм валит на 1,6 ТД это нормально? Был электрический датчик давления, но он горел поставил механи4еский и ужаснулся.  Движок в отличном состоянии. По движку недавно делал: шлифанул вал, поменял вкладыши, поршни.

0

16

mischamichailsereda@mail., попробуй ещё здесь посмотреть: Лампа давления масла

0

17

mischamichailsereda@mail. написал(а):

Если на холостых 6 атм валит

температура МАСЛА какая?

0

18

scarabaeus написал(а):

температура МАСЛА какая?

лампочка на температуру масла не горит, а шкалы нет

0

19

mischamichailsereda@mail. написал(а):

лампочка на температуру масла не горит, а шкалы нет

тогда по другому: мерял после как сработал вентилятор охлаждения?

0

20

scarabaeus написал(а):

тогда по другому: мерял после как сработал вентилятор охлаждения?

он на горячую и холодную показывается от 4 до 6 атмhttp://uploads.ru/t/s/o/e/soe03.jpg

0

21

mischamichailsereda@mail. написал(а):

он на горячую и холодную показывается от 4 до 6 ат

на холодную 6 нормально, по мере прогрева МАСЛА давление будет падать (при температуре масла 80 градусов и оборотах 2000 об/мин д.б. не ниже 2 бар).
и двигатель какой?

mischamichailsereda@mail. написал(а):

на 1,6 ТД

это ни о чем не говорит, т.к. двигателей с таким обозначением нет

0

22

scarabaeus написал(а):

это ни о чем не говорит, т.к. двигателей с таким обозначением нет

1,6 турбодизель

0

23

ааааа... отдай турбину)) моей капут приходит)
давление должно 2 бара на горячую.. но по мне дык незнаю. эт не особо страшно. максимум что мб может попереть масло с трубок на турбину и на сброс, или порвать масляный фильтр. если не наблюдаеться то я б ездил.. всё чиниться по мере появления проблем. а датчик старый работал вообще?
единственный выход по мне дык эт снимать масляный и смотреть редукционный клапан

0

24

kharel написал(а):

смотреть редукционный клапан

а зачем если он работает? давление же не поднимается выше 6 бар - значит работает.

0

25

ну тогда выход не париться?:)

0

26

выше шести не понимается, просто у друга бочка и спрашивал сколько у него давление он сказал на холодную 3-4, на горячую 2-2,5

0

27

mischamichailsereda@mail. написал(а):

выше шести не понимается, просто у друга бочка и спрашивал сколько у него давление он сказал на холодную 3-4, на горячую 2-2,5

и еще масло какое?

0

28

scarabaeus написал(а):

и еще масло какое?

точно незнаю, синтетика какаято

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » давление!????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно