какой должен быть ток утечки с аккумулятора при выключенном зажигании? у меня 30 мА, я так понимаю это часы потребляют? или должно быть меньше?
какой должен быть ток утечки с аккумулятора? <
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться229.11.2011 21:12
сигнализация в режиме охраны? панель с магнитолы снята?
часы кушают меньше.
30мА не много.
Поделиться329.11.2011 21:34
у меня при подключение клеммы начинает она искрит, из-за чего может вызвать это??? магнитола была отключена работали только часы.
Поделиться429.11.2011 22:15
охранки нету, магнитола блаупункт - выключена (панель не снимается).
Поделиться529.11.2011 22:17
у меня при подключение клеммы начинает она искрит, из-за чего может вызвать это??? магнитола была отключена работали только часы.
если бы не было потребителя тока, тогда бы и не искрила твоя клемма, а так, это норма)))
Поделиться629.11.2011 22:18
попробую отключить магнитолу вообще и помереть ток.
Поделиться729.11.2011 22:39
при подключение на других машинах такого нет или совсем маленькая иска, а тут сильная искра
Поделиться829.11.2011 23:23
при подключение на других машинах такого нет или совсем маленькая иска, а тут сильная искра
ты померей ток, который протекает в это время, по искре трудно что-то тебе говорить.
Поделиться930.11.2011 10:31
при подключение на других машинах такого нет или совсем маленькая иска, а тут сильная искра
конденсаторы возможно где-то заряжаются. Ничего страшного, в момент подключения искрить - вполне себе норма
Поделиться1030.11.2011 15:08
SCH
спасибо
Поделиться1130.11.2011 15:43
конденсаторы возможно где-то заряжаются. Ничего страшного, в момент подключения искрить - вполне себе норма
у меня при подключении клеммы искра такой силы что аж подгарает клемма, а потом ток утечки всего 77мА, а всему виной конденсатор в 1F в багажнике около усилка на 1200Вт.
Поделиться1230.11.2011 16:32
В норме не более 50 мА. У меня 200 куда-то уходит. Проверил всё что можно, но причину так и не нашёл. Поставил тумблер и забыл про это дело. Зато никогда не забудешь что-то оставить не выключенным.
Поделиться1330.11.2011 17:54
спасибо за ответы!
Поделиться1430.11.2011 18:36
Сними разъем с магнитолы и промеряй ток утечки. Некоторые магнитолы имеют два плюсовых провода один идет с АКБ, а один с замка зажигания. При подаче питание на провод с замка зажигания включаются усилителеи и вся основная электроника. Некоторые просто скручивают эти оба провода и кидают на АКБ из-за чего вся электроника остается работать и жрет ток даже при выключенной магнитоле.
Поделиться1530.11.2011 21:25
Некоторые просто скручивают эти оба провода и кидают на АКБ из-за чего вся электроника остается работать и жрет ток даже при выключенной магнитоле.
Дык в схеме подключения на мою соньку именно так и нарисовано. Не должно в этом режиме сильно жрать... Я, правда, и не жалуюсь)))
Поделиться1601.12.2011 23:49
Не все магнитолы в выключенном режиме жрут ток в основном альпайны, пионеры и другие с мощной начинкой.
Отредактировано ZipeR (01.12.2011 23:50)
Поделиться1702.12.2011 20:30
а как правильно проверить ток утечки мультиметром? вроде не жаловался, но интересно стало
Поделиться1802.12.2011 21:45
а как правильно проверить ток утечки мультиметром? вроде не жаловался, но интересно стало
амперметром, в разрыв минусового или плюсового провода
Поделиться1903.06.2012 13:34
В норме не более 50 мА. У меня 200 куда-то уходит. Проверил всё что можно, но причину так и не нашёл. Поставил тумблер и забыл про это дело. Зато никогда не забудешь что-то оставить не выключенным.
у меня тож стоит тумблер, но всё-таки интересно стало.... если тумблер забываю выключить, то за 5 дней машинку уже не заведешь(
Поделиться2003.06.2012 21:39
Ну тогда ищи куда уходит ток. Поочередно вытаскивай предохранители и замеряй, замеряй, замеряй, до тех пор пока не найдёшь виновника. Правда не факт, что найдёшь.
Поделиться2112.06.2012 15:26
На БМВ у друга была подобная проблема, но там Комп не уходил в ждущий режим. Жрал 0.5 А за день почти в ноль садил акб
А у нас еще и проводка гнилая может разряд приличный давать! Или подгорелый блок предохранителей с колодками
Поделиться2207.01.2013 20:29
Вчера нашел куда у меня с АКБ уходят 200 мА. Последовательно проверяя все провода подключенные к аккуму обнаружил, что ток забирает генератор. Хотя по идее диодный мост не должен пропускать ток, но почему-то ток уходит.
Поделиться2321.07.2014 22:20
ребята у меня потребление где то 0,29-0,32А это нормально?
Поделиться2421.07.2014 22:23
и как поставить тумблер на разрыв на что?на минусовую клему?
Поделиться2522.07.2014 08:02
Это 290-320 мА, а норма до 50.
Поделиться2622.07.2014 10:26
и как поставить тумблер на разрыв на что?на минусовую клему?
там не тумблер, а как минимум рубильник нужен - токи большие.
ребята у меня потребление где то 0,29-0,32А это нормально?
многовато, но даже такой ток не способен за ночь, да и за пару дней, высосать исправный аккум.
Поделиться2722.07.2014 11:53
можно поставить выключатель массы от УАЗа или ГАЗ-53
Поделиться2822.07.2014 16:13
все пацаны нашел проблему.была в магнитоле кушала 0,30а а щяс 0,01. поставил магнитолу на тумблер и все ок
Поделиться2930.11.2014 22:50
нашел у себя 0.38 ( оно и не удивительно что каждые 2-3 недели аккум домой ношу )
Методом "Научного" тыка определил виновника .. теперь 0.01-0.02
а вот что с виновником делать... штекер с черно-зеленым проводом и бело синим проводом ... по схемам это от датчика к доп прибору давление и температура масла.
после отключения давление на приборе за 5 перевалило а температура на 0.
как прибор проверить вне машины ?
Поделиться3001.12.2014 06:43
hart05
после отключения давление на приборе за 5 перевалило а температура на 0.
Правильное поведение приборов при подключенном питании и отключенных датчиках.
Другой вопрос это все при включенном зажигании происходит или без него? Питание на допы подается только при включении зажигания, соответственно обесточиваются при выключении и по идее причиной утечки с аккума при стоянке быть не могут.