маслоотрожатнль реально помогает
Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр
Сообщений 121 страница 141 из 141
Поделиться12201.08.2012 22:46
Иначе немцы бы его не ставили.
Поделиться12312.11.2012 16:56
Ежу на 100тке через сапун выбрасывает масло в воздушный фильтр. Поменяли кольца сальнк клапанов а масло так и выбрасывает... что делать ???? Без прыцепа нормально а вот только прыцеп подцепил так воздухана тичет.
Поделиться12412.11.2012 18:47
GerezUA во-первых замена колец не панацея при изношенной поршневой. Во-вторых маслоотделитель в каком состоянии. Почитай форум, бывает очень интересно и полезно.
Поделиться12513.11.2012 23:14
GerezUA износ поршневой замерялся нутромером и микрометром?
Поделиться12614.11.2012 03:23
Микроммером
Поделиться12714.11.2012 07:46
Микроммером
Ну вообще цилиндры кроме нутромера чем то другим весьма сложно проверить. А хон на стенках цилиндров есть?
Поделиться12814.11.2012 18:28
Вот именно, без нутромера никак. Сколько и что намерили микрометром?
Поделиться12930.11.2012 23:12
Так, так, так. Из всего вышеизложенного мне только не понятно с чего начать. В воздухан гонит масло, понятно что это из патрубка КГ. Как то я заглянул туда, он весь в сметане. Но не почистил. Не этот узел ковырял. Маслоотражателя нет. В каком состоянии сетка и есть ли она там мне не понятно. Так вот: нужно ли лезть в поршневую, или лучше поставить маслоотражатель, почистить фильтр, и прокладочку поменять, из под нее так же масло гонет. Я к чему: если будет сниматься крышка, там и до поршневой не далеко. И ещё, как заводишь машину, густой дым из выхлопной, пока не прогреется, потом норм, а вот на едкость не проверял, жить ахота ))))))
Поделиться13001.12.2012 02:57
Emercom от клапанной крышки до поршневой ооочень далеко. Почистить сетку, поменять прокладку и поставить маслоотражатель самое простое и дешевое что можно попробовать.
Поделиться13131.01.2013 18:24
по поводу сметаны из шланга отвода картерных газов:
сегодня опять вытирал воздухан изнутри от маслянной эммульсии, подошел сосед и говорит что виноваты кольца поршневые, компрессионные...
Поделиться13231.01.2013 19:31
italiano
Ты же делал двиг, как так-то?
Поделиться13331.01.2013 22:20
Ты же делал двиг, как так-то?
хз, надо копрессию замерить чтобы точно знать
Поделиться13401.02.2013 01:39
У меня вот не было эмульсии, но чуть сопливила клапанная крышка из под прокладки. Прочистил сетку в клапанной крышке, поставил новую прокладку - сопливить перестала, но появилась эмульсия. Я что кольца этим убил. Что-то твой сосед не то говорит. Эмульсия появляется, если часто на не прогретом движке ездить.
Поделиться13501.02.2013 08:18
я как раз езжу часто и по многу
Поделиться13602.02.2013 01:37
italiano часто и по многу это как и сколько?
Поделиться13702.02.2013 19:08
ZipeR
с утра часа 3 с остановками и после обеда пару часов тоже с остановками - движка прогретая.
Поделиться13802.02.2013 23:02
MAWR
все проще простого. забита сетка в клапонной крышке. найди б/у крышку с не заваренной сеточкой... прочисти, поставь маслоотбойную пластину и все делов то))))) проходил.)
Поделиться13908.07.2014 11:25
Есть необходимость в замене воздушного фильтра, но сразу столкнулся с проблемой.
Форумчане подскажите пожалуйста как вытащить воздушный фильтр? Нужно снимать черепаху и другие детали (как на картинке нарисовано) или возможно он как-то снизу оттягивается в сторону, а затем можно извлечь фильтр?
Поделиться14008.07.2014 18:01
Можно и не снимая черепахи, но жутко неудобно. Защелки под номером 23 видишь? Вот их 5 или 6 штук по периметру корпуса воздухана, их открываешь и тянешь крышку вверх. Предварительно сними черепаху, там всего открутить 2 хомута. Больше ни каких деталей снимать не нужно.
Поделиться14109.07.2014 09:56
Можно и не снимая черепахи, но жутко неудобно. Защелки под номером 23 видишь? Вот их 5 или 6 штук по периметру корпуса воздухана, их открываешь и тянешь крышку вверх. Предварительно сними черепаху, там всего открутить 2 хомута. Больше ни каких деталей снимать не нужно.
Очень благодарен за объяснения и ответ. Все понятно.