Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр


Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр

Сообщений 91 страница 120 из 141

91

Alex7220708 написал(а):

Так он что пластмассовый? Тогда все становится понятно. Он наверно также часто ломается.

Там ломаться нечему. Только все почему-то думают что это ненужный кусок пластмассы, раз не прикручен.

0

92

Не знаю, ломается или нет, вот завтра заеду куплю прокладку под крышку клапанную и этот ненужный кусок пластмассы, постараюсь в следующие выходные поменять прокладку (сопливить начала здорово пробковая) и до кучи поставлю на место маслоотражатель.

+1

93

маслоотражатель) бывает и пласмассовый, но чаще стальной. вещь по сути не очень нужная, она по сути всего лишь не даёт маслу далеко по блоку плюскаться. например на поворотах резких если его нету при скорости масло уходит, и масляный на долю секунды не сосёт масло, загораеться аварийный масла. а выкидывают его потому что по сути ниочём, а во вторых с ним намного проблемнее снять поддон, тем более на наших когда балка и так мешает.

0

94

kharel, очевидно Вы про какой то другой маслоотражатель... тут имелся в виду тот, что под клапанной крышкой, снимать поддон он никак не может мешать. На моем движке его кстати нет.

0

95

а тьфу ты) просмотрел тему) ну да не суть) под клаппаной нужен для более быстрого возврата масла в поддон, и чтобы не так сильно по крышке разбрызгивало, что кстати слегка помогает когда прокладка подтекает) + бонус можно насло подливать на заведённой))

0

96

Маслоотражатель нужен чтобы масло не закидывало в теску маслоотделителя напрямую кулачками распредвала. И через сеточку шли только картерные газы и масло от них отделялось. На скорость стекания масла в поддон это никак не влияет. А противоотливной щиток, который стоит в поддоне - тоже вещь полезная, так как масляное голодание при отливе масла на резком и быстром повороте не очень хорошо.

0

97

быстрее де стечь с отражателя чем с крышки? тем самым больше масла в паддоне прибывает при работе

0

98

здраствуйте.вот такая беда:машина на улице стоит -8,завожу двигатель(хорошо заводится) и тут же в секунду пуляет с маслянного фильтра (выдавливает резинку) помогите! Сам новичок и сейчас руки опускаются просто.спасибо

0

99

rebenok34
не сюда пишешь. Ищи тему про избыточное давление и нерабочий  редукционный клапан. Там даже ссылка на темку с картинками есть.

0

100

ясно.

0

101

простите немогу найти тему которую вы посоветовали((можно ссылку сюда

0

102

Дабы не плодить похожих тем, напишу здесь. Итак дано: Двигатель после кап. ремонта. Компрессия в норме. Маслоотражатель чистый, спокойно продуевается в шланг для отвода КГ при открытой маслозаливной горловине. Сначало заметил среди зимы, стали падать обороты, такое чувство что вода где-то попадает, резко ни с того ни с сего, газанешь и впорядке. Снял кастрюлю и офигел, Фильтр мокрый, хоть выжимай, грибок (клапан внутри фильтра) весь в сметане. Снял шланг КГ, внутри дырочка около 0.5см в диаметре, все остальное сметана + водичка. В металическом отводе клапанной крышки похожая картина, все в эмульсии. Все прочистил, собрал, полез читать форумы, пишут либо конденсат, либо ОЖ просачивается через прогоревшую прокладку ГБЦ. У меня ОЖ в норме, вообще недоливаю, маслянный щуп тоже чистый, масло соответственно тоже от замены до замены ни грамма не подливаю. На выходных думаю дай опять гляну, снял, почти тоже самое, ну может немного меньше эмульсии. Собственно вопрос, нормально это? Неужели в таком количестве должно быть?
PS: Езжу в день около 50-60 км, утром прогреваю двигатель гдето до 70, в пути нагревается до рабочих 90, в пробках даже перегревается, тоесть короткие поездки на холодном моторе отпадают. Единственное подозрение - отгнил и отвалился кронштейн с гофрой на выхлопном коллекторе тот, что подает теплый воздух в кастрюлю, но отвалился уже давно все руки не доходят сварить новый. Из-за него такое может быть?

0

103

Это явно ненормально. Потому что у меня за всю зиму в сапуне скопился лишь маленький налёт, при том что поездки постоянно короткие были. Может всё-таки прокладка ГБЦ тосол где-то пропускает. Помнится, здесь на форуме кто-то уже с подобным вопросом обращался и уверял, что точно не прокладка виновата, а оказалось всё-таки она...

0

104

руслан написал(а):

Это явно ненормально. Потому что у меня за всю зиму в сапуне скопился лишь маленький налёт, при том что поездки постоянно короткие были. Может всё-таки прокладка ГБЦ тосол где-то пропускает. Помнится, здесь на форуме кто-то уже с подобным вопросом обращался и уверял, что точно не прокладка виновата, а оказалось всё-таки она...

Просто в самом патрубке КГ сметана и вода, чистая и прозрачная, да и антифриз постоянно на одном уровне. Или тут все идёт на уровне испарений? Тоесть испарилась капля ОЖ, капля масла, и в итоге две-три ложки выгреб сметаны?

Отредактировано MaxPayne3 (17.04.2012 18:23)

0

105

Не? ну конденсат и у меня постоянно выливается из сапуна, но без масла. У тебя маслоотражатель стоит?

0

106

Да, родной забился в корень, года два назад купил крышку вместе с отражателем, на работе продул сжатым, сейчас продувается свободно, тоесть не забита.

0

107

Насколько свободно продувается? Не должно ощущаться вообще никакого сопротивления, даже при резком сильном выдохе. Лучше сетку выжечь.

0

108

ZipeR написал(а):

Насколько свободно продувается? Не должно ощущаться вообще никакого сопротивления, даже при резком сильном выдохе. Лучше сетку выжечь.

Так и продувается, вообще свободно, как-будто там сетки и нету  :|

0

109

MaxPayne3 написал(а):

Так и продувается, вообще свободно, как-будто там сетки и нету  :|

Лучше снять крышку и визуально сетку проинспектировать.

0

110

SCH написал(а):

Лучше снять крышку и визуально сетку проинспектировать.

Думаю так и сделаю, чистое масло через неё не гонит, а вот пары помоему предостаточно прут.

0

111

MaxPayne3 написал(а):

Маслоотражатель чистый,

Я вот что еще подумал - под этой фразой какая деталь имеется ввиду? Пластмасска над распредвалом? С чего ей грязной быть? Главное - чтоб она присутствовала.

0

112

Я имел ввиду фильтр в клаппаной крышке. Тот что за сеткой вваренной стоит. Просто на прежней он был забит и непродувался вообще.

0

113

MaxPayne3 написал(а):

Я имел ввиду фильтр в клаппаной крышке. Тот что за сеткой вваренной стоит. Просто на прежней он был забит и непродувался вообще.

Ну а маслоотражатель-то есть тогда? Эта такая пластмассина над распредвалом. Не, давай не так. Когда открываешь маслозаливную пробку, ты что видишь: распредвал или черную пластмассину?

0

114

MaxPayne3 написал(а):

...Сначало заметил среди зимы, стали падать обороты, такое чувство что вода где-то попадает, резко ни с того ни с сего, газанешь и впорядке. Снял кастрюлю и офигел, Фильтр мокрый, хоть выжимай, грибок (клапан внутри фильтра) весь в сметане. Снял шланг КГ, внутри дырочка около 0.5см в диаметре, все остальное сметана + водичка. В металическом отводе клапанной крышки похожая картина, все в эмульсии...Единственное подозрение - отгнил и отвалился кронштейн с гофрой на выхлопном коллекторе тот, что подает теплый воздух в кастрюлю, но отвалился уже давно все руки не доходят сварить новый.

Именно из-за него. Летом такой "сметаны" не будет. Это влага из поступающего в двигатель холодного воздуха. Вода выпадает в жидком виде в картере (что и для масла "не есть гуд"), а затем вместе с картерными газами выносится в воздушный фильтр, затрудняя прошождение воздуха через фильтрующий элемент. Пару зим назад по этой причине пришлось приколхозить ВАЗовскую гофру на самодельный патрубок и мне - "сметана" мигом исчезла...

0

115

PiratB2 написал(а):

Пару зим назад по этой причине пришлось приколхозить ВАЗовскую гофру на самодельный патрубок и мне - "сметана" мигом исчезла...

А зачем колхозить если есть штатная система? Или уже нет?

0

116

Да, пластмассина стоит как же без неё

0

117

PiratB2 написал(а):

Именно из-за него. Летом такой "сметаны" не будет. Это влага из поступающего в двигатель холодного воздуха. Вода выпадает в жидком виде в картере (что и для масла "не есть гуд"), а затем вместе с картерными газами выносится в воздушный фильтр, затрудняя прошождение воздуха через фильтрующий элемент. Пару зим назад по этой причине пришлось приколхозить ВАЗовскую гофру на самодельный патрубок и мне - "сметана" мигом исчезла...

Тоже склоняюсь восстановить этот обогрев от коллектора

0

118

где взять маслолот
рожатель?

0

119

павел пассат в2 написал(а):

где взять маслолот
рожатель?

Купить!

0

120

руслан написал(а):

Это явно ненормально. Потому что у меня за всю зиму в сапуне скопился лишь маленький налёт, при том что поездки постоянно короткие были. Может всё-таки прокладка ГБЦ тосол где-то пропускает. Помнится, здесь на форуме кто-то уже с подобным вопросом обращался и уверял, что точно не прокладка виновата, а оказалось всё-таки она...

значит так, сметаны у меня в сырую погоду тоже хоть отбавляй. недавно поменял прокладку головки, прочистил забитую систему охлаждения (круг карба) - осенью всё подсоединю и посмотрим, виновата прокладка или нет.
P.S. масло как лил Ессо 10в40 так и лью.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно