Сетка отделителя паров масла.
Сам шланг сапуна желательно иметь фирменный, можно фольцвагеновский, толстый. А не из куска резины с печки жигулей.
Если прям масло реально выкидывает - тут уже дело не в сетке а в поршневой.
Масло выбрасывает через сапун в воздушный фильтр
Сообщений 61 страница 90 из 141
Поделиться6104.12.2010 12:57
Поделиться6204.12.2010 13:58
Впринципе масло не выкидывает, шланг стоит от таза, потом заменю на толстый. А на смазку распредвала эти сетки никак не влияют?
Поделиться6304.12.2010 20:37
А на смазку распредвала эти сетки никак не влияют?
нет
Поделиться6404.12.2010 22:54
нет
Это хорошо, а то я уже волноваться начал...
Поделиться6505.12.2010 00:38
Дело тут всё в том, что картерные газы вверху присутствуют, и выходят через сетку на "дожигание" в воздушный фильтр. А масло отделяется на сетке и стекает.
НО! Зимой весь двигатель равномерно горячий, кроме... клапанной крышки! Она гораздо быстрее оствывает на морозе и на её внутренних стенках образуется "сметана"-конденсат из паров масла и капель водяного конденсата. Его можно увидеть открутив заливную маслогорловину и его как раз выдавливает через сапун.
Вот оно чё.
Я давно уже эту тему изучал и описывал, вот в древних БМВ по-уму было сделано, клапан в паре с сапуном стоял ещё, отделённое масло обратно в движок отправлял.
На многих авто двигатель расположен поперечно, опели, фольцвагены. Там узел карбюратора, сапуна и подогрева воздуха от коллектора к питанию как бы защищены от потока морозного ветра самим двигателем, и там коллектор ещё сам подогревает окружающие узлы.
Отредактировано Keisi (05.12.2010 00:43)
Поделиться6605.12.2010 07:38
НО! Зимой весь двигатель равномерно горячий, кроме... клапанной крышки! Она гораздо быстрее оствывает на морозе и на её внутренних стенках образуется "сметана"-конденсат из паров масла и капель водяного конденсата. Его можно увидеть открутив заливную маслогорловину и его как раз выдавливает через сапун.
Вот оно чё.
Если двигатель уже в таком состоянии, что образуется сметана, то тут надо думать не о очистке сетки, а о капремонте движка. Ибо сметана - это верный признак основательно просевшей поршневой. У меня двиг масло немного жрет, но сметана не образуется ни в какие морозы.
Поделиться6705.12.2010 10:23
У меня вроде нет сметаны, хотя я особо не смотрел, трубка картерных газов смотрит прямо в центр карба сверху(колхоз), двиг в -11 работал норм
Поделиться6806.12.2010 12:23
Если двигатель уже в таком состоянии, что образуется сметана, то тут надо думать не о очистке сетки, а о капремонте движка. Ибо сметана - это верный признак основательно просевшей поршневой.
а ну ка по попдробней.
у меня есть сметана, особенно если сильно прогазую или покатаюсь на оборотах выше 3000.
масло если и ест, то по норме, не сильно. кольца заменил в том году. что тогда у меня?
Отредактировано italiano (06.12.2010 12:24)
Поделиться6906.12.2010 12:38
у меня есть сметана
много катаешься?
Поделиться7006.12.2010 17:51
много катаешься?
когда как.
видно стало зимой, по чуть чуть вылетает при умеренной езде и летом было много, когда колесил по казахстану на 140км\ч, т.е. 3500 об и выше
Поделиться7107.12.2010 11:57
вот летом точно быть не должно.
Ты как кольца менял? Замки правильно разводил?
Поделиться7207.12.2010 12:48
Не давно тоже увидел у себя сметану, дымит при при троганье особенно если в гору. Компресию мерил начиная от первого 14,5 - 14,3 - 14,5 - 13,8
Что нужно менять, а то загоняю завтра на замену маслосъемов и всех прокладок.
Поделиться7307.12.2010 14:32
14,5 - 14,3 - 14,5 - 13,8
Напиши модель двига в профиль, от него зависит номинальная компрессия
Поделиться7407.12.2010 14:41
Напиши модель двига в профиль, от него зависит номинальная компрессия
DS
Кстати, свечи имеют нормальный вид, красно-кирпичного цвета, резьба у свечей в масле, а это говорят лишь только из-за мск
Отредактировано DEDMOROZ (07.12.2010 15:05)
Поделиться7507.12.2010 15:12
А у меня из сапуна так сифонит что аж не то что фильтр а под ним в черепахе прям стекает масло,мож поэтому у меня и свечи с черным нагаром вечно и дым черновато синеватый? что если сапун куданибудь длинным патрубком в атмосферу протянуть??
Поделиться7608.12.2010 00:17
serega542, а разве на механическом впрыске есть сопун? У себя не замечал
А если масло ест, надо поршневую смотреть, может обойдетесь заменой колец...
Поделиться7708.12.2010 00:23
а разве на механическом впрыске есть сопун?
а куда ж без него?
Поделиться7808.12.2010 00:29
А где он тогда располагается?
Поделиться7908.12.2010 15:54
распологается там же где и на картинках ранее,на клапанной крышке возле карба!
я кстате сапун щас вывел не в черепаху а в атмосферу под днище,теперь ее не колбасит как раньше и не надо по 15 минут стоять тарахтеть на 2 цилиндрах ждать когда другие включатся теперь все гораздо быстрей происходит,видимо с сапуна масло в карб засасывалось и создавало такие проблемы)
Поделиться8005.12.2011 15:43
C наступлением холодов стало в воздухан из сапуна эту самую "сметану" кидать. Если снять трубку сапуна, можно воды немного вытряхнуть оттуда. Под клапанной крышкой никакой сметаны нет. Летом масло в сапун сильно не кидало, пара капель на воздухане висела, не больше не меньше, легкий налет масла.
Поделиться8112.12.2011 00:39
Прочитал тут про клапан какой то установленный в воздухане на трубке сапуна. Нет ли у кого фотографии этого изделия?
Поделиться8230.12.2011 14:19
Маслоотражатель крепиться, или просто крышка ГРМ прижимает?
Поделиться8330.12.2011 17:06
Маслоотражатель крепиться, или просто крышка ГРМ прижимает?
Просто крышка ГБЦ прижимает
Поделиться8424.02.2012 00:34
Столько все пишут про маслоотражатель, но мне не понятно одно: Если это деталь двигателя, то по какой причине он у многих отсутствует? Он выходит из строя? Или они раньше не устанавливались на эти двигатели? У меня маслоотражателя нет, шланг вентиляции картера выведен под машину. Так я тут начитался и решил себе поставить маслоотражатель, а соответственно задался вопросом: А почему у меня нету маслоотражателя? Куда он делся?
Поделиться8524.02.2012 07:29
мож горе мастера просто забыли, а разбирать заново было влом...
Поделиться8624.02.2012 11:48
мож горе мастера просто забыли, а разбирать заново было влом...
Так что получается мастера доброй половине форума забыли поставить маслоотражатель? Чет не очень правдоподобно.
Поделиться8724.02.2012 13:45
Так что получается мастера доброй половине форума забыли поставить маслоотражатель? Чет не очень правдоподобно.
а кто его знает. в любом случае лучше поставить. цена вопроса 100 рублей всего.
Поделиться8824.02.2012 14:19
Так я и хочу поставить, только сразу хочу узнать вдруг какие подводные камни. Не просто так ведь его выкинули.
Поделиться8924.02.2012 14:21
Так что получается мастера доброй половине форума забыли поставить маслоотражатель? Чет не очень правдоподобно.
Ну почему неправдоподобно? Вот например у меня, как выяснилось, раньше стоял. Одному из предыдущих владельцев при смене прокладки не понравился кусок пластмассы просто так лежащий под крышкой, он его и выкинул.
Поделиться9024.02.2012 20:19
Одному из предыдущих владельцев при смене прокладки не понравился кусок пластмассы просто так лежащий под крышкой, он его и выкинул.
Так он что пластмассовый? Тогда все становится понятно. Он наверно также часто ломается.