Позволю себе одно уточнение: если речь о дизеле, то угол опережения, всё-таки не зажигания, а впрыска.
Хоть плачь, хоть пой...
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться3205.01.2012 08:36
дед Женя помогите.
1. Вы, просто МНОГО подвинули насос в сторону раннего зажигания.
И еще, есть вопросы:
скорость нагрева движка,
заводится ли движок со стартера,
если ремонт ТНВД производили в нормальном сервисе, Вам должны были дать карту испытаний ТНВД. Если есть эта бумага, то интересуют некоторые цифры.
Если нет бумаги, то ремонт сделан не качественно. Возможно, не отрегулирован регулятор ТНВД.
PS: как точно выставлять угол опережения впрыска - ищите в разделе "Дизельные двигатели", Вам нужен индикатор.
Отредактировано дед Женя (05.01.2012 08:47)
Поделиться3305.01.2012 08:52
не зажигания, а впрыска.
Все правильно. Но так говорят и всем понятно. А тут человек в первые связался с дизельным движком. Ему простительно.
Поделиться3405.01.2012 22:42
Позволю себе одно уточнение: если речь о дизеле, то угол опережения, всё-таки не зажигания, а впрыска.
По большому счёту эти поняти очень близки, хотя физический смысл и различен. Дед Женя правильно говорит, что знающие люди и так всё понимают.