Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Хоть плачь, хоть пой...


Хоть плачь, хоть пой...

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Три года назад разобрал движок  JK, снял головку. Машина стояла в неотапливаемом  гараже, раз в три месяца крутил движок, подливал масло прямо на днище поршней. Сейчас пришло время запускать движок. Поставил новую головку, выставил зажигание. Но до запуска решил проверить компрессию. Установил компрессометр - стрелка манометра выше 2 кг/см.кв. не шевелится. Проверено двумя компрессометрами. Дважды заливал на поршня растворитель, первый раз на три часа, второй раз на 20 часов.   А потом масло, и крутил движок стартером. Показания манометра не изменяются. Движок нагревался подогревателем. Вот сейчас и думаю, в чем может быть собака? Где то теряется компрессия. Клапана в головке проверены керосином. Прокладка ГБЦ  новая, затянута с динамометром. До разборки компрессометр показывал 18; 18; 19; 18.

Отредактировано дед Женя (15.11.2011 20:58)

0

2

Ну самое логичное что тут можно увидеть эт кольца залегли. тут по сути больше нечего

0

3

хатя могу врать? гидрики стоят? если да то ооочень возможно что они. мы так пассата завадить пытались) 3 раза распредвал снимали блин.. и гидрики из коробки подкидывали) один фиг то в 1 нет компресии, то в 3) в конце концов плюнули и подождали с часика 2.. потом как колега по работе мне сказал что гидрики просто если положить поршеньком вниз то он вытягиваеться и когда ставишь он черезмерно давит на клапон, и он не закрываеться

0

4

дед Женя, может есть смысл попробовать раскоксовку двигателя залить?

0

5

kharel написал(а):

гидрики стоят?

Машина 1982 /25/10. Обычные тарелки. Что поршневые кольца, я тоже так думаю, но еще хочу проверить не разбирая движок.

Daniel' написал(а):

попробовать раскоксовку двигателя залить?

Растворитель 646 обычно используют как раскоксовку, наряду с керосином.

Завтра подую воздух от компрессора в цилиндры, и буду смотреть куда он будет выходить.

0

6

написано же: заливали

если в свечные отверстия заливали масло и потом мерили компрессию, и она не выросла, значит дело не в кольцах.
масло попав на кольца уплотняет их и компрессия выростает
а стало быть проблемма по голове
с учетом что клапана проливали херасином, и как я понял компрессия примерно ровная по горшкам,
могу предположить что накосорезили с установкой распреда

не успел ответить вовремя
а зазоры регулировались я надеюсь

Отредактировано Jusez (15.11.2011 22:09)

0

7

Подал воздух от компрессора, давлением 8 кг/см.кв.  Производительность компрессора - 25л/мин. Воздух выходит в сапун. Значит закоксованы кольца. Что произошло с кольцами?
Машина стояла долго, без головки, значит пыль попадала. Я наливал масло, получалась абразивная смесь. И как раз на кольцах. За три года она "схватилась". Запустить движок стартером, с такой компрессией маловероятно. Присадок, улучшающих запуск зимой, в городе, в продаже, нет.  Остается запуск с буксира. Надо дособирывать машину, и запускать с буксира. Прогревать движок, заливать винс, прочистить топливную систему. И залить 5-ти минутную американскую промывку масла. Потом слить масло, сменить фильтр и залить новое масло.

0

8

Да уж, неприятность, а скажите Вы винс как будете в движок заливать? через свечи или форсунки, или будете закольцовывать банку с винс через ТНВД и движок будет работать на нем какое-то время? И как правильней и лучше на Ваш взгляд?

Отредактировано Амарант (16.11.2011 13:32)

0

9

Амарант написал(а):

Да уж, неприятность, а скажите Вы винс как будете в движок заливать? через свечи или форсунки, или будете закольцовывать банку с винс через ТНВД и движок будет работать на нем какое-то время? И как правильней и лучше на Ваш взгляд?

Эту процедуру я делал уже два раза. По инструкции "Винс", через ТНВД. Пробка от емкости винс со шлангами есть. Движок работает около 40 минут на одной банке винс. Если добавлять обороты, то меньше.
PS: появилась мысль использовать винс как раскоксовку, то есть залить кубиков по 5-10  в цилиндры, до запуска движка. Одно другому не мешает.

Отредактировано дед Женя (16.11.2011 15:30)

0

10

дед Женя написал(а):

то есть залить кубиков по 5-10  в цилиндры, до запуска движка. Одно другому не мешает.

А как таки заливать будете, через свечи или форсунки,я думаю что проще через свечи

0

11

Амарант написал(а):

через свечи или форсунки

На JK форсунки открутить легче, чем свечи.

0

12

дед Женя
у меня тоже JK дизель стоит. как собрали три раза заводили так и стоит месяца два может больше кольца не залягут!?
(надо устранить подсос воздуха в топливопроводе а то со стартера не заводится)

0

13

Никита из Карелии написал(а):

собрали три раза заводили так и стоит месяца два может больше кольца не залягут!

Если при переборке движка канавки были прочищены, то чему там "залегать", под кольцами должно быть чисто.

Никита из Карелии написал(а):

подсос воздуха в топливопроводе а то со стартера не заводится

Прежде чем запускать движок, после переборки, надо удалить воздух из ТНВД, трубок ВД. Делается просто - на один-два витка откручиваются трубки от форсунок, и движок прокручивается стартером. Надо чтобы топливо пошло из трубок без воздуха. Потом затягиваешь все трубки и запускаешь движок.

0

14

дед Женя
поршневую не трогали посмотрели коленвал вкладышы и сделали гбц старое выкинули а новое поставили. поршневая на месте стояла. даже элипса нет и стенки цилиндров без зазубрин все гладкие.

0

15

Залил в цилиндры винс по 20 кубиков, ждал три часа, давление чуточку возросло от 5 до 8 очков. Завтра еще раз залью. А потом буду запускать с буксира.

0

16

Никита из Карелии написал(а):

поршневую не трогали посмотрели коленвал вкладышы и сделали гбц старое выкинули а новое поставили. поршневая на месте стояла. даже элипса нет и стенки цилиндров без зазубрин все гладкие.

Похоже кольца залегли за два месяца. Пробуй запуск с буксира или раскоксовывай.

0

17

Такая же ерунда была на мосике. дул компресором воздух выходил и в потдон и в коллекторы, поменял голову, только в потдон поставил новые кольца везде по 10 стало всё норм на старых был нагар просто бешеный. пришлось надфилем колдовать перед установкой новых.

0

18

Дмитрий Дт написал(а):

пришлось надфилем колдовать перед установкой новых.

А я в ультразвуковой ванной отмыл порши, а потом по канавкам старыми колечками прошёлся и всё - поршень как новый.

0

19

После заливки винса на 2-е суток компрессия стала появляться. Кольца чуть-чуть шевелятся. Давление уже 12. Буду продолжать лить винс по 20 кубиков. А пока занимаюсь с электропроводами.

0

20

Больших увеличений компрессии от "промывки" винсом уже не наблюдается. Все остается на уровне 12-14 кг/см. кв. Можно пробовать запускать движок стартером. Поставил форсунки, трубки. Начал прокачивать топливную систему. Не работает ручная помпа на фильтре, снял фильтр, перебрал. Дизтопливо идет с воздухом. Рещил подключить ТНВД. Кое как прокачал его ручной помпой. Из трубок ВД дизтопливо идет еле еле. Решил проверить как пойдет топливо в обратку. А из обратки вообще ничего не идет. Вывод - отказал ТННД. За три года в нем было тполиво, но при прокручивании  движка стартером, его выгнало, и насос крутился на "сухою". Видимо заклинило лопатки ТННД. Снимаю насос, буду проверять на стенде и ремонтировать. Ремонт ТННД, замена втулок, сальника, регулировка.

0

21

Восстановил насос. Установил на движок, выставил момент впрыска. Запуска нет! Потаскали на буксире, кое как запустилась, но вскоре заглохла. Потом поставили аккумулятор с МБ, завелась и опять заглохла. Обнаружил завоздушивание топливной системы. Подсос в деталях ручной подкачки. Решил поменять весь фильтр. Заменил на МБ от грузовика. Проверил момент, компрессию. Правда только в 4-ом цилиндре - 9 кг/см.кв. Запуска со стартера так и нет. Решил еще раз попытаться запустить с буксира. Если запуститься, то прогреть движок, залить 5-ти минутную промывку масла, она же - раскоксовка колец, замена масла.  Если ничего не выйдет, то снимаю движок  И замеры деталей ЦПГ, вкладышей.

0

22

дед Женя написал(а):

залить 5-ти минутную промывку масла, она же - раскоксовка колец,

Ну обычная 5-минутка не очень эффективна как раскоксовка. Лучше вот такую попробуйте.

0

23

SCH написал(а):

Ну обычная 5-минутка не очень эффективна как раскоксовка. Лучше вот такую попробуйте.

Что-либо менять поздно. Запуск с буксира запланирован на завтра. И все остальное, если будет толк тоже.

0

24

Желаю удачи, Евгений Леонтьевич!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

25

дед Женя написал(а):

Запуск с буксира запланирован на завтра.

А скажите что даст запуск движка,или компрессия может восстановится после работы движка?

дед Женя написал(а):

Восстановил насос. Установил на движок, выставил момент впрыска

Как здорово когда сам можешь отремонтировать насос,чесно говоря я с содроганием думаю о том моменте когда придется его делать(если придется)

0

26

Амарант написал(а):

скажите что даст запуск движка,или компрессия может восстановится после работы движка?

Чтобы было понятно, надо прочесть всю тему. Машина стояла три года, без головки блока, иногда я подливал масло сверху на поршня и прокручивал, вручную, движок. Вот кольца и залегли напрочь. При первом запуске со стартера она не запустилась. Причина ясна. Начал раскоксовывать кольца, растворителем, керосином, винсом. Большого увеличения компрессии нет. Попытались запустить с буксира, завелась, но недолго, глохла. Подсос воздуха по ручной подкачке японского фильтра. Заменил фильтр, восстановил ТНВД. Любая раскоксовка, работает на прогретом движке. Т.е. его надо погонять. А этого не было. Вот и решили, еще раз попробовать с буксира.

Амарант написал(а):

я с содроганием думаю о том моменте когда придется его делать

Рано или поздно - придется. Ну не сам же ты его будешь делать. Там нужен стенд, параметры для регулировки. При желании и терпении можно восстановить весь насос самому, вот только регулировать надо на стенде.

0

27

Чук написал(а):

Желаю удачи

Спасибо, Миша. Попытка не к чему хорошему не привела. Решил разбирать движок, на предмет замены колец, вкладышей шатунных. За одно и промеряю еще раз.

0

28

Да я тему читал,просто по поводу воздействия разкоксовки на прогретом движке как-то не подумал, а аппаратуру я конечно делать сам не буду,просто как представишь в какую сумму это обойдется

0

29

не стал создавать новую тему, у меня следующая ситуация

машина стояла года три. никто ее не трогал, некому она не была нужна, т.к. отец купил новую. Я, являясь его двадцатилетним сыном решил ее востановить. Начал с топливной системы, т.е. замена и регулировка форсунок, ремонт ТНВД. Далее поднял голову, шлифанул ее, притер клапана, поменял прокладку. Да кстати, машина просто не заводилась, вот и решил ради опыта замутить ремонт). Все сделал, собрал. Метки на маховике, на насосе, на распредвале. все точно. С букира завел- машина завилась и задымила синим дымом, позднее зажигание, сдвинул насос в сторону двигателя. В итоге дым пропал, и машина не после определенных оборотов, ну например на 3 передаче 50 км/ч, не разгоняется.Подскажите пожалуйста, что делать с этим??? как установить угол опережения зажигания в гараже??

0

30

дед Женя помогите. Пожалуйста.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Хоть плачь, хоть пой...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно