Три года назад разобрал движок JK, снял головку. Машина стояла в неотапливаемом гараже, раз в три месяца крутил движок, подливал масло прямо на днище поршней. Сейчас пришло время запускать движок. Поставил новую головку, выставил зажигание. Но до запуска решил проверить компрессию. Установил компрессометр - стрелка манометра выше 2 кг/см.кв. не шевелится. Проверено двумя компрессометрами. Дважды заливал на поршня растворитель, первый раз на три часа, второй раз на 20 часов. А потом масло, и крутил движок стартером. Показания манометра не изменяются. Движок нагревался подогревателем. Вот сейчас и думаю, в чем может быть собака? Где то теряется компрессия. Клапана в головке проверены керосином. Прокладка ГБЦ новая, затянута с динамометром. До разборки компрессометр показывал 18; 18; 19; 18.
Отредактировано дед Женя (15.11.2011 20:58)