Парни! Нужен такой датчик, можт у кого-нить есть неоригинальный номер детали? VAG-овский номер не бьется, номера febi и HANS PRIES тоже не бьютя. Может кто-нить покупал и номер остался?
Датчег!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться218.11.2009 13:16
Просто интересно, что это?
Поделиться318.11.2009 13:32
какой из них?
на подогрев или температуры?
или всю эту бандуру надо?
Поделиться418.11.2009 13:35
Просто интересно, что это?
на PierburgЕ 2b5 такой "тройник" стоит
один на лампочку температуры двигателя(то что холодный двигатель), второй - термодатчик на подогрев впускного коллектора/полуавтомата пуска
Поделиться518.11.2009 14:30
Подогрев коллектора. У меня такой белый снизу стоит.
Поделиться618.11.2009 14:45
Как я понял, он не разборный. Карб у меня pierburg 1b. У одного датчика отвалилась бошка, и карбюраторшик говорит что из-за него по утрам херово заводится
Поделиться718.11.2009 15:59
Как я понял, он не разборный.
неужели датчики не отворачиваються?
вроде как должны, не менять весь тройник из-за одного т/в
Поделиться818.11.2009 16:46
один на лампочку температуры двигателя(то что холодный двигатель)
А не наоборот ли - датчик перегрева? У меня когда двиг холодный лампочки не горят, и если от верхнего датчика отключить провода - температура показывает (сверху один датчик)
Поделиться918.11.2009 17:07
А не наоборот ли - датчик перегрева? У меня когда двиг холодный лампочки не горят, и если от верхнего датчика отключить провода - температура показывает (сверху один датчик)
датчик перегрева за двигателем, где выходят патрубки на печку и подогрев, там металлический тройник он в него вкручен(у меня так)
а по логике:если на патрубке датчик, а у тя ОЖ выгнало то он (находясь на шланге) не покажет что перегрев...
зимой можно сразу понять - воздух с печки холодный пойдет, а летом? и на скорости при том, то пар будет под машину загонять
а лампочкой холодного двигателя оснащались приборки с эконометром вместо прибора температуры ОЖ
Поделиться1018.11.2009 18:23
Поменяй пожалоста название темы (или ето специально ты так назвал???)!!!
Спасибо!
Отредактировано Gyurius (18.11.2009 18:24)
Поделиться1118.11.2009 19:06
а по логике:если на патрубке датчик, а у тя ОЖ выгнало то он (находясь на шланге) не покажет что перегрев...
зимой можно сразу понять - воздух с печки холодный пойдет, а летом? и на скорости при том, то пар будет под машину загонятьа лампочкой холодного двигателя оснащались приборки с эконометром вместо прибора температуры ОЖ
да, логично. Тогда что же это за датчик?
а почему на шланге? может я не про то думаю? я про тройник, который из гбц выходит, там 2 датчика
Отредактировано SCH (18.11.2009 19:08)
Поделиться1218.11.2009 19:31
да, логично. Тогда что же это за датчик?а почему на шланге? может я не про то думаю? я про тройник, который из гбц выходит, там 2 датчика
у меня этот тройник(который на картинке) на патрубках висит
а на том, котрый из гбц, у меня тока один датчик - перегрева
Поделиться1318.11.2009 19:40
у меня так
Поделиться1418.11.2009 21:45
Поменяй пожалоста название темы (или ето специально ты так назвал???)!!!
Уроки албанского на сайтах ЯплакалЪ и Упячка...
Поделиться1519.11.2009 09:21
Поменяй пожалоста название темы
Я не знаю как он называется. Как мне объяснили: один датчик открывает и закрывает какую-то заслонку на карбе, а другой отключает питание на ежике при достижении 55 градусов. Вся фишка в том, что к нему не подходит +, т.е. Всю прошлую зиму я отъездил с неработающими заслонкой и ежиком. Теперь хочу все довести до ума.
Поделиться1619.11.2009 11:04
marsony а карб какой?
Поделиться1719.11.2009 12:50
карб PIERBURG 1b
Поделиться1819.11.2009 13:39
Странно, у меня двигатель такой же а карб 2Е2, только коробка 4-х ступка
Поделиться1919.11.2009 13:45
карб 2Е2
у меня такой, но такой приблуды нет, вроде в этом пирбурге 2Е2 в самом стоят датчики на ёж и на залсонку
Поделиться2019.11.2009 14:06
один датчик открывает и закрывает какую-то заслонку на карбе,
чет по книжкам нет электрической заслонки
на DT должен 2е2 стоять
p.s. приборка с указателем температуры ОЖ?
Поделиться2119.11.2009 16:46
Точно один для прогрева второй для подогрева
Поделиться2219.11.2009 16:49
приборка с указателем температуры ОЖ?
да
Поделиться2319.11.2009 16:53
да
тогда на карб оба т/в
на 2e2
Поделиться2422.12.2010 22:22
Люди добрые подскажите, как правильно подключить к этому термовыключателю ежа и подогрев 1B3! В схемах не смог найти.
Отредактировано alex7484 (22.12.2010 22:23)
Поделиться2521.04.2012 19:10
здраствуйте.напишу здесь:на масло фильтре датчик t масла наверное у меня не подключен.Куда его подключить,хорошо бы фото или описание жгута,в котором искать провод.r.s с этого ответвления жгута на что ещё идут провода чтоб сореинтироватся.
Поделиться2621.04.2012 20:57
rebenok34, тебе надо сюда, тут обсуждали этот вопрос.
Поделиться2721.04.2012 22:31
да у меня даж проводок не торчит на него никакой из жгута я про это спросил
Поделиться2824.05.2012 22:26
Подскажыте-датчик 171 919 521 F тот что возле блока на толстом патрубке,который соединяется с радиатором-датчик включения вентилятора?Как проверить,работает ли он,ато отвалилсь от него контакт-припаял-но сомневаюсь не повредил ли я его!http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=3FD03A76&flag=385876092
Отредактировано wowan292 (24.05.2012 22:26)
Поделиться2925.05.2012 10:20
тот что возле блока на толстом патрубке,который соединяется с радиатором-датчик включения вентилятора?
Нет. Это может быть датчиком чего угодно, но не вентилятора.
Датчик вентилятора вкручен в радиатор.
Поделиться3017.10.2012 14:38
я когда машину купил у меня тоже стоял пирбург 1b с автоподсосом, и приборка без температуры о\ж? там в этом тройнике у меня один датчик был подключен как раз к заслонке а другой стоит на лампу минимальной температуры ож, а вот вопрос в том, перегрев он же показывает?и еще вопрос что такое еж и что он делает?))