по выходам между схемами и на приборке. У меня есть три схемы на дизельные машины - 1983, 84 и 85 г.в. Машина 1983 модельного года, выпущена 25.10.1982. При установке тахометра просмотрел какие выхода на ножках штеккеров приборки. Посмотрел по схемам, там часть ножек обозначает другие выхода. Но машина работала почти 14 лет, правда кое что с проводами приходилось делать. Менял провода с плохой изоляцией, менял сами провода, но места выводов я не менял. Вот и возник вопрос - где не верно указано, в схемах или на приборке? На приборке все разводка с печатной схемы, там "не поизобретаешь". Что делали ДО меня - не известно. Что то переделывать пока нет желания, схема то работает.И еще один вопрос: - почему (или от чего) светиться индикатор выбора передач (стрелка) на приборке? Лампочки, как на остальные "глазки" у неё нет. А стрелка светиться.
О несоответствии
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться213.11.2011 23:26
Вот и возник вопрос - где не верно указано, в схемах или на приборке? На приборке все разводка с печатной схемы, там "не поизобретаешь". Что делали ДО меня - не известно. Что то переделывать пока нет желания, схема то работает.И еще один вопрос: - почему (или от чего) светиться индикатор выбора передач (стрелка) на приборке? Лампочки, как на остальные "глазки" у неё нет. А стрелка светиться.
Если честно, то я ещё нигде, ни в какой книге не видел схему моей машины. Я до сих пор не знаю как это всё работает(у меня машина 3 года), хотя по отдельности вижу как(ну всётаки радиоинженер).
Поделиться314.11.2011 21:11
И еще один вопрос: - почему (или от чего) светиться индикатор выбора передач (стрелка) на приборке? Лампочки, как на остальные "глазки" у неё нет. А стрелка светиться.
Дед Женя, это светодиод в виде стрелки, а вот почему он у вас светится(я так понял что постоянно) не понятно, равно как и не понятно почему не светится. У меня на коробке два датчика, один на задний ход, другой на концевой выключатель на стрелку перехода на высшею передачу, но она не горит, и где копать не знаю?