У кого ещё стоят эти агрегаты?
карбы ZENITH, PIERBURG 2B2(5)
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться317.11.2009 16:21
Pierburg 2E2
Поделиться417.11.2009 16:52
2b5
Можно фото без фильтра?
Поделиться517.11.2009 18:04
Можно фото без фильтра?
на днях сделаю
а то темно в гараже щас
а что именно надо?с какого ракурса
Поделиться617.11.2009 18:51
есть дома валяющийся
пока его фотки
правда некоторых деталей не хватает
Поделиться718.11.2009 11:15
Спасибо!
Вообще очень хочется посмотреть на подключения вакуумных шлангов,
ну и проблемы с ним - машинка плохо держит обороты на 900, глохнет при езде, например, если на скорости на нейтраль переключить и плохо тянет.
резинки прокладки все заменены. Не менял только иглы, другие сёдла. -> Рем. комплект мне достали, но он не помог.
Если менять, то на что.. х.з. в общем.
Отредактировано slavik (18.11.2009 11:19)
Поделиться818.11.2009 12:17
Вообще очень хочется посмотреть на подключения вакуумных шлангов,
от него идет на трамлер и на термостат в кастрюле
ну и на управление дроссельной заслонкой второй камеры
ну и проблемы с ним - машинка плохо держит обороты на 900, глохнет при езде, например, если на скорости на нейтраль переключить и плохо тянет. резинки прокладки все заменены. Не менял только иглы, другие сёдла. -> Рем. комплект мне достали, но он не помог.
проблемы тоже есть, но ездить можно
иногда обороты падают когда еще не полностью прогрееться где то до 300, но через пару секунд одумываеться и поднимает до 750
если хорошо прогрееться - то ХХ 900-1000об/мин
вобщем сначала съезди к хорошему карбюраторщику, пусть попробует настроить, пускай смесь подрегулирует (я у себя сам настройки полуавтомата запуска сбил, а до ближайшего грамотного карбюраторщика пилить 120км)
Поделиться918.11.2009 12:19
Если менять, то на что.. х.з. в общем.
на карб от восьмерки на импорт которые шли
там тоже автомат/полуавтомат пуска(везде по-разному пишут)
Поделиться1018.11.2009 16:09
slavik
тут "лежит" книжка, в ней есть вакуумные соединия карбов
на 56 странице, вроде, 2b5
Поделиться1118.12.2009 11:02
как мне мой Солекс зае..... особенно постоянно отходящая от него проставка, всё чаще и чаще посещают мысли восстановить мой чудо - карбюратор Пирбург. вопрос в том что КАК??? я вот его верчу в руках а разобрать боюсь, боюсь что потом ничё не соберу, ооочень много деталей
Поделиться1218.12.2009 11:45
боюсь что потом ничё не соберу, ооочень много деталей
запоминай или фотографируй
Поделиться1315.04.2013 11:10
Освежу темку. На выходных в приятную солнечную погоду с отцом поменяли всю систему выпуска ОГ от выпускного до заднего глушителя, почистили карб. На следующий день как завёл сначала обороты держались около 2 тыс. почти, думал прогревается. Потом на перекрёстке заглох. После этого как газ сбрасывал по пути постоянно глох. Пару раз еле завёл, несколько раз после того как завелась держала опять высокие. Перемудрили походу) Щас буду заказывать ремкомплект, прокладка исхудала. Кста, после замены резонатора ни в звуке, ни в тяге ничего не изменилось, он был видимо ещё в неплохом состоянии, не дырявый, не гремел, и это походу он 18 лет простоял, сколько машина у нас в руках.
Поделиться1419.04.2015 19:26
У МЕНЯ 2B5 переливает первую попловковою камеру карб плачет даже с новой прокладкой может кто регулировал попловок? или иглу нужно поменять, но как снять попловок?
Поделиться1520.04.2015 15:32
kasyk7710 тут возможно уже иглу менять надо.
Поделиться1620.04.2015 22:07
ZipeR
иглы есть. как снять попловок? вышибать ось? а кто регулировал попловок? подскажите. в книге по карбам написано - просто поменяйте попловок если переливает.
Поделиться1720.04.2015 22:40
Если мне не изменяет склероз, то конструкция поплавка и игольчатого клапана в 2B... карбах идентична таким же деталям в 1B3. Значит почитай про 1B3.
Снимать поплавок - выбивать ось. Это не сложно.
Седло иглы несъёмное, конус иглы не обрезиненный. Следовательно, если клапан течёт, то всё плохо. Можно, конечно, попробовать притереть иглу к седлу при помощи притирочной пасты. Шанс на удачу есть.
Поплавок регулируется в небольших пределах (+-1мм) и подгоняется под специальный калибр (шаблон) при перевёрнутой крышке карба под определённым углом.
Поделиться1921.04.2015 09:31
поплавок какой? полностью пластиковый или с железным креплением к оси?
если с железным - можно подогнуть
если с пластиковым - никак, только замена.
сними поплавок (выбив ось, только смотри в какую сторону выбивается) и посмотри иглу: если не обрезиненая - то выработка по кольцу. если менять на обрезиненую - нужно гнуть поплавок и выставлять уровень.
Поделиться2021.04.2015 14:35
поплавок с железкой буду гнуть.
Вопрос. холостые пропадают из за того что переливает камера?
Поделиться2121.04.2015 17:10
kasyk7710 если камера заливает,то у тебя ни одна система нормально работать не будет.
Поделиться2321.04.2015 20:45
правильно ли подсоеденён топливный шланг и обратка
нет, обратка должна быть от сепаратора топливных паров
Поделиться2421.04.2015 21:28
сепаратор стоит на обратке его на фото невидно
Поделиться2522.04.2015 09:49
kasyk7710
что за клапан?
Это термо-вакуумный клапан. Он в паре с обратным клапаном скорее всего регулирует опережение зажигания при прогреве холодного двигателя до определенной температуры. Точно не вспомню подробностей - читал в книге своей про эту систему (если нужно гляну), но очень похоже на то. В мануале все с пометкой: "Для АКПП".
Поделиться2622.04.2015 12:38
я этот клапан не нашел не на одной схеме
Поделиться2823.04.2015 00:35
значит пока мототор не прогреется вторая камера не работает?
как понял привод второй камеры нужно подключить через этот клапан.
MIG78
спасибо за отличный ответ
Поделиться3024.04.2015 22:42
Латунный штуцер к силуминовому корпусу был припаян? Что-то не верится.
Скорее всего, он ранее уже выпадал, после чего его облудили и затолкали обратно. А сейчас вот опять разболтался.