Закончился тахометр, сломал ось стрелки. Пытаюсь раздобить целый.
Тема будет жить, тахометр есть. Пока времени нет. Буду ставить.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Об установке тахометра.
Закончился тахометр, сломал ось стрелки. Пытаюсь раздобить целый.
Тема будет жить, тахометр есть. Пока времени нет. Буду ставить.
Мне удалось вместо часов встроить тахометр от шестёрки, он без корпуса продавался в "Автозапчастях". Показывает, только цвет стрелок беловатый и стиль цифр и циферблата отличается от стиля спидометра. Но этот прибор полезней, чем часы.
Подключил тахометр отдельными проводами.
В режиме холостого хода показывает 3600 - 3800 об/мин. Подстроечного резистора не хватает,
для уменьшения оборотов.
Далее стрелка идет до 7000 и выше.
Переставил стрелку (срезал и вновь приклеил) примерно в режим холостого хода. Работает
нормально, но на заглушенном движке стрелка уперлась в механизм перевода часов.
Укоротил стрелку. Показания не изменились, но на заглушенном движке, стрелка оказалась
на 7000 об/мин.
Буду дорабатывать стрелку. А то что на заглушенном движке - 7000 об/мин. Просто забуду.
Стрелка пластиковая, ломается сразу, гнуть не стоит.
Отредактировано дед Женя (03.05.2013 19:20)
Решил на сломанную стрелку наклеить еще одну, но чтобы на заглушенном двигателе
показания были на ноле. Наметил положение стрелки, приклеил. Установил на тахометр.
Завожу движок а показывает снова близко к 4000 об/мин. Решил переставить стрелку,
и сломал ось стрелки, диаметр оси - 0.6 мм. На этом терпение лопнуло, Слишком дорогое удовольствие.
Мне хватит и цифрового тахометра.
Мои выводы: - НЕТ СМЫСЛА ПЫТАТЬСЯ УСТАНОВИТЬ ТАХОМЕТР С БЕНЗИНОВОГО ДВИЖКА
НА ДИЗЕЛЬ.
Повторюсь, цифровой тахометр, установленный на моей машине, это бортовой компьютер от
Жигулей, МК 05.Тахометр одна из функций.
Если очень хочется - не проще "вкрячить" тахометр от дизельных VW(гольф, пассат,венто и т.д) ?
Если очень хочется - не проще "вкрячить" тахометр от дизельных VW(гольф, пассат,венто и т.д) ?
"Вкорячить" можно что угодно, но хотелось именно с Ауди. Пока эту затею оставлю.
Надо искать тахометр с подачей сигнала с генератора. от дизельных машин VW, Audi. и т.д.
С красной стрелкой, с подходящим шрифтом, и по размерам.
Мои выводы: - НЕТ СМЫСЛА ПЫТАТЬСЯ УСТАНОВИТЬ ТАХОМЕТР С БЕНЗИ
НА ДИЗЕЛЬ.
Разница у тахов в том что на бензинке одному обороту двигателя соответствует 2 импульса с катушки зажигания в то время как на дизельных тахометрах одному обороту соответствует 18 Гц колебания вырабатываемого генератором напряжения, если мне не изменяет память. Где то в нете как то видел схемку-переходник как раз для установки на диз.двиг бенз тах. Но имхо легче сотварить механизм счета импульсов на датчике холла.
Схема делителя импульсов на 6 для установки бензинового тахо на дизель.
http://www.kadett.in.ua/forum/in…d2146&/topic,17735.0.html
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Об установке тахометра.