Есть две приборки, одна родная, для дизеля, 1982 г.в. Вторая с зажигалки, 1986 г.в. Тупо переставить приборки не получается, т.к. разные печатные платы, на ножки которых у приборок подключены разные приборы.
Родная приборка Приборка с зажигалки
10/2- проводс датчика перегрева ОЖ. 10/2- лампа задних ПТФ
10/3- стабилизатор 10/3- масса
10/5- лампа дальнего света 10/5- лампа зарядки АКБ
12/5- уровень топлива 12/5-давление масла
12/6- лампа аварийки 12/6- уровень топлива
На родной рпиборке тахометр и часы должны соединятся на 12/9 и 12/10, а с зажигалки на 12/10 и 12/11.
На родной приборке уже сгорели часть дорожек,как раз в районе часов(тахометра), там соединено проводами.
Думаю установить на родную приборку тахометр, с частью платы, и соединить с оставшейся частью платы проводами.
PS: прошу тех, кто соображает в этом ответить. На форуме многие намучались с тахометрами, читал все посты.