В последнее время, в разделе "Система подачи топлива", накопились вопросы по Pierburg (Zenith) 1B1 - 1B3. В своё время я плотно занимался этим карбом, т.к. он установлен на моей VW Jetta I. Естественно, искал и находил по нему литературу. Имеющиеся у меня тексты выкладываю для общего пользования.
Тексты в виде слайдов.
http://uploads.ru/t/A/o/B/AoBTW.jpg
http://uploads.ru/t/v/4/3/v43Jl.jpg
http://uploads.ru/t/y/Y/o/yYolW.jpg
http://uploads.ru/t/l/d/f/ldfWs.jpg
http://uploads.ru/t/4/V/z/4VzZ3.jpg
http://uploads.ru/t/0/j/J/0jJCe.jpg
http://uploads.ru/t/0/C/P/0CPaH.jpg
http://uploads.ru/t/o/F/2/oF2rc.jpg
http://uploads.ru/t/E/h/g/Ehgf9.jpg
http://uploads.ru/t/k/Z/u/kZulG.jpg
http://uploads.ru/t/y/8/Y/y8YX9.jpg
http://uploads.ru/t/Y/1/V/Y1VBH.jpg
http://uploads.ru/t/x/z/9/xz9i6.jpg
http://uploads.ru/t/U/B/n/UBn90.jpg
http://uploads.ru/t/Q/1/K/Q1Kk4.jpg

Теги: Устройство и регулировка карбюратора 1B3