По теме: стук коленвала- нестрашно, если не запускать. Поменять вкладыши не проблема и стоит копейки. Звук именно от коленвала идет?
Капремонт или новый двигатель?
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться3205.11.2011 20:27
а то в сервисе и деньги сдерут и сделают непонятно что. Такая местность.
Та же ситуация, просто когда я увидел процесс выкручивания болта из ГБЦ с помощью арматурины и перфоратора, то мне никакого прикола нет, чтобы мне так двигатель делали, лучше я уже сам покручу. Про мотористов из гаражей я вообще молчу, там, например, никто на счёт момента затяжки вообще не загоняется. Всё жмётся без динамометрического ключа, а на вопрос почему без него - ответ "не дури мне голову своей наукой, я и сам знаю сколько давить нужно". И таких примеров могу привести очень много. Я свою ГБЦ делаю уже вторую неделю(у меня нет инструмента) потому что люди не знают что такое шарошка, а вот направляющую под клапан разворачивают наждачкой.
Поделиться3305.11.2011 20:46
направляющую под клапан разворачивают наждачкой.
Буду голову сам ремонтить, что то поначитался в этой теме...
Поделиться3405.11.2011 21:48
дмитрий_с вручную ты не выдержишь никаких допусков!если только ты не робот так что не парься разворачивай в размер клапана и все будет нормально!а неточность в ручном труде даст тебе то что ты ищешь.
Поделиться3505.11.2011 23:07
Алексей 1984 ,
Сделать двигатель самому можно, НО! Если ты не делал это ни разу, нужно позвать друга/родственника ну или кого угодно, в ком уверен и кто это делал. Нюансов много, и напортачить - как два пальца. А потом опять разбирать.
Я, например, перебирал москвичевский двигатель 2 раза (первый раз в жизни), первый раз поставил наоборот поршня, т.к. у ремонтных стрелка на днище указывала направление прохода газов (там коллектора с разных сторон), а в камасутре было написано, что стрелка должна быть направлена вперед. Ну я и поставил так, чтобы она была спереди (при этом направление газов не совпадало), неправильно. Короче, даже не поехав, движок застучал. Зато второй перебор делал с опытным тестем, несколько раз ездили к мотористу консультироваться. В итоге - тыщ 20 пробежал каблучок уже, масло не жрет. И небольшой опыт имеется)))) Я бы с удовольствием летом перебрал бы свою движку сам, да вот только негде - нужен гараж.
Поделиться3606.11.2011 15:31
дмитрий_с вручную ты не выдержишь никаких допусков!если только ты не робот так что не парься разворачивай в размер клапана и все будет нормально!а неточность в ручном труде даст тебе то что ты ищешь.
Я уже развернул, сначала развёрткой 8,01 а затем 8,025. Клапан вошёл с небольшим зазором. Хорошо что мне только один клапан заменить нужно было, остальные в допуске. А вот шарошку под седло нового клапана ещё не нашёл, жигулёвские не берут чугунные сёдла, а нормальные если у кого и есть, то никто не даст.
Поделиться3706.11.2011 19:46
стук коленвала- нестрашно, если не запускать. Поменять вкладыши не проблема и стоит копейки. Звук именно от коленвала идет?
Вечер добрый всем! Звук оттуда именно. Так звучать ,вроде, нечему больше. А насчет стоимости - не знаю . Другой мастер сегодня 10 сказал. За то, что двигатель снимет, скажет какие нужны запчасти, и с новыми соберет. Все равно дорого! За 10 я сам научусь!
Поделиться3806.11.2011 20:19
А вот шарошку под седло нового клапана ещё не нашёл, жигулёвские не берут чугунные сёдла, а нормальные если у кого и есть, то никто не даст
Ну как бы да!,они же ДЕНЕГ стоят,люди ими себе на хлеб зарабатывают,да и надо не одна а комплект чтоб профиль сделать.
Поделиться3906.11.2011 20:27
Всем привет. Сегодня частично отмыл снятый вчера двигатель, снял поддон, снял поршень третьего цилиндра(на 3 цилиндре самая большая выработка). Осмотр блока цилиндров меня основательно прибил. Оказывается у меня блок от 1.6д, а головка, топливная аппаратура и другой обвес от 1.6тд. Я в замешательстве, не знаю даже что мне делать.
Поделиться4006.11.2011 20:30
Ну как бы да!,они же ДЕНЕГ стоят,люди ими себе на хлеб зарабатывают,да и надо не одна а комплект чтоб профиль сделать.
Согласен на все 100, да я и не против заплатить, просто за одно седло никто браться не захотел.
Поделиться4106.11.2011 20:31
эээ...а в чем разница?
я про блок!!
Отредактировано roman79 (06.11.2011 20:32)
Поделиться4206.11.2011 20:32
эээ...а в чем разница?
разные они для д и тд, минимум наличием маслянных форсунок, поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, масляным насосом и ещё может чем.
Отредактировано Дмитрий_С (06.11.2011 20:37)
Поделиться4306.11.2011 20:35
ты непонял,я про блок спрашивал,какая у них разница?
Поделиться4406.11.2011 20:38
ты непонял,я про блок спрашивал,какая у них разница?
Я понял, уже поправил пост.
Поделиться4506.11.2011 20:46
мдааа,головняк нарисовался...если еще и блок другой покупать....то вернемся опять к покупке мотора...
Поделиться4606.11.2011 20:49
.если еще и блок другой покупать
Нет блок покупать не надо, можно и этот доделать до тд вот так например д->тд. Просто я не знаю какие там сейчас детальки стоят от д или тд.
Отредактировано Дмитрий_С (06.11.2011 20:57)
Поделиться4706.11.2011 21:21
если я правильно понял из ссылки то у тебя в блоке должны стоять масляные форсунки,поршня с выемками под форсунки и хромированные кольца?все остальное идентично дизелю.если так то переделки небольшие...
Поделиться4806.11.2011 21:45
если так то переделки небольшие
Именно так, вот только у меня дома станка фрейзерного нету
Поделиться4907.11.2011 18:54
на турбодизеле гидрокомпенсаторы стоять должны и в гбц каналы что компенсатор мог накачаться как ему надо
Поделиться5007.11.2011 19:05
на турбодизеле гидрокомпенсаторы стоять должны и в гбц каналы что компенсатор мог накачаться как ему надо
Не обязательно гидрики должны быть, у меня, допустим, головка от турбодизеля(068 103 373F) - там шайбы стоят.