Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Капремонт или новый двигатель?


Капремонт или новый двигатель?

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

По теме: стук коленвала- нестрашно, если не запускать. Поменять вкладыши не проблема и стоит копейки. Звук именно от коленвала идет?

0

32

Алексей 1984 , написал(а):

а то в сервисе и деньги сдерут  и сделают непонятно что. Такая местность.

Та же ситуация, просто когда я увидел процесс выкручивания болта из ГБЦ с помощью арматурины и перфоратора, то мне никакого прикола нет, чтобы мне так двигатель делали, лучше я уже сам покручу. Про мотористов из гаражей я вообще молчу, там, например, никто на счёт момента затяжки вообще не загоняется. Всё жмётся без динамометрического ключа, а на вопрос почему без него - ответ "не дури мне голову своей наукой, я и сам знаю сколько давить нужно". И таких примеров могу привести очень много. Я свою ГБЦ делаю уже вторую неделю(у меня нет инструмента) потому что люди не знают что такое шарошка, а вот направляющую под клапан разворачивают наждачкой.

0

33

Дмитрий_С написал(а):

направляющую под клапан разворачивают наждачкой.

:D
Буду голову сам ремонтить, что то поначитался в этой теме...

0

34

дмитрий_с вручную ты не выдержишь никаких допусков!если только ты не робот :D так что не парься разворачивай в размер клапана и все будет нормально!а неточность в ручном труде даст тебе то что ты ищешь.

0

35

Алексей 1984 ,
Сделать двигатель самому можно, НО! Если ты не делал это ни разу, нужно позвать друга/родственника ну или кого угодно, в ком уверен и кто это делал. Нюансов много, и напортачить - как два пальца. А потом опять разбирать.
Я, например, перебирал москвичевский двигатель 2 раза (первый раз в жизни), первый раз поставил наоборот поршня, т.к. у ремонтных стрелка на днище указывала направление прохода газов (там коллектора с разных сторон), а в камасутре было написано, что стрелка должна быть направлена вперед. Ну я и поставил так, чтобы она была спереди (при этом направление газов не совпадало), неправильно. Короче, даже не поехав,  движок застучал. Зато второй перебор делал с опытным тестем, несколько раз ездили к мотористу консультироваться. В итоге - тыщ 20 пробежал каблучок уже, масло не жрет. И небольшой опыт имеется)))) Я бы с удовольствием летом перебрал бы свою движку сам, да вот только негде - нужен гараж.

0

36

roman79 написал(а):

дмитрий_с вручную ты не выдержишь никаких допусков!если только ты не робот  так что не парься разворачивай в размер клапана и все будет нормально!а неточность в ручном труде даст тебе то что ты ищешь.

Я уже развернул, сначала развёрткой 8,01 а затем 8,025. Клапан вошёл с небольшим зазором. Хорошо что мне только один клапан заменить нужно было, остальные в допуске. А вот шарошку под седло нового клапана ещё не нашёл, жигулёвские не берут чугунные сёдла, а нормальные если у кого и есть, то никто не даст.

0

37

G.G. написал(а):

стук коленвала- нестрашно, если не запускать. Поменять вкладыши не проблема и стоит копейки. Звук именно от коленвала идет?

Вечер добрый всем! Звук оттуда именно. Так звучать ,вроде, нечему больше. А насчет стоимости - не знаю . Другой мастер сегодня 10 сказал. За то, что двигатель снимет, скажет какие нужны запчасти, и с новыми соберет. Все равно дорого! За 10 я сам научусь!

0

38

Дмитрий_С написал(а):

А вот шарошку под седло нового клапана ещё не нашёл, жигулёвские не берут чугунные сёдла, а нормальные если у кого и есть, то никто не даст

Ну как бы да!,они же ДЕНЕГ стоят,люди ими себе на хлеб зарабатывают,да и надо не одна а комплект чтоб профиль сделать.

0

39

Всем привет. Сегодня частично отмыл снятый вчера двигатель, снял поддон, снял поршень третьего цилиндра(на 3 цилиндре самая большая выработка). Осмотр блока цилиндров меня основательно прибил. Оказывается у меня блок от 1.6д, а головка, топливная аппаратура и другой обвес от 1.6тд. Я в замешательстве, не знаю даже что мне делать.

0

40

roman79 написал(а):

Ну как бы да!,они же ДЕНЕГ стоят,люди ими себе на хлеб зарабатывают,да и надо не одна а комплект чтоб профиль сделать.

Согласен на все 100, да я и не против заплатить, просто за одно седло никто браться не захотел.

0

41

эээ...а в чем разница? :dontknow:
я про блок!!

Отредактировано roman79 (06.11.2011 20:32)

0

42

roman79 написал(а):

эээ...а в чем разница?

разные они для д и тд, минимум наличием маслянных форсунок, поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, масляным насосом и ещё может чем.

Отредактировано Дмитрий_С (06.11.2011 20:37)

0

43

ты непонял,я про блок спрашивал,какая у них разница?

0

44

roman79 написал(а):

ты непонял,я про блок спрашивал,какая у них разница?

Я понял, уже поправил пост.

0

45

мдааа,головняк нарисовался...если еще и блок другой покупать....то вернемся опять к покупке мотора...

0

46

roman79 написал(а):

.если еще и блок другой покупать

Нет блок покупать не надо, можно и этот доделать до тд вот так например д->тд. Просто я не знаю какие там сейчас детальки стоят от д или тд.

Отредактировано Дмитрий_С (06.11.2011 20:57)

0

47

если я правильно понял из ссылки то у тебя в блоке должны стоять масляные форсунки,поршня с выемками под форсунки и хромированные кольца?все остальное идентично дизелю.если так то переделки небольшие...

0

48

roman79 написал(а):

если так то переделки небольшие

Именно так, вот только у меня дома станка фрейзерного нету  :blush:

0

49

на турбодизеле гидрокомпенсаторы стоять должны и в гбц каналы что компенсатор мог накачаться как ему надо

0

50

Никита из Карелии написал(а):

на турбодизеле гидрокомпенсаторы стоять должны и в гбц каналы что компенсатор мог накачаться как ему надо

Не обязательно гидрики должны быть, у меня, допустим, головка от турбодизеля(068 103 373F) - там шайбы стоят.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Капремонт или новый двигатель?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно