Капремонт или новый двигатель?
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться223.10.2011 15:18
Снял ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков и ужаснулся от состояния ЦПГ.
1. Указанный тобой размер, не показатель износа ЦПГ. Так как поршень выше колец всегда и у всех движков примерно на 0.5 мм меньше в диаметре, чем номинальный размер. Нужно измерять диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях. Тогда и принимать решение.
2. Если уверен, что б/у движок лучше твоего - покупай. Иначе, будешь и с ним делать ремонт, еще и деньги отдашь.
После измерений будет ясно какой ремонт делать. Посмотри запчасти: поршня, вкладыши. Будет ориентир по затратам.
Поделиться323.10.2011 15:45
По поводу замеров полностью согласен - мерять надо и буду. Просто дело в том, что двигатель греется и масло кушает безбожно, на холодную колбасится и в холод плохо заводится. Буду конечно проверять работу ТНВД, уже выточил приспособление для установки УОВТ, пока нечем померять компрессию, договорился померять давление ТННД. А в отношении другого движка у меня двоякое мнение. Дело в том что если брать двигатель то сейчас придётся брать бензиновый. Но мне по душе больше дизель, а купить дизель в нормальном состоянии у нас проблематично. Да и купив двигатель нельзя быть уверенным что он долго походит. А после капиталки всё-таки какая-никакая гарантия будет, да и к своим рукам как-то больше доверия.
Поделиться423.10.2011 16:01
Да самый лутший Выход делать свой двигатель. Но снашей обстановкой в республике не очень разгонешся на ремонт.
Поделиться523.10.2011 16:25
Да самый лутший Выход делать свой двигатель. Но снашей обстановкой в республике не очень разгонешся на ремонт.
Согласен с тобой на 100% с нашей "лысой резиной" далеко не уедешь.
А теперь по делу - как определить какого размера поршень стоит в двигателе не снимая последний???
Поделиться623.10.2011 18:11
Так как поршень выше колец всегда и у всех движков примерно на 0.5 мм меньше в диаметре, чем номинальный размер.
Если поршень шатается внутри на эти 0,5 мм - то однозначно кап ремонт. У меня после расточки блока и замены поршней зазор был 0,03 мм!
Отредактировано Ilia (23.10.2011 18:13)
Поделиться723.10.2011 18:40
А теперь по делу - как определить какого размера поршень стоит в двигателе не снимая последний???
Опустить поршень в нижнюю мертвую точку и замерять цилиндр, другого пути я не знаю. Мерять индикаторным или микрометрическим нутромером.
Поделиться824.10.2011 00:00
Мотор лучше капиталь. Найти дизель для нашей машины очень тяжело, а найти хороший практически невозможно. Правильно откапиталенный двигатель ходит не меньше того сколько до этого отходил. Тщательно выбери сервис где будешь проводить работы.
Поделиться924.10.2011 07:54
Земляк! послушай добрый совет! не занимайся ерундой! Ремонт при нынешней ситуации в белорусии будет золотым!!! Купи на привозе с немецких шротов мотор и катайся! Недавно Кумцу покупали мотор 1,8 250$ с коллекторами,трамблером...никаких проблем!!!дают гарантию все официально!!!Ремонт в разы дороже станет!!!Себе я вообще нашел у человека 1,8 с коллекторами трамблером и гидроусилителем за 100$!!!Ищи и найдешь!!!Удачи.
Поделиться1024.10.2011 14:25
Земляк! послушай добрый совет! не занимайся ерундой!
Двигатель конечно хорошо, но я бензинку не очень хочу, а дизель в нормальном состоянии найти проблематично и маловероятно. Мне предложили такой как у меня движок за 200 зелёных, но он в гараже провалялся лет 5, там наверное ничего живого и не осталось. А сколько расточка блока стоит(хотя бы примерно на что расчитывать)?
Поделиться1124.10.2011 17:26
Я на бензин тебя не агитирую.Просто в пример привел цены,,,,на рынке в минске кстати цена от 400$бензин без навесного вообще, так что почувствуй разницу.Я про то что сначала надо взять в руки газету Автобизнес и прозвонить все обьявления,посчитать на бумажке расходы на ремонт сравнить,а потом бросаться на амбразуры,насчет качества покупки так на это есть гарантия и твои глаза и голова смотри что берешь,у нас не Россия этого *добра*навалом,только выбрать надо.
Расточка в Гомеле с гильзовкой блока 100$ было недавно,сколько без гильзовки не в курсе,держи телефон узнай(станция ваз гомель....6474876)(д.еремино гомель 6453861)
Отредактировано roman79 (24.10.2011 17:31)
Поделиться1224.10.2011 19:00
Я бы тоже восстанавливать стал. Пускай и 400$, но кот в мешке. Глянь коленвал и ГБЦ. Если целы, то вкладыши обойдутся около 800 рублёв за комплект, кольца 1500, поршня с пальцами и гильзами находил за 3500 (на 4 цилиндра)
Поделиться1324.10.2011 20:25
в минске пол штуки голый дизель.. я бы капиталил и не парился, свой перебрал и доволен
Поделиться1402.11.2011 10:45
Может кто нибудь разворачивал направляющие клапанов??? Какой зазор должен быть в паре клапан-направляющая?
Поделиться1502.11.2011 19:36
Может кто нибудь разворачивал направляющие клапанов??? Какой зазор должен быть в паре клапан-направляющая?
Я после замены направляющих ничего не разворачивал. Поставил новые клапана и все. Единственное что придется делать после замены направляющих и клапанов - шорошить седла клапанов и притирать их.
Поделиться1602.11.2011 21:49
Я после замены направляющих ничего не разворачивал.
Хорошо тебе, а у меня единственный новый клапан и не лезет в направляющую, нужно разворачивать, а я не знаю на сколько
Поделиться1703.11.2011 23:13
насколько я понимаю разворачивают направляющую под диаметр штока клапана т,е вроде 8мм
Поделиться1804.11.2011 09:32
Да это так, стандартный диаметр штока клапана 8мм, если развернуть направляющую под 8мм, то клапан в неё не войдёт. Можно развернуть на 8,01 - клапан войдёт, но при работе за счёт теплового расширения его закусит и тогда ппц... Вот я и хочу узнать какой точно нужно обеспечить зазор между направляющей и клапаном, чтобы его при тепловом расширении не закусило.
Поделиться1904.11.2011 21:11
Вечер добрый! сегодня у мастера был. При определенных оборотах слышно, где находится коленвал. Даже цену сказал - 25 за работу. Может, правда, дешевле б/у?
Поделиться2005.11.2011 09:46
25 тыс российских рубдей рублей???
Поделиться2105.11.2011 10:38
Вечер добрый! сегодня у мастера был. При определенных оборотах слышно, где находится коленвал. Даже цену сказал - 25 за работу.
Крутые у вас мастера, без вскрытия стоимость работ определяют! А что в эту стоимость входит он не сказал??
Поделиться2205.11.2011 19:30
25 тыс российских рубдей рублей???
Когда он эту цифру назвал, мне стало нехорошо. А когда сказал что запчасти отдельно нужно будет купить, то ещё хуже стало. Думаю, сам починить. Только времени не хватает, работа не позволяет.
А что в эту стоимость входит он не сказал??
Его слова: Снимем двигатель,посмотрим что там и как. Какие запчасти нужны тогда скажем.
А я купил ее, красавицу, за такую же цену.
Поделиться2305.11.2011 19:45
Алексей 1984 ,, беги от такого мастера быстрей и не давай ему прикасаться к двигателю. Я в Питере год назад делал капиталку на ооочень неплохой станции. Мне обошлось в почти 50, только мне блок растачивали, колено полирнули, голову поменяли с полным ремонтом и шатун, помпу, и гарантия 50 000 км. Все запчасти по мотору KS.
Пока голову не сдёрнули мне только максимальную стоимость ремонта сказали, не более того, а вот когда вскрыли, тогда и начали считать.
Поделиться2405.11.2011 19:46
Когда он эту цифру назвал, мне стало нехорошо.
За такие деньги у нас можно сделать капиталку любому двигателю платформы Б2, причём поставив лучшие запчасти и ещё останутся деньги напоить друзей до полусмерти. Для примера у нас в городе ремонт головки(работа) стоит 40$, ремонт блока(работа) - около 100$. Если самому делать то то 140$ уже экономия. А вообще по моим подсчётам капиталка по деталям около 400$ стоит + 140$ работа(если не сам), итого 540$. Если детальки подешевле ставить, то ещё дешевле будет. А у тебя вскрытие покажет в каком объёме ремонт станет, возможно просто вкладыши подменишь и колено шлифонёшь - копеечный ремонт.
Поделиться2505.11.2011 19:52
Никогда не делал ничего подобного но, думаю справлюсь. Все же склоняюсь сам разобрать. Еще бы собрать потом... Что посоветуете?
Поделиться2605.11.2011 20:04
Что посоветуете?
Вот здесь решать тебе самому, это всё таки не замена ступичного подшипника. Может друзья есть кто на отечественных машинах двигателя ремонтировал или просто другого моториста поискать?
Поделиться2705.11.2011 20:10
Голова боится - руки делают. Сегодня с братом вытащили с машины движок, завтра буду делать вскрытие. Я тоже в первый раз движок разбираю. Советуюсь со знакомыми, ну и естественно задаю вопросы на форуме, читаю имеющиеся мануалы по ваговским движкам. Сегодня с утра пришёл в гараж посмотрел под капот - глаза разбегаются. Потихоньку снял один, второй, третий агрегат, запомнил что к чему и чем прикручивается и потихоньку "раздел" двигатель, открутил от коробки, позвонил брату и вместе вытащили. Пока ничего сложного. Если есть желание и время - можно сделать всё!
Поделиться2805.11.2011 20:14
другого моториста поискать
Все равно ж ,накладно. Столько нет .
Думаю, не спеша сам попробую. Хоть знать буду, что все как положено сделано, а то в сервисе и деньги сдерут и сделают непонятно что. Такая местность.
Поделиться2905.11.2011 20:17
Голова боится - руки делают
С этим девизом и начну , пожалуй , в выходные. Выхода другого нет. Чем раньше , тем лучше.
Поделиться3005.11.2011 20:21
В общем мое мнение - бежать от мастера однозначно. В свое время отдавал ВАЗ 2104 на ремонт- двигатель после 500 км заклинил(поросенок в трамблере шлицы слизал), отдавал гольф2 кольца махнули, а настроить не смогли, хотя настроить мотор была причина обращения. Рано или поздно бы настроили, но за мой счет, поменяв кучу ненужных деталей. Хотя мастер в городе считается неплохим по ваговской группе. Вывод: все делаю сам.