уже второй раз за полгода сбегает ремень, срезая шпонку на генераторе и "портит" шкив.
на фото видно какое отверстие образуется.
вопрос: из-за чего так? шкивы находить становится все труднее.
оригинал купить не проблема, но жалко если его также разобьет.
Шкив Генератора
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться109.10.2011 21:50
Поделиться210.10.2011 05:42
предположу что сам вал, либо кривой либо разбиты подшипники
Поделиться310.10.2011 08:59
я думаю это из-за убитых сайлентблоков в кронштейне генератора на двигателе. Шкив генератора находится не в одной плоскости с шкивом коленвала. Еще было у друга на опеле, залетел маленький камушек и заклинил крыльчатку, тоже срезало шпонку и угробило шкив...
Поделиться410.10.2011 09:43
предположу что сам вал, либо кривой либо разбиты подшипники
гена проверялся на стенде - сказали все норм
я думаю это из-за убитых сайлентблоков в кронштейне генератора на двигателе
шевелится в этих втулках, но не так сильно
Шкив генератора находится не в одной плоскости с шкивом коленвала
сейчас да (установил по быстрому чтобы до дома доехать), до этого был в одной плоскости
Поделиться511.10.2011 23:28
раз больше нет мыслей, тогда другой вопрос: шпонку где взять?
Поделиться613.10.2011 22:58
Судя по тому что на фото только шкив и гайка - первое впечатление было, что у тебя нет шайбы и по этому гайка раскрутилась. А потом шкив тупо разбило валом генератора. У меня если не ошибаюсь после шкива ставится шайба с прорезью под шпонку, потом либо ещё одна шайба, но простая, либо сразу гайка.
Ну а так вообще присоединяюсь к COOLIBIN-у, очень похоже на сильный скос оси вращения.
Поделиться713.10.2011 23:13
гровер был.
сейчас шайба с прорезью под шпонку и гровер, поверх гайка, все это затянуто от души
Поделиться814.10.2011 16:33
Шайба большая стоит перед шкивом? Чудес то на свете не бывает.. А нагрузок там никаких - полюбому просто разбалтывается (раскручивается), а разбить седло шкива до такой степени может за несколько оборотов, тем более если двигатель сильно раскручен. Тем метал тоненький. Сфоткаю свой - может что прояснится..
Поделиться914.10.2011 19:31
Шайба большая стоит перед шкивом?
да
Поделиться1016.10.2011 12:42
У меня шкив генератора установлен так: от торца вала до гайки.
Шайба, крыльчатка охлаждения, большая шайба с пазом под шпонку, ШЕСТИГРАННИК (шайба) размер -41 мм, с пазом, шайба, ШКИВ с пазом, шайба гладкая, гровер, гайка. Шестигранник на 41 нужен для затяжки основной крепежной гайки.
Поделиться1101.02.2013 19:48
нашел эту темку, и решил написать сюда, вроде небыло еще. в общем стерся шкив генератора, и ремень стал опираться не боковыми гранями, а нижней, и постоянно проскальзывать. есть второй шкив, но он такой-же. на экзисте не захотел брать, поступил иначе: купил шкив генератора от волги с 402 движком, двухручьевой и о чудо! на родной генератор он подходит без проблем! но у меня то не родной, а кзате, так что пришлось срезать один ручей и проточить место где гайкой притягиваеться изнутри с толщины 20мм до толщины 8мм вот и все, далее фото.
кстати, цена оригинального шкива больше штуки, шкива газ-150р, +работа токаря+ работа маляра=150р. вес необработанного шкива-610г, обработанного-280г
Отредактировано sadlizard (01.02.2013 19:53)
Поделиться1308.02.2013 22:34
Я покупал какойто аналог оригинального шкива за 10уе,и ненада ничего точить
Поделиться1408.02.2013 23:00
Я покупал какойто аналог оригинального шкива за 10уе,и ненада ничего точить
номерок не выложишь?
Поделиться1508.02.2013 23:53
Ставил себе Cargo 131200. ВОТ. Цельный стальное. Работает хорошо. Только нет проточки под шпонку, но и без неё на затяжке хорошо держится.
Поделиться1609.02.2013 09:37
нашел эту темку, и решил написать сюда, вроде небыло еще. в общем стерся шкив генератора, и ремень стал опираться не боковыми гранями, а нижней, и постоянно проскальзывать. есть второй шкив, но он такой-же. на экзисте не захотел брать, поступил иначе: купил шкив генератора от волги с 402 движком, двухручьевой и о чудо! на родной генератор он подходит без проблем! но у меня то не родной, а кзате, так что пришлось срезать один ручей и проточить место где гайкой притягиваеться изнутри с толщины 20мм до толщины 8мм вот и все, далее фото.
кстати, цена оригинального шкива больше штуки, шкива газ-150р, +работа токаря+ работа маляра=150р. вес необработанного шкива-610г, обработанного-280г
Отредактировано sadlizard (01.02.2013 19:53)
Аналогично - брал подобный шкив у мужиков в гараже (правда говорили что с ПАЗика, но внешне оди в один) - генератор родной Бош, тоже пришлось проточить второй ручей и посадочное под гайку поглубже проточить - и замечательно ходит уже 2 генератора с такими. Плюс в том, что он не стальной, а чугунный, не вынашивается ремнем практически.... Цена вопроса - 2 шоколадки токарю
Поделиться1709.02.2013 10:49
Ставил себе Cargo 131200. ВОТ. Цельный стальное. Работает хорошо. Только нет проточки под шпонку, но и без неё на затяжке хорошо держится.
спасибо, мне экзист таких аналогов не выдавал.
Поделиться1810.02.2013 19:45
sadlizard мне тоже не выдавало. На vwts.ru нашел.
Поделиться1910.02.2013 21:03
недавно менял шкив генератора. за новый отдал 600р.
Поделиться2010.02.2013 21:19
Аналогично - брал подобный шкив у мужиков в гараже (правда говорили что с ПАЗика, но внешне оди в один) - генератор родной Бош, тоже пришлось проточить второй ручей и посадочное под гайку поглубже проточить - и замечательно ходит уже 2 генератора с такими. Плюс в том, что он не стальной, а чугунный, не вынашивается ремнем практически.... Цена вопроса - 2 шоколадки токарю
кстати, на родной генератор можно ничего не точить, я примерял, садиться хорошо.
Поделиться2110.02.2013 22:42
Я брал от копейки 140 р. сверло на 18 мм и надфиль квадратный и всё шкив идёт вместе с крыльчаткой гайка родная,шпонка тоже.Единственный минус копеечный шкив больше диаметра родного и заряд на холостых не 14,4 В
Поделиться2211.02.2013 10:54
кстати, на родной генератор можно ничего не точить, я примерял, садиться хорошо.
Там нужно место посадочное под гайку углублять, иначе она затягивается всего на пару витков. Да и когда он цельный двухручьевой - тяжелый очень, чугун все таки....
Поделиться2312.12.2013 06:39
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку! Поставил ТАЗогенератор, все супер, но есть одно НО... Подскажите пожалуйста, как шкив затянуть, а то начинаю закручивать и у меня вместе с гайкой крутится вал...(( Просто до этого была ваз четверка и там с такой проблемой ни разу не сталкивался...
Поделиться2412.12.2013 14:19
Люди,ау!!! Ни у кого такой проблемы не возникало со шкивом, чтоли?
Поделиться2512.12.2013 23:50
Поставил ТАЗогенератор
Воткни отвертку между ротором и статором так, что бы не повредить обмотки на роторе. А вообще, почему ты не поставил шпонку на вал ТАЗОгенератора?
А еще лучше поставь родной генератор и таких вопросов возникать не будет.
Поделиться2613.12.2013 09:47
Воткни отвертку между ротором и статором так, что бы не повредить обмотки на роторе. А вообще, почему ты не поставил шпонку на вал ТАЗОгенератора?
А еще лучше поставь родной генератор и таких вопросов возникать не будет.
Родной долго ждать и дороговато, да и мощей у него маловато 45А против 90А у десяточного, а шпонку не поставил, потому, что там нет под нее прорези как на родном или от ВАЗовской классики... Сначала тоже подумал заклинить вал отверткой, НО у этого паразита крыльчатка охлаждения находится внутри корпуса и я побоялся лепестки погнуть. Такая вот эпопея, блин... Мож еще у кого-нибудь, какие советы будут?
Поделиться2813.12.2013 22:06
На шиномонтаж, пневмогайковертом, придерживая ремнем..........
Поделиться2916.12.2013 13:44
Спасибо, Daniel', заклинил вал отверткой, затянул. Погнул 2 лепестка крыльчатки, потом вытянул их маленькими пассатижами, счастью нет предела
Поделиться3028.12.2013 07:15
Эпопея со шкивом приобрела неожиданное продолжение... Начала раскручиваться гайка, пару раз чуть не потерял шкив, затянуто было до предела, а она все-равно раскручивается, собака... Поменял гайку, а на ней резьбы практически и нету, со следующей гайкой тоже самое... И вот теперь я думаю снимать вал и отдавать токарю, чтоб нарезал новую резьбу или попробовать леркой самому, ваше экспертное мнение, господа форумчане?