Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моменты затяжки болтов и гаек


Моменты затяжки болтов и гаек

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Возможно кому-то будет интересно:

1.Крышка клапанов: 10 NM
2. Свечи зажигания: 30 NM
3. Свечи накаливания: 40 NM
4. Датчик температуры ОЖ на головке блока: 12 NM (Бензин) либо. 7 NM (Дизель)
5. Шестерня распределительного вала: 80 NM (Бензин) либо. 45 NM (Дизель)
6. Натяжной ролик ремня ГРМ: 45 NM
7. Форсунки верхняя/нижняя части (Diesel): 70 NM
8. Форсунки в головке блока (Diesel): 70 NM
9. Топливные трубки (Diesel): 25 NM
10. Масляный поддон: 8 NM (болты под шестигранный ключ) либо 20 NM (шестигранные гайки)
11. Сливной болт: 30 NM
12. Датчик давления масла: 12 NM (с использованием смазки)
13. Держатель масляного фильтра на блоке цилиндров: 25 NM
14. Гайка шестерни коленчатого вала: 80 NM (только дизельный двигатель с системой защиты D6, без системы защиты 110 NM)
15. Шестерня промежуточного вала: 80 NM (Бензин) bzw. 45 NM (Дизель)
16. Ременный шкив на шестерне ремня ГРМ: 20 NM
17. Фланец промежуточного вала: 25 NM
18. Помпа водяного охлаждения: 20 NM либо. 10 NM (1,3L)
19. Шестерня топливного насоса (Diesel): 45 NM
20. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения: 25 NM
21. Стартер: 25 NM
22. Генератор, крепление на блоке цилиндров: 30 NM
23. Генератор, крепление генератора: 20 NM
24. Болты головки блока цилиндров Бензин M12 внутр. звездочка: сначала все 40 NM, затем все 60 NM, затем все 75 NM, для окончательной затяжки жестким 90° докрутить.
25. Болты головки блока Diesel M11 под 6-гранный ключ: Сначала все 50 NM, затем все 70 NM, затем все 90 NM. Затем завести и прогреть двигатель и протянуть все болты с усилием 90 NM. Через 1000 км пробега открутить все болты на 30°,затем затянуть с усилием 90 NM

0

2

очень даже интересно. где данные подчерпнул??

0

3

Давным-давно нарыл на каком-то германском сайте. Все никак руки не доходили перевести...

0

4

Недавно копался в своих записях...если кому интересно инфа по тому же профилю))):
(где нарыл...уже не помню)

Болты головки цилиндров:
Этап1: 40
Этап2: 60
Этап3: Затянуть еще на 180°
Крышки подшипников распредвала 20
Звездочка распредвала 80
Крепление передней опоры двигателя к блоку цилиндров  25
Подушки двигателя 35
Крепление коробки передач к двигателю 55
Крышка ремня распредвала 10
Гайка натяжителя 45
Болт задней крышки 30
Шкив водяного насоса 20

Болт звездочки коленвала (смазанная резьба):
С шестигранной головкой 180
С двойной шестигранной головкой 90 +180°
Звездочка промежуточного вала 80
Клапанная крышка 10
Переднее подъемное ушко двигателя 25
Опорный кронштейн двигателя 35
Крышки коренных подшипников 65
Уплотнительный фланец промежуточного вала  25
Корпус переднего сальника 20
Маховик/ведущий диск 100
Гайка крышки шатунного подшипника 30+90°
Гайка натяжителя 45
Реле давления масла 25
Крепежные болты масляного насоса 20
Крышка и всасывающая трубка масляного насоса  10
Сливная пробка поддона 30
Болты поддона 20
5-цилиндровые двигатели:
Болты головки цилиндров:
Этап1: 40
Этап2: 60
Этап3: Затянуть еще на 180°

Крепление коробки передач к двигателю:
М8: 20
М10: 45
М12: 65<
Подрамник 70
Передний опорный рычаг 45
Подушки двигателя 45
Крышки ремня распредвала 10
Звездочка распредвала - 10-клапанный двигатель  80
Звездочка распредвала - 20-клапанный двигатель  65
Болт шестерни распредвала (используя инструмент 2079 - см. текст)  350
Клапанная крышка 10
Маслозаборная трубка масляного насоса 10
Сливная пробка поддона - 10-клапанный двигатель  40
Сливная пробка поддона - 20-клапанный двигатель  30
Крышка маховика 25
Поддон (10-клапанный двигатель) 20
Масляный насос 10
Крышки коренных подшипников 65
Маховик/ведущий диск 100
Натяжной шкив ремня распредвала 20
Гайка крышки шатунного подшипника 30+90°
Маслоразбрызгивающее сопло крышки шатунного подшипника 10
Крышки подшипников распредвала - 10-клапанный двигатель 20
Крышки подшипников распредвала - 20-клапанный двигатель 15
Задняя крышка ремня распредвала 20
Шкив коленвала 20
Масляный запорный клапан (20-клапанный двигатель)  6
Передник реле давления масла 50

Поддон (20-клапанный двигатель)
M6 10
M8 10
Крепления радиатора (4-цилиндровый двигатель) 10
Крепления радиатора (5-цилиндровый двигатель) 20
Крышка термостата 10
Температурный датчик 10
Крепление водяного насоса к его корпусу (4-цилиндровый двигатель) 10
Крепление корпуса водяного насоса к блоку цилиндров (4-цилиндровый двигатель) 20
Шкив водяного насоса (4-цилиндровый двигатель) 20
Щиток электровентилятора 10
Электровентилятор 10
Крепление водяного насоса к блоку цилиндров (5-цилиндровый двигатель) 20
Крепежная гайка (система ABS) 7
Болт крепления провода "массы" (система ABS) 20
Гайка крепления провода "массы" (система ABS) 10
Болт крепления колесного датчика (система ABS) 10

Передний тормозной суппорт (система Girling)
Болт направляющего пальца 35
Болт рамы 125
Передний тормозной суппорт (системa Teves)
Болт направляющего пальца 25
Болт рамы 125
Задний колесный цилиндр тормозной 10

Задний тормозной суппорт (система Girling)
Болт направляющего пальца 35
Болт рамы 65
Задний тормозной суппорт (системa Teves)
Болт направляющего пальца 25
Болт рамы 65
Вакуумный сервоусилитель
Крепежная гайка 25
Гайка кронштейна 10
Болт штуцера пневмо аккумулятора гидравлического сервоусилителя  35
Болт главного цилиндра тормозного 25
Крепление рычага переключателя передач к опорной пластине  25
Гайка вилки рычага переключения передач 10
Опорная пластина рычага переключения передач 10
Зажимной болт тяги включения передач 25
Стяжной болт тяги включения передач 20
Болт главного цилиндра тормозного 25
Крепление задней подушки к коробке передач 40
Крепление задней подушки к балке 100

Крепление коробки передач к двигателю:
М8 25
М10 45
М12 65
Многофункциональный датчик 25
Стопорное устройство шестерен 5 передачи/передачи заднего хода  10
Соединитель многофункционального датчика 10
Крышка главной передачи 25
Направляющая втулка механизма выключения сцепления 35
Болт Тогх релейного вала 40
Ось шестерни заднего хода 35
Болт Тогх фиксатора 25
Крепление заднего картера к главному картеру 25
Гайка рычага выбора передач 8
Опора троса выбора передач 15
Крепление гидротрансформатора к ведущему диску 30
Крепление коробки передач к двигателю 55
Крепление масляного насоса радиатора к коробке передач  40
Крышка картера главной передачи 25
Масляный поддон 20
Крышка сетчатого фильтра 3
Зажимной болт трамблера 11

Крепление внутреннего ШРУСа к фланцу
Болт М8 45
Болт М10 80
Наружная гайка приводного вала (ступичная гайка) 265
Наружный болт приводного вала (ступичный болт): 
Болт М14 120+90°
БолтМ16 200+90°
Колесные болты 110
Крепление передач выпускной трубы 30
Крепежные болты механического топливного насоса  20
Топливный бак 25
Выпускной коллектор 25
Соединительная муфта выхлопной системы 40
Клапан режима прогрева 10
Клапан холодного пуска 10
Штуцер топливного фильтра 20
Штуцер трубки для измерения содержания СО 30
Крепление выпускной выхлопной трубы к коллектору  35
Крепление датчика системы Lambda к каталитическому конвертеру  50
Фланец карбюратора 13
Впускной коллектор 25
Кронштейн крепления впускного коллектора к выпускному  20
Предварительный нагреватель всасываемого воздуха  10
Крышка карбюратора 5
Штуцер регулятора прогрева 20
Выключатель режима пусковой подачи топлива 30
Корпус дросселя 20
Штуцер диафрагменного регулятора давления 20

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моменты затяжки болтов и гаек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC