Столкнулся с проблемой - ррраз и вдруг перестали работать сигналы поворота. Напрочь. Аварийка со скрипом (да-да, именно такой звук она издает) работает. Начал смотреть блок реле. Аварийка - это, если брать за образец фото с этого же форума (не моё): https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/30556-1-f.jpg
крайне правое реле. Я правильно понимаю, что и повороты, и аварийка "скомпанованы" в одном корпусе реле? Я поначалу решил просто проверить предохранители (все до единого оказались целы) и потрогал коробочки реле. Пара из трех синего цвета четырехконтактных реле оказались ощутимо теплыми... Что-то может зависеть от них??? на самом деле я их вынул по одному, включая зажигание и пытаясь воспользоваться поворотниками - никакой зависимости не выявил )
Еще одна проблема: дворники работают только в одном режиме. То есть, медленно и беспрерывно, в каком бы положении ни был рычажок дворников. Всё дело в реле?
Проблема с разными реле
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться108.10.2011 00:29
Поделиться208.10.2011 04:04
всё в реле) помойму и то и то в реле)
но проверка делаеться проще) ищёш друга с фольцем или ауди, вытаскиваеш у него такое же реле и ставиш на своё место. если работа становиться "нормально" выкидываеш своё ставиш новое)
Поделиться308.10.2011 06:04
Поворотники от другого реле работают
Поделиться408.10.2011 09:36
Столкнулся с проблемой - ррраз и вдруг перестали работать сигналы поворота. Напрочь. Аварийка со скрипом
у меня были такиеже симптомы, только из-за кнопки аварийки - она немного коротила.
Поделиться508.10.2011 11:27
Аварийка со скрипом (да-да, именно такой звук она издает) работает.
наиболее вероятно переключатель аварийки - когда я не до конца его включаю, тоже звук похожий на скрип, из-за плохого контакта.
Поделиться608.10.2011 14:34
Да, так оно и есть. Купил новую релюху, поставил... А повороты все равно не работают Надо смотреть кнопку... Только как она разбирается, вот вопрос. Пока еще комбинацию приборов и княпки не разбирал и не знаю, как это сделать. Спасибо!
ЗЫ. Поставил новую релюху и на дворники. Вот теперь стало понятно, что интервалы в разных положениях разные. Но моторчик, видимо, работает вяло.
Поделиться708.10.2011 15:51
Только как она разбирается, вот вопрос.
Да очень просто, главное начни, там все понятно станет
Поделиться808.10.2011 16:54
Да очень просто, главное начни, там все понятно станет
ага, только на столе разбирай и не потеряй шарик
Поделиться909.10.2011 00:55
Спасибо, что предупредили... Траблы с машиной продолжают преследовать... Только что вернулся из поездки, в которой часть времени провел уткнувшись головой в коврик, ногами в потолок... На полном ходу на оживленном проспекте провалилась в пустоту педаль газа. Отвалилась фигня, которая соединяет трос газа и педаль. Пришлось сетку в багажнике испортить - отогнул крючок и приспособил его к педали. пиппэц
Поделиться1009.10.2011 09:53
Pach
знакомая фигня. Буквально пару дней назад менял эту гребаную втулку. Педаль у меня еще летом провалилась, тогда я ее наспех заделал, по приезду домой заказл втулку (между прочим 400 рублей, а у меня их там 2, т.к. конструкция с противовесом). Вот и ставил - проклял все. Пришлось снимать педаль газа и придумывать приспособу для того, чтобы вставить этот крючок.
Поделиться1109.10.2011 19:59
Я очень забавно для прохожих добирался до этого узла: мои ноги смотрели в потолок, головой я практически упирался в коврик. Неудобно как-то по-другому.
Поделиться1206.11.2011 22:57
С реле разобрался, с педалями тоже появилась другая проблема: в электрике стало что-то коротить. несильно, но кумулятор разрядился и сегодня утром я не мог завестись. утечка идет с предохранителя №7. у меня на №7 магнитола и прикуриватель. но, возможно, что-то еще прицеплено.
Я пытался проследить, куда идет провод от прикуривателя. непонятно. ясно, что идет он на контакт предохранителя №7. но контакты предохранителя торчат с одной стороны, а где искать провод и с чем он смыкается? он же в пучке проводов какой-то клеммной колодки... если он цел, то где может быть КЗ?
Поделиться1307.11.2011 06:37
кз по прикуривателю скорее всего тыкает внутри жгута (Сплавились наверное)
(номер контакта в колодке)d21 красн\бел прикуриватель (+30) s 7
или d14 красн\черн выкл аварийной сигн клема 30 (+30) s 6
Могут быть поменяны местами
Еще от этого предохранителя питается освещение в заднем жгуте
f14 зел\красный освещение салона + s 7
Поделиться1408.11.2011 01:15
поковырялся еще. нет. до предохранителя в жгуте до прикуривателя (два провода) и магнитолы (от него ответвлятся) нет замыканий. грешу на освещение салона или, как выяснилось, на самодельную охранную сигналку, которую туда же запитали.
Поделиться1509.11.2011 07:05
Запитайте по отдельности указанные потребители с выносным предохранителем и проверяйте где коротыш.
Освещение f 14 в заднем жгуте... провода не режте (если целые) Клеммы спокойно вытаскиваются из фишки
Поделиться1609.11.2011 23:52
Хорошо, попробую! Спасибо!
Провода от прикуривателя (2 штуки) тупо проверил физически. Не коротят они на массу. Я проследил, что идут они до колодки, на которой 4 проводка. Таким образом, пара задействована на прикуриватель, а пара свободны. ..?..
ЗЫ. в пучке проводов обнаружил перегоревший в хлам и оторванный... Фиг знает, из той ли колодки, что идут провода на S7, или нет. Непонятно и то, когда он перегорел - недавно или это старые "сопли". Я не разобрался еще, ибо тяжеловато скрючившись возиться. Цвет провода - синий с коричневыми полосками. К чему он ведет?