Интересно, сколько клапанов должно быть в вакуумной магистрали ГТЦ?
По Этке получается что два... У кого сколько?
Схема вакуумных соединений Кейхена
Сообщений 31 страница 59 из 59
Поделиться3115.11.2009 22:43
Поделиться3216.11.2009 00:13
По Этке получается что два... У кого сколько?
одного должно хватит
смотри верхний рисунок, он для карб двигателей
p.s. у меня ни одного нет
Поделиться3328.11.2009 11:12
И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется?
Привет!Прошу прощения,но у меня B3 а карб такойже как у вас,долго искал схему подключения подходит только ваша,за исключением того, что не видно откуда подходит трубка к нижнему вакумнику(который помоему нужен для того когда сбрасываешь обороты двигатель не глох
Поделиться3428.11.2009 20:42
И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется? Привет!Прошу прощения,но у меня B3 а карб такойже как у вас,долго искал схему подключения подходит только ваша,за исключением того, что не видно откуда подходит трубка к нижнему вакумнику(который помоему нужен для того когда сбрасываешь обороты двигатель не глох
Привет, SAGA! Наоборот, нам очень приятно если в наших рядах будет владелец и В3. Хотя бы для сравнения-)))))
Что такое нижний вакуумник, не очень понял. Если нижний штуцер в карбе у фланца, то он только для клапана "зима/лето" в воздухане. Сосёт он сильно, поэтому многие глушат, если такового клапана нет. Иначе могут быть провалы при запуске, я эксперементировал.
А вот разряжение в магистрали шланга ГТЦ к корректору я и сам хотел бы замерять на разных режимах, прибора нет.
Поделиться3506.12.2009 12:05
наверное ты меня не совсем понял,к датчику в воздушном фильтре я подсоеденил шланг согласно схеме,всё хорошо заслонка в "хоботе" открывается,меня же интересуют два вакумника которые расположены друг над другом.верхний видно, что подсоединён к зелёному шару,а на счёт нижнего картинки или объяснения нет. кстати на сколько я понял он нужен для того что-бы при резком сбрасывании оборотов, тяга "газа" упирлась в него и он по мере сбрасывания оборотов плавно возвращал её на место,в противном случае может заглохнуть двигатель.
Поделиться3613.08.2010 18:08
keihin 26-30 dc у меня, как и по паспорту
У меня тоже такой же карб, уже 3 года даже не заглядывал. Хочу спросить кто брал на него рем.комплект подскажите код!
Отредактировано сеня-В2 (13.08.2010 18:09)
Поделиться3713.08.2010 18:21
У меня тоже такой же карб, уже 3 года даже не заглядывал. Хочу спросить кто брал на него рем.комплект подскажите код!
Все видно на фото. Код на наклейке.
Поделиться3809.09.2010 20:41
Все видно на фото. Код на наклейке.
Спасибо большое!!!
Поделиться3921.09.2010 15:34
ребята подскажите плиз кто знает...сломал шток на клапане экономайзера...нашёл в екзисте несколько кодов для него какой нужен?
026 129 410 B и 026 129 410 C и 026 129 410 D
карбюратор кейхин 1..в общем такой для которого фото ремкомплекта выложен тут....или может быть у кого есть клапан? я бы купил...машина уже больше месяца стоит..не могу не где найти
думаю много кто менял кейхин на солекс....может у кого-нибудь валяется карбюратор? надо только клапан
...буду очень благодарен хотя бы за инфу вот фото клапана
Отредактировано eby1 (21.09.2010 18:43)
Поделиться4023.09.2010 10:02
не уже ли ни у кого нету? (((((
Поделиться4123.09.2010 18:49
плиз кто-нибудь помогите...может у кого нибудь есть клапан?
Поделиться4302.10.2010 19:41
Да, здравствуй, уважаемый!
Чем сможем помочь: шток экономайзера должен его надавливать.
Отдельно никогда не видел его в ремкомплектах.
Опять таки, шток экономайзера кажется должен подтягиваться вверх разряжением, и только если есть провал и разряжение пропадает под карбюратором он опускается и надавливает то, что ты сломал-)) Соответственно впрыскивается дополнительно бензин (не смесь!) в коллектор.
Основываюсь только на личном опыте, теорию работы додумал "от обратного", т.е. разобрал и изучал - как устроено.
Так что не мучь машинку стоянием-)) Закрути туда болт, подходящий по резьбе, и катайся! Бензин экономить будешь!
Поделиться4403.10.2010 06:52
дак хочется чтобы было как должно
Поделиться4503.10.2010 11:46
Есть такая вешь "западание штока экономайзера", пошерсти интернет - распространённая болезнь. Так что даже если такой клапан и найдёшь, не факт, что всё в идеале работает.
Поделиться4603.10.2010 15:07
по крайней мере тяга с клапаном будет лучше...т.к. смесь обогощается
Поделиться4703.10.2010 16:18
Eby1-тогда ищи тягу пока кузов не згниёт!вкрути болт!
Если мотор живой он и с болтом будет ехать!а если он близок к смерти то ему ненавредишь болтом!имхо
Ник ЗАЧЁТНЫЙ,самый яркий на форуме)))
Поделиться4803.10.2010 17:14
Ник ЗАЧЁТНЫЙ,самый яркий на форуме)))
Поделиться4903.10.2010 17:26
по крайней мере тяга с клапаном будет лучше...т.к. смесь обогощается
В крайне редких случаях используется.
Поделиться5003.10.2010 22:47
В крайне редких случаях используется.
не согласен....он перекрывает топливо только на высоких оборотах...а на хх и на средних режимах он подаёт топливо
Поделиться5105.10.2010 02:02
ну так не уже ли ни у кого не завалялся в гараже такой карбюратор? нужен клапан с кейхин 1 или правильно вроде 26-30 DC судя по книжкам
Поделиться5205.10.2010 12:33
eby1, создайте тему в разделе "Барахолка-околоавто" так быстрее найдете нужную деталь.
Поделиться5320.11.2010 18:51
Привет всем!Подскажите пожалуйста,куда подходит трубка от ресивера(зеленого шарика)???.Он есть,но трубка просто болтается и не соображу никак куда она идет.Заранее благодарен.
Поделиться5420.11.2010 18:57
Rubin
в первом посте в этой теме есть очень внятная фотография! Что по ней непонятно?
Поделиться5520.11.2010 21:51
У меня карб не такой,а примерно как на втором фото.
Поделиться5620.11.2010 22:26
Я не знаю какой это карб на втором фото, но предполагаю, что Кейхен-2. Если он, то с ним не должно быть зеленого мячика. И по-моему 2-й кейхен на B2 не ставился, он с B3 пошел.
Поделиться5720.11.2010 22:50
Да не нужен этот мячик. Он для поддержания вакуума в системе автомата холодного пуска (редко у кого остался, с тыльной стороны (где аккумулятор) карба крепился). В ускорении и т.п. он не участвует.
Поделиться5820.11.2010 22:58
Он для поддержания вакуума в системе автомата холодного пуска (редко у кого остался, с тыльной стороны (где аккумулятор) карба крепился)
если я правильно понял, там стоит электроклапан. Он не для холодного пуска, а для предотвращения резкого сброса оборотов. Эта штуковинка у меня есть, а вот работает ли -- не знаю. Да и по логике - зачем автомат холодного пуска, если есть ручной подсос? Я видел фото кейхена с автоматом от сотки - там этот автомат это такой обвес массивный...
Поделиться5920.11.2010 23:08
я уж не вспомню, кажется их два, и для холодного и ещё для сброса оборотов.