keihin 26-30 dc у меня, как и по паспорту. Я думал что это второй. А вакуумный шарик вроде только на первый ставили.
Вот ещё хочу разобраться со штоком экономайзера, тоже нужная система - догадываюсь, если вакуумные соединения не в порядке, то он просто лежит на клапане в поплавковой камере и травит бензин в коллектор. Отсюда и расход и чёрные свечи от переобогащения. Читал, что у него болячек хватает, западание например и он неразборный.
Цитата: "конструкция экономайзера: поршень с толкателем (подпружиненный) находится в колодце крышки карбюратора, ваккуум берется после дроссельных заслонок (обеих) и по каналам в корпусе и крышке карбюратора подается под поршень экономайзера. Поршень с толкателем давит на клапан экономайзера, когда ваккума не хватает, чтобы втянуть поршень. Клапан экономайзера находится в бензине. А сам поршень (под который ваккуум подается) выше уровня бензина и засасывать через него может только пары бензина. Дело в том что поршень бронзовый, а колодец (в котором он двигается) дюралевый, уплотнений между ними не предусмотрено.
а почему вакуум то под поршень то подается, я так понимаю что он над поршнем подается и сжимает пружину,
а когда задроссельный ваккум падает (например при резком увеличении оборотов) пружина разжимется и поршень толкателем давит на клапан и открывает его"
Главное, как проверить - удерживается он вакуумом или нет?
Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:58)