Пожалуйста подскажите желательно с фоткой откуда идет проводок к клапану холостого хода в карбюраторе кейхен 1? И как он должен правильно работать? Правда ли что при определенных оборотах он должен закрываться?
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА KEIHEN 1
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться219.09.2011 08:07
у меня просто подается 12 вольт при включении зажигания и все.
Поделиться319.09.2011 12:13
Мне говорили что это неправильно, иначе что за прок от этого клапана.
Поделиться419.09.2011 21:44
у меня просто подается 12 вольт при включении зажигания и все.
все правильно
Мне говорили что это неправильно, иначе что за прок от этого клапана.
Пусть говорят. Когда выключаешь зажигание, этот клапан закрывается, предотвращая подачу топлива. Тем самым предотвращается калильное зажигание.
Но ты наверное не про тот клапан, там их 2 же. Вот со вторым я не разобрался, у него как раз напряжение подается то ли выше каких-то оборотов, то ли наоборот ниже. Суть его работы такова: если резко газануть оборотов до 4500...6000, и бросить газ, то обороты понижаются до отметки примерно 1800 об., потом замирают на некоторое время, а потом опускаются до ХХ. Зачем эта фишка - я не знаю. Вот тот второй клапан (находится со стороны аккумулятора) за это как раз и отвечает.
Поделиться519.09.2011 22:25
В том то и дело что у меня на карбе только один клапан,второго нет ко второму должны подключаться вакуумные трубки,он работает за счет разряжения. Ты уверен что у тебя непроподает питание на электромагнитный клапан при высоких оборотах? с2500 и выше?Я у себя проверял лампочкой, у меня непропадает но я и не уверен что это тот провод!! Если можеш проверь!
Поделиться619.09.2011 23:07
Если бы питание на клапан снималось бы после превышения каких то оборотов, то должен быть датчик этих оборотов. Например у меня в машине его нет. Но в каком то описании что то такое читал.
Вот со вторым я не разобрался, у него как раз напряжение подается то ли выше каких-то оборотов, то ли наоборот ниже. Суть его работы такова: если резко газануть оборотов до 4500...6000, и бросить газ, то обороты понижаются до отметки примерно 1800 об., потом замирают на некоторое время, а потом опускаются до ХХ. Зачем эта фишка - я не знаю. Вот тот второй клапан (находится со стороны аккумулятора) за это как раз и отвечает.
А вот эта фишка у меня реализована как то иначе. Смысл в следующем, если просто газовать, автомобиль стоит на месте, то никакие обороты не держатся, падают сразу. А вот если разогнаться и выжав сцепление и отпустив газ, резко затормозить, до блокировки колес даже, то обороты остаются высокими несколько секунд и падают спустя пару секунд после полной остановки. Нашел этот эффект случайно, когда после замены колодок тренировал их чуть-чуть на грунтовке. Чем это реализуется так и не понял, но клапана для этого отдельного у меня нет.
Отредактировано Locksmith (19.09.2011 23:08)
Поделиться719.09.2011 23:27
Необязательно! Когда у меня стоял солекс восмерошный у меня было подключено через блок Ппх с катушки зажигания,вот я и подумал откуда должен идти заводской проводок на клапан карбюратора keihen, ведь у наших машинок тоже есть типо мозги под бардачком(комутатор). Судя по твоим описанием у тебя такой-же двигатель как у меня, откуда у тебя идет проводок на карб? Можеш сфоткать свое подкапотное пространство крупным планом?
Поделиться819.09.2011 23:54
Там что бы сфотать этот клапан и провод надо воздухан снимать. Но провод уходит в тот же жгут, что и подогрев на ежа и термовыключатель ежа.
Поделиться919.09.2011 23:56
Комутатор это мозги теперь?)))
там подаётся постоянно 12v независимо от обаротов двигателя!
Поделиться1020.09.2011 10:32
Ты уверен что у тебя непроподает питание на электромагнитный клапан при высоких оборотах?
уверен, но не до конца. Зачем на клапан ХХ питание отрубать? Скачай инструкции по настройке кейхенов, там все подробно расписано.
Если бы питание на клапан снималось бы после превышения каких то оборотов, то должен быть датчик этих оборотов.
Не датчик, а специальное реле.
Поделиться1120.09.2011 13:47
Зачем на клапан ХХ питание отрубать?
Я думаю за тем чтоб небыло перерасхода топлива и оно не заливало карб! Ты на ходу и так газуеш + у тебя еще и через клапан принудительно поступает бензин - вот тебе и повышеный расход!
Поделиться1220.09.2011 17:26
Я думаю за тем чтоб небыло перерасхода топлива и оно не заливало карб! Ты на ходу и так газуеш + у тебя еще и через клапан принудительно поступает бензин - вот тебе и повышеный расход!
да скока там его поступает-то? К тому же оно тоже участвует в сгорании и зря не пропадает
Поделиться1322.09.2011 10:40
Не датчик, а специальное реле.
Но сперва все же датчик, откуда реле получит команду о превышении определенного числа оборотов. Но для этого уже мозги должны быть. На современных же движках есть датчик коленвала, который считывает импульсы и предает их в мозг. Кстати на каких то моделях устанавливался цифровой стабилизатор ХХ. Про него есть упоминание в книге.
Поделиться1422.09.2011 16:28
откуда реле получит команду о превышении определенного числа оборотов
Как это откуда? Приходят импульсы с катушки зажигания, они же идут на тахометр. И никаких там мозгов не надо. Алгоритм тот же (а я чет уже подумываю, а не то ли это реле), как на зуммер масляного давления - оно на всех переходках есть.
Поделиться1523.09.2011 11:34
Поподробнее, причем тут звуковое реле? Кто нибудь конкретно замерял напряжение на холостом ходу и при высоких оборотах(может оно пропадает)?
Поделиться1623.09.2011 16:19
Поподробнее, причем тут звуковое реле? Кто нибудь конкретно замерял напряжение на холостом ходу и при высоких оборотах(может оно пропадает)?
Maksisirius
Мы с тобой вообще на разных языках разговариваем похоже.
Я нашел наконец-то инструкцию по регулировке. По клапану ХХ там ничего не сказано, значит ничего там не должно отключаться, а отключается вот что:
Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.Позиционер д. заслонки.
Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.
3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.
4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.
Поделиться1723.09.2011 20:38
Что это за управляющий клапан? у меня нет такого! У меня только электромагнитный клапан ХХ!
Поделиться1824.09.2011 08:11
Что это за управляющий клапан?
на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).
у меня нет такого!
Значит и не морочься, без этого клапана вполне можно обойтись.
Вот, фото нашел, обвел красным где он расположен.
Поделиться1924.09.2011 14:05
Да у меня там ничего нет! Может модификация карба другая?!
Поделиться2024.09.2011 15:05
А в чём проблема то?холостых нет?
Поделиться2124.09.2011 16:47
Да у меня там ничего нет! Может модификация карба другая?!
ну и не парься тогда. Это единственная часть, где есть автоматика по электрике.
Поделиться2225.09.2011 22:40
Спасибо всем! Просто были сомнения о правильности работы клапана!