Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Аппаратура потекла


Аппаратура потекла

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Можно ли самому снять отвести в ремонт и установить момент впрыска?
Читал статьи, но там замудрено, незнаю с какой стороны подходить к ней(

Доехоть неполучиться, ибо льёт не подетский с втулки привода и ещё кажется с верхней крышки, непонятно всё мокрое протираеш с утра опять ВСЁ мокрое(

0

2

Я думаю можно собрать из двух насосов один, ну а машину тащить на сервис на эвакуаторе, самому так пришлось,

0

3

Амарант написал(а):

Я думаю можно собрать из двух насосов один

Если повезёт, можно. В чем должно повезти?
1. Плунжер должен быть нормальным,  без износа.
2. Втулки ведущего вала тоже.
3. Втулка вала и сам вал управления тоже.
С его слов, течет по по втулке и по крышке.
Но без стенда заниматься не стоит, насос надо регулировать, после переборки.

Отредактировано дед Женя (18.09.2011 18:13)

0

4

дед Женя написал(а):

Если повезёт, можно. В чем должно повезти?
1. Плунжер должен быть нормальным,  без износа.
2. Втулки ведущего вала тоже.
3. Втулка вала и сам вал управления тоже.
С его слов, течет по по втулке и по крышке.
Но без стенда заниматься не стоит, насос надо регулировать, после переборки.

Я собсно к этому же склонялся( в аппаратуру лесть полюбому не буду.
А вот установить потом(после ремонта) хз. Смогу? или лучше не стоит?

Амарант написал(а):

Я думаю можно собрать из двух насосов один, ну а машину тащить на сервис на эвакуаторе, самому так пришлось,

Вот и я так же думаю( не хотелось бы но что делать. или на "галстуке", но это ни есть гуд.

0

5

Дмитрий Дт написал(а):

А вот установить потом(после ремонта) хз. Смогу? или лучше не стоит?

Если есть опыт и приспособление для выставления момента впрыска (ИНДИКАТОР). Я полагаю, что нет обоих. При сдаче машины в ремонт поговорите. Возможно, они и выставляют ТНВД на двигателях.

0

6

дед Женя написал(а):

Если есть опыт и приспособление для выставления момента впрыска (ИНДИКАТОР)

Расскажите поподробней что за индикатор. может есть смысл поучиться его выставлять. Я считаю что любой опыт полезен.
А отвезти спецам никогда не поздно.

0

7

Не создавал новой темы, продолжу эту.
Начинает подтекать насос BOSCH, в соеденении между стальным и алюминеевым корпусом (указанно стрелкой). При разборке на авто надо ли будет выставлять момент впрыска?
http://uploads.ru/t/R/9/e/R9eCZ.jpg

0

8

Василь написал(а):

Не создавал новой темы, продолжу эту.
Начинает подтекать насос BOSCH, в соеденении между стальным и алюминеевым корпусом (указанно стрелкой). При разборке на авто надо ли будет выставлять момент впрыска?

Судя по фото, протечка между головкой и корпусом ТНВД. На машине разбирать ТНВД не советую. Головка ТНВД, в принципе это узел плунжера, и установить его, с сопрягаемыми деталями, будет проблематично. Хотя есть умельцы, но после все равно на стенд, регулировать. Для начала подтяните болты крепления головки, шестигранные головки, ключ 5 мм. Расположены по углам головки. Если течь не устранится, тогда к аппаратурщикам. Требуется заменить одно резиновое кольцо. Но разборка, почти полная.

0

9

Спасибо!

0

10

И вот наконец разгрёбся с работой. Легенда такая заехал к аппаратурщику он сказал что машину гнать ненадо т.к в сервисе ток япошек делают и придётя снимать аппаратуру самому.

Мысль такая: 1) Выставить ВМТ по пазу на торце распреда.
                     2) сделать риски на шестернях ТНВД, даж на ремне на всякий.
                     3) снять аппаратуру, заглушить шланги.
                     4) отвезти на ремонт вместе с донором(тнвд от турбодизеля)
                     5) Поставить по меткам.
                     6) приехать для настройки момента зажигания\впрыска

Ни чё не упустил?       

Проканает ли с самодельными метками?

0

11

Дмитрий Дт написал(а):

Проканает ли с самодельными метками?

Ничего не выйдет. Так при освобождении зубчатки ТНВД, вал насоса остается пол действием возвратных пружин плунжера. И он ОБЯЗАТЕЛЬНО встанет в ноль хода плунжера (пружины возвратят). И поставить его в прежнее положение трудно. Люфты в ТНВД.

0

12

остаётся только звать моториста? или как написано у (блин забыл фамилию про которого Вы говорили) зафиксировать больтом? кстати я так и не нашёл куда он должен вкручиваться.

0

13

Дмитрий Дт написал(а):

остаётся только звать моториста

Зачем, сам снимешь. Только устанавливать нужен индикатор.

Дмитрий Дт написал(а):

(блин забыл фамилию про которого Вы говорили)

О ком речь? Если о питерском деде, Мезерницкий А.Ю. Поиск выдаст его сайт.

Дмитрий Дт написал(а):

зафиксировать больтом? кстати я так и не нашёл куда он должен вкручиваться.

О каком болте речь? На нащих движках я не встречал таких болтов.

0

14

дед Женя написал(а):

Дмитрий Дт написал(а):
(блин забыл фамилию про которого Вы говорили)
О ком речь? Если о питерском деде, Мезерницкий А.Ю. Поиск выдаст его сайт.

Да да о нём, у него на сайте вродь было написано что там болт какой то или что то типо того... С ним ставишь а потом индикатором выводишь точный момент.

А можно индикатор самому сделать? Или купить...

0

15

Дмитрий Дт написал(а):

там болт какой то или что то типо того..

Читайте внимательно, это не по нашему движку.

Дмитрий Дт написал(а):

А можно индикатор самому сделать? Или купить...

Читайте темы в разделе "Дизельные двигатели", там есть и рисунки, у Мезерницкого есть чертежи. Купить, у вас, по моему врядли, вот в Калиниграде вероятно.

0

16

Спасибо. Всё понятно. поставил всё таки метки, на всякий случай буду пытаться сделать индикатор, пока аппаратурщик занят, а там как карта ляжет)

0

17

Всем здрастье) заработался совсем....

Ситуация токовы отдал обе апаратуры на ремонт обе еле 300 давят.

Ремонт(замена плунжерной пары + втулки) 600 уёв!
Вот терь и думаю что делать(

0

18

Кстать. с пасата б2 подойдёт?

Кстать знакомый продаёт от опеля вектры, мошт она чем згодится?

Отредактировано Дмитрий Дт (14.11.2011 17:03)

0

19

Дмитрий Дт написал(а):

обе апаратуры на ремонт обе еле 300 давят.

Для поработавших ТНВД - норма. Но это не показатель работоспособности. Нужна проверка на всех режимах.

Дмитрий Дт написал(а):

Ремонт(замена плунжерной пары + втулки) 600 уёв!

Стоимость в баксах? Получается по 150 баксов за насос с заменой плунжера и втулок? Если все верно, то нормально, пусть делают. Только попроси, чтобы тебе показали работу на всех режимах. И запиши показания.

0

20

Дмитрий Дт написал(а):

Кстать. с пасата б2 подойдёт?

Кстать знакомый продаёт от опеля вектры, мошт она чем згодится?

Надо смотреть не модели машин, а сами ТНВД. Размеры переднего конца, встанут ли они на твой движок. Модификаций ТНВД великое множество.

0

21

дед Женя написал(а):

Надо смотреть не модели машин, а сами ТНВД. Размеры переднего конца, встанут ли они на твой движок. Модификаций ТНВД великое множество.

Понятно завтро с аппаратурой поеду к аппаратурщику и там посмотрим.

0

22

дед Женя написал(а):

Дмитрий Дт написал(а):Ремонт(замена плунжерной пары + втулки) 600 уёв!Стоимость в баксах? Получается по 150 баксов за насос с заменой плунжера и втулок? Если все верно, то нормально, пусть делают.

я не понял? почему по 150 баксов, если всего 600, или по целиндрам считают?

Дмитрий Дт написал(а):

Всем здрастье) заработался совсем....
            Ситуация токовы отдал обе апаратуры на ремонт обе еле 300 давят.
            Ремонт(замена плунжерной пары + втулки) 600 уёв! Вот терь и думаю что делать(

Скажи Дмитрий, где узнавал, где делать собираешся??

Отредактировано Амарант (14.11.2011 21:05)

0

23

дед Женя написал(а):

Стоимость в баксах? Получается по 150 баксов за насос с заменой плунжера и втулок? Если все верно, то нормально, пусть делают. Только попроси, чтобы тебе показали работу на всех режимах. И запиши показания.

Ненене! Это ремонт за одну! 600 уёв.

Амарант написал(а):

Скажи Дмитрий, где узнавал, где делать собираешся??

Это напротив авторынка на старом аэропроту. где триада. Там автосервис по япошкам и у них же там апаратурщик седит, но он не ток япошек делает.

0

24

Дмитрий Дт написал(а):

Это напротив авторынка на старом аэропроту. где триада. Там автосервис по япошкам и у них же там апаратурщик седит, но он не ток япошек делает.

Я конечно не спорю, но с работы парнишка делал ТНВД на Мерседес MB100D бусик 1990г, за 43000, правда не уточнял где и что делали, это ещё куда-не шло, но 600 уе, o.O  и не факт что хорошо сделает
:no:

0

25

Амарант написал(а):

Я конечно не спорю, но с работы парнишка делал ТНВД на Мерседес MB100D бусик 1990г, за 43000, правда не уточнял где и что делали, это ещё куда-не шло, но 600 уе,   и не факт что хорошо сделает

Вообщем там можно за 45 сделать но это если старый плунжер реставрировать. И за диогностику 5 тыш с апаратуры, если остаётся в ремонте то бесплатно. Сёдня заехал, опелевская не подошла....

0

26

Дмитрий Дт написал(а):

если старый плунжер реставрировать

Что значит реставрировать? На моей памяти "реставрированные" плунжера НИКОГДА толком не работали. Очень хорошо знаком с методом хромирования плунжеров, не много наслышан о напылении. Не проще ли купить новый плунжер? Там важен диаметр и направление вращения.

0

27

дед Женя написал(а):

Не проще ли купить новый плунжер?

А у нас дорого, проще и дешевле купить б/у ТНВД, обидно блин. Хотелось бы, конечно, на свежей плунжерной паре погонять.

Отредактировано Дмитрий_С (15.11.2011 23:28)

0

28

Дмитрий Дт написал(а):

Ненене! Это ремонт за одну! 600 уёв.

Что за цены такие? Я машину за 800 купил. Да за 600 уе я стенд BOSCH соберу.

Отредактировано Дмитрий_С (15.11.2011 23:46)

0

29

дед Женя написал(а):

Что значит реставрировать? На моей памяти "реставрированные" плунжера НИКОГДА толком не работали. Очень хорошо знаком с методом хромирования плунжеров, не много наслышан о напылении. Не проще ли купить новый плунжер? Там важен диаметр и направление вращения.

Ну вот и я не доверяю этому т.к. вообще не представляю как это может работать. там ж всё до микрон должно быть подогнано.

я свою за 500 уе взял так что, резонней найти б\у ТНВД за 100 баков но пока не нашёл, все продали.

0

30

Дмитрий Дт написал(а):

резонней найти б\у ТНВД

Это как повезет, если не договориться с продавцом, что оплата после проверки.
PS: Когда не было у нас (в стране) такой возможности найти запчасть, как сейчас, я вышел из подобной ситуации следующим образом.
Знакомые механики подогнали ТНВД с какого то форда, насос НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ на движок. Разобрал его, а там плунжер 11 мм (диаметр), правого вращения, как и у меня.
Поставил этот плунжер в свой насос, отрегулировал на всех режимах, и ездил почти десять лет. Потом разжился запасными ТНВД с VW, сейчас их три штуки, но все надо ремонтировать, замена втулок,  ремонт ТННД (помпы). Вот сделаю машинку, тогда и займусь, в свободное время.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Аппаратура потекла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно