еще ни чего не делал, но поездил по мастерам каждий лепит свое.... один сказал что фирма вообще гавно, и если проточить то поможет...
Тормозные диски
Сообщений 61 страница 85 из 85
Поделиться6219.07.2014 16:29
фирма вообще гавно
скорее всего так и есть! тоже себе ставил на кваттру какие - то диски одни из самых дешевых и после торможения со 190км.ч до 70км.ч. их так повело, что даже просто едешь, а руль колбасит! пока проточу их, а как денег насобираю, то воткну 280мм. и G60
Поделиться6319.07.2014 21:24
скорее всего так и есть! тоже себе ставил на кваттру какие - то диски одни из самых дешевых и после торможения со 190км.ч до 70км.ч. их так повело, что даже просто едешь, а руль колбасит! пока проточу их, а как денег насобираю, то воткну 280мм. и G60
да у меня тоже просто едешь 100 - 120 тоже руль колбасит))
Поделиться6404.12.2014 19:36
в общем история продолжается... после того как повело диски фирмы ABS я решил купить Brembo, проехал пару тысяч и опять та же ситуация, когда начинаю тормозить руль начинает бить с бешенной скоростью... в чем может быть проблема? диски вроде в оригинальной упаковке, покупал в экзисте
Поделиться6504.12.2014 20:01
в общем история продолжается... после того как повело диски фирмы ABS я решил купить Brembo, проехал пару тысяч и опять та же ситуация, когда начинаю тормозить руль начинает бить с бешенной скоростью... в чем может быть проблема? диски вроде в оригинальной упаковке, покупал в экзисте
В лужи не заруливал? Может дело не в дисках, а суппортах? Или же в колесах?
Поделиться6604.12.2014 20:13
Что-то мне подсказывает что не в дисках дело. У меня вообще на обеих машинах передние диски Febi и никаких проблем. На В2 уже даже выработка приличная из-за дерьмовых колодок и ничего не бьёт, хотя за раз пробеги бывали весьма серьёзные, и тормозить экстренно не раз приходилось.
Поделиться6705.12.2014 20:29
В лужи не заруливал? Может дело не в дисках, а суппортах? Или же в колесах?
Колеса родные проточили прокатали, резина новая, короче колеса идеал.... именно когда тормозить начинаю.... а в чем может быть проблема в суппортах??
Поделиться6805.12.2014 23:40
Что-то мне подсказывает что не в дисках дело. У меня вообще на обеих машинах передние диски Febi и никаких проблем. На В2 уже даже выработка приличная из-за дерьмовых колодок и ничего не бьёт, хотя за раз пробеги бывали весьма серьёзные, и тормозить экстренно не раз приходилось.
Дело как-бы не в дисках..Оч актуально если крепёжные болтики почили в бозе.Короче,положение диска относительно ступицы.Тоже столкнулся когда менял.Подбирал методом тыка.Прокручивал и испытывал.
Поделиться6906.12.2014 19:21
Дело как-бы не в дисках..Оч актуально если крепёжные болтики почили в бозе.Короче,положение диска относительно ступицы.Тоже столкнулся когда менял.Подбирал методом тыка.Прокручивал и испытывал.
Я заметил что у меня колодки на одной стороне стерлись как то странно наискось... а на одном диске не совпало маленькое отверстие в которое прикручивается крепежный болт.
Поделиться7006.12.2014 19:55
на одном диске не совпало маленькое отверстие в которое прикручивается крепежный бол
У меня до замены ступиц вообще не было крепёжных болтов и ничего. Диск стоит на ступице и никуда не денется.
колодки на одной стороне стерлись как то странно наискось...
Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.
Поделиться7106.12.2014 21:08
Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.
Скорее направляющие.
Поделиться7206.12.2014 21:24
Мы долго искали биение тормозов на Мондео после снятия колес. Оказалось грязь осыпалась между диском и ступицей - диск бил при торможении.
Для начал надо бы биение замерить с обеих сторон микрометром.
Поделиться7306.12.2014 21:33
Чук написал(а):
Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.
Скорее направляющие.
Или одно из двух!
Поделиться7407.12.2014 22:28
спасибо за советы товарищи!!! один суппорт я перебирал, а на второй че то подзабил)) и вот на нем колодки косо стерлись)) ну а по поводу грязи под диском этот вариант точно нет, потому что первые пару тысяч все в порядке)) а после начинает бить при торможении..
Поделиться7517.04.2015 05:48
А вот интересно, если невентилируемые менять на вентилируемые - что еще менять придется, ведь толщина у них разная
Достаточно поменять скобы суппортов, сами тормозные диски и колодки (на вентилируемом они тоньше).
Поделиться7617.04.2015 08:34
GeneralLee
Спасибо, Кэп!!! А мы то всю голову сломали, как же переделать...
З.Ы. сорри за флуд
Поделиться7708.09.2015 22:36
Скажите пожалуйста. вазовские Тормозные диски встанут ?
Поделиться7808.09.2015 23:10
Памидор
нет. в чем проблема купить родные диски? благо дубликатов валом по цене какой хочешь, тем более в Москве
Поделиться7908.09.2015 23:18
Памидор
нет. в чем проблема купить родные диски? благо дубликатов валом по цене какой хочешь, тем более в Москве
любопытно стало, смотрел диски , увидел размер 239, думаю а вдруг жигулёвские встанут. Родные диски наверное нет, а вот АТЕ или брембо купил бы
Поделиться8009.09.2015 08:12
увидел размер 239
А 239 на сколько? С таким размером 2 вида дисков, вентилируемые (239х20) и невентилируемые (239х12), они не взаимозаменяемые, однако.
а вот АТЕ или брембо купил бы
Ну так в чём проблема? VAG 321 615 301 C, цена от 4 500, Ate 24.0120-0123.1, цена от 1 500, Brembo 09.4765.14, цена от 1 500. Это артикулы применимы к вентилям. Насколько я понимаю покупке мешает лень (залезть в каталог и посмотреть) и приставка "бы". Ну а по поводу "оригинальных", а что, концерн VAG сам производит тормозные диски, масла, технические жидкости и т.д.? Ставил и на 80-ку и диски и барабаны Febi от безысходности (ну не было в Вятской губернии другого в наличии), я откатал примерно 50 000 на них и сейчас новый хозяин катается уже полгода никаких проблем, на "шестёрку" передние Febi поставил ибо подогнали на халяву комплект с колодками, 30 000, полёт нормальный.
думаю а вдруг жигулёвские встанут
А может проще тогда машину на жигули поменять?
Поделиться8109.09.2015 12:29
Памидор кроме диаметра у дисков еще куча параметров - тощина, вылет, разболтовка, диаметр ЦО и тд.
Поделиться8209.09.2015 18:38
А 239 на сколько? С таким размером 2 вида дисков, вентилируемые (239х20) и невентилируемые (239х12), они не взаимозаменяемые, однако.
Ну так в чём проблема? VAG 321 615 301 C, цена от 4 500, Ate 24.0120-0123.1, цена от 1 500, Brembo 09.4765.14, цена от 1 500. Это артикулы применимы к вентилям. Насколько я понимаю покупке мешает лень (залезть в каталог и посмотреть) и приставка "бы". Ну а по поводу "оригинальных", а что, концерн VAG сам производит тормозные диски, масла, технические жидкости и т.д.? Ставил и на 80-ку и диски и барабаны Febi от безысходности (ну не было в Вятской губернии другого в наличии), я откатал примерно 50 000 на них и сейчас новый хозяин катается уже полгода никаких проблем, на "шестёрку" передние Febi поставил ибо подогнали на халяву комплект с колодками, 30 000, полёт нормальный.
А может проще тогда машину на жигули поменять?
У меня вентеля. Ну просто для общего развития узнал, раньше же друг у друга всё слизовали.
Жигуль, не не катит. слишком дорог в обслуге.
Памидор кроме диаметра у дисков еще куча параметров - тощина, вылет, разболтовка, диаметр ЦО и тд.
Вот по этому и спросил.
п.с всем спасибо за ответы .
Поделиться8309.04.2020 21:48
У кого был опыт сверления в тормозном диске новых отверстий под ступицу?
Суть такая - есть возможность взять суппорта 2поршневые от Ауди 200., там тормозной диск толстый 276х25, но колёсная разболтовка соответсвенно другая. Вот и мысль - просверлить в тормозном диске отверстия под 4х100. ?
Поделиться8415.09.2020 21:48
просверлить в тормозном диске отверстия под 4х100
Никаких затруднений. Эти отверстия не центрируют диск, сквозь них только болты проходят. Главное, чтобы центральное отверстие в диске совпадало со ступицей.
Поделиться8522.09.2020 19:50
Никаких затруднений. Эти отверстия не центрируют диск, сквозь них только болты проходят. Главное, чтобы центральное отверстие в диске совпадало со ступицей.
Спасибо! знакомый "токарь" сказал - неси, сделаем)). Пока коплю на механизмы с дисками и мотор)).