Надо менять. Стоят вентилируемые диаметром 239 мм. Какие не особенно дорогие посоветуете ?
по интернетам нашел пока что....
http://www.brembo.ru/audi-80-81-85-b2-1 … -disk.html
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Тормозные диски
Надо менять. Стоят вентилируемые диаметром 239 мм. Какие не особенно дорогие посоветуете ?
по интернетам нашел пока что....
http://www.brembo.ru/audi-80-81-85-b2-1 … -disk.html
Из http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 :
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Jurid, Lemforder, Lucas/TRW, Pilenga, Schneider, Textar, Zimmerman
Не рекомендуем: Meyle, Stellox
менял летом.потавил брембо,сделали ревизию супортов.колодки поставил trusting
Купил Lemforder (1300 р за пару) - вентилируемые Теперь осталось договориться, чтобы поставили.
А вот интересно, если невентилируемые менять на вентилируемые - что еще менять придется, ведь толщина у них разная
А вот интересно, если невентилируемые менять на вентилируемые - что еще менять придется, ведь толщина у них разная
прийдется менять супорты.
вот прикупил по случаю...
Народ такой вопрос:вчера с горем пополам всётаки умудрился прокачать передние тормоза.спасибо газовому ключу и маленьким тискам)штуцеры прокачки вросли в целиндры.
До прокачки машина не имела наката колодки тормазили.теперь нормуль.
Но-диск тормазной и диск колеса греються!довольнотаки сильно.на улице 35 градусов.
Так и должно быть?как узнать?и проверить а?
вот прикупил по случаю...
Что это за канавки? Я тоже себе брембо ставил, но канавок на нем нету
Но-диск тормазной и диск колеса греються!
значит колодки до конца не расходятся
Поидеи диск и колесо должны греться но несильно,да?
А раз неразходяться значет захрясли?как бы их вернуть к жизни?кто подскажет?
А я Power Disk от ATE поставил (№24.0320-0123.1) ( 1,5 т.р шт. на Existe) + колодки ATE.
Реально торможение лучше особенно "когда в пол", (хотя не притерты еще колодки) , чесно говоря был приятно обрадован этим .
Думал что эти проточки-канавки для красоты - ан нет, работает.
А так все же если по проще то АТЕ или Brembo
Из личного опыта: когда колодки не до конца расходятся, снимаю колесо, развожу мантировочкой колодки (чтоб цилиндр ушел до конца в суппорт), потом педалькой свожу их , и так раза 3-4-ре). Особо хорошо когда колодки подстерты ( ход цилиндра больше), колодки лучше не вынимать - тут главное чтобы цилиндры не вывалились из суппортов. Еще можно шприцем с иголкой под пыльник "кубик" тормазухи ввести, для смазывания зеркала цилиндра. Ну и почистить суппорт и скобу, там где колодки опираются на них.
Раза 2 в год это делаю и все ОК.
Отредактировано MaxD (29.07.2010 12:14)
MaxD-спасибо.только если целиндр ломиком убрать неоткручивая штуцер прокачки то пинда ему придёт потечёт!99%.!такое можно вытворять на свежых машинах а не на антиквариатах.придёться всё разбирать.эх.там захрясло всё намертво.
Еще можно шприцем с иголкой под пыльник "кубик" тормазухи ввести, для смазывания зеркала цилиндра.
И он потом в 10раз быстрее заржавеет и заклинит так как тормозная жидкость впитывает в себя влагу лучше что нибудь типа wd-40
Видать MaxD тормазухой промазал всё и пошёл купил всё новое)))
Хвост-спасибо.!
Ток мои кажись захрясли уже.монтажкой я их непробывал ещё,а вот воротком пробывал,неушли они в нутрь,хотя должны же!и штуцер отвернул и неушли((
вот сижу и думаю-наверное надо новые покупать.(а если новые то надо покупать всю систему тормазную:перед зад.
Трубки шланги целиндры колодки вобщем попадос(
Жду идей и советов по воскрешению передних целиндров.
вот прикупил по случаю...
А что они по цене?
И он потом в 10раз быстрее заржавеет и заклинит так как тормозная жидкость впитывает в себя влагу лучше что нибудь типа wd-40
10 лет делаю что написал, и супорты и цилиндры живые и бодрые, и прошу заметить родные еще.
А уж если закисло намертво, то по любому цилиндры "в топку", поцарапаешь зеркало цилиндра и все.
Жду идей и советов по воскрешению передних целиндров.
Может поршень в супорте перекосить когда его вдавливаеш тогда тоже клинит а так замачивай wd-40 и посмотри под пыльником много ржавчины на поршне?
Пыльник рваный в двух местах.(внешне немного грязи.почти хороший.но назад неуходит(
Незнаю как у вас.а у меня стоит типо пружыны которая недаёт вынуть целиндр из скобы.пружина эта невынимаеться некак.болтаеться вся эта хрень на шланге.чую завтра ещё поепусь с ней и шланг потечёт.плюну на всё,закрою дрверь и поеду на работу,получу з/п куплю всё новое отганю в сервис и пускай меняют,я даже шланги от трубок спец ключом отвернуть немогу!грани згнили срезаються нафик и всё.не газовым ключём не чем неидёт хоть тресни.впадаю в отчаенье,+мотор вчера отладил как часы работал.сегодня завёл опять нет холостых,троит....из всех слов одни нецензурные(
Dronik71 не сдавайся
Daniel-спасибо,рано отчаиваться.сейчас пойду дальше ковыряться,вспоминаю старый добрый опель,на котором гбц по два раза за день снимал и ставил.два месяца секса с ним и он стал машиной,капот открывал только масло посмотреть и незамерзайки залить.
Я свои супорта перебирал с ремкомплектом.Поршни вытаскивал газовым ключем разводным,зря наверно если бы знал - выдавил тормозухой,потом чистил поршни и внутри цилиндра,менял все резинки,смазывал направляющие.Один раз сделал и теперь тьфу тьфу все нормально.Задние тоже перебирал.У кого диски невентилируемые - какой у них предел износа по опыту,чтобы не треснули?
вообще предел по книжке 10 мм. мои были до замены где то 6-8мм точно измерю и сфоткаю.но трещин не видел.
Отредактировано sanechek (12.08.2010 19:18)
Я свои супорта перебирал с ремкомплектом
Какой ремкомплект брал? Все подошло?
Шарился по Existу наткнулся :
Диск тормозной, вентилируемый Brembo "Easy:Check" 09.4765.14 - 945 руб. в наличии
Толщина, 20 мм Диаметр, 239 мм
Волее чем гуманно за достойную вешь
Отредактировано MaxD (13.08.2010 17:16)
Ремкомплект давно брал в магазине еще когда с экзистом не дружил.Наверно китайский какой уже не помню.Там его надо по модели и типу системы для Girling или ATE они разные идут
Надо будет диски померить а то они уже походу того,скоро накроються.Жаль что нельзя вместо обычных вентилируемые ставить
я вот себе на перёд думаю или ATE "PowerDisc" или Brembo "Brembo MAX". разница не большая в цене, про качество вроде ито и другое в положительных отзывах.
Надо будет диски померить а то они уже походу того,скоро накроються.Жаль что нельзя вместо обычных вентилируемые ставить
Почему нельзя ? толщина диска одинаковая. диаметр тот же. объясните пожалуйста!
толщина диска одинаковая.
толщина диска разная у одного 12мм у другого 20мм
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Тормозные диски