Есть у ково инфа о двигателе дзд,ведёт себя очень странно то стучат клапана то нет,обороты шальные 1.4.
Инфо о DZ.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться205.11.2009 22:57
это лучше смотреть книжки по B3. Твой двигатель кажется до 90- 91 года выпускался и ставился на В3. А, по ним больше книжек и инфы. В разделе тех литература была такая.
Поделиться305.11.2009 22:59
А фары в рязани не знаешь где взять.
Поделиться405.11.2009 23:05
какие 80/90? перед? новые, б/у?
Поделиться505.11.2009 23:07
дабы не засорять тему пиши в асю, или личку...ок
Поделиться628.05.2010 23:14
приветик всем помогите разобраться с моим движком dz 1.8 ,какие там должны стоять клапана (гидрокомпенсаторы или тарелочки)заранее огромное спасибо
Поделиться728.05.2010 23:23
"С июля 1985г. двигатели DT, DS и DZ оснащались гидравлическими толкателями..."
Скачай и почитай мануал в разделе техдокументации, там всё подробно.
Поделиться829.05.2010 23:42
огромное спасибо
Поделиться926.02.2016 17:35
вот и у меня движок DZ и вот сталкнулся я с такой бедой - стуканул он у меня...движок сняли разобрали сняли коленвал, составили список запчастей на сумму 7500 и понес я этот коленвал на шлифовку...токарь посветил, глянул и сказал что зря я этот металлолом весь день ношу с собой(так уж вышло) вообщем коленвал на выброс, на двух шейках поперек трещены прям ощутимые... нашел другой не факт что от такого же движка факт только в том что надо его точить в итоге 2500-коленвал,+ 1800-шлифовка + фкладышы + сбор разбор, в итоге выходит не хило нашел двигун за 10т.р но настораживает надежность, лежит у знакомого отдельно...поделитесь советом если не трудно..
Поделиться1027.02.2016 12:54
10... +2500+1800+...+...+...
или
2500+1800+...+...+...
Решай.
Скупой платит дважды.
А кроилово приведёт к попадалову.
нашел другой не факт что от такого же движка
Весь низ DZ такой же, как DS и NE.
Поделиться1127.02.2016 16:37
А кроилово приведёт к попадалову. как это понимать??
Поделиться1227.02.2016 21:17
А кроилово приведёт к попадалову. как это понимать??
Скроил рупь, попал на пять!
То есть тот двигатель, который лежит у знакомого, если конечно делать по уму, надо разобрать, продефектовать: померять/полирнуть колено, ставить новые Вкладыши, промерять нутрометром цилиндры что повлечёт расточку/шлифовку/хонинговку/замену поршней и колец, раз уж разобран мотор сделать ГБЦ (почистить/притереть клапана, заменить МСК).
В итоге, ты уже разобрал мотор, теперь тебе надо ещё раз разобрать мотор за который ты отдашь червонец и снова делать те же процедуры которые ты проходил. Вот и посчитай что попадёшь ты на 7500 за колено (10000-2500), плюс разборка ещё одного движка.
Поделиться1328.02.2016 09:36
Да это то все понятно.. Узнал про состояние того движка, оно не очень..буду покупать вал точить и ставить на свою...основная проблема в том что все это далеко от меня, и тащить мне этот коленвал на себе опять))