Значит я себе такие же закажу. Они же такие же как стандартные или чем-то отличаются?
Подвеска
Сообщений 181 страница 210 из 311
Поделиться18217.05.2012 18:16
Салам всем!!!
Приобрел себе автомобиль 82 г.в.
Хочу вдохнуть в него жизнь состояние пойдет кузов не гнилой, двигатель не давно завел, коробка работает только задней нет, ходовка убитая напрочь.
Задняя ходовка поменял только стойки, сайлентблоки пока не трогал. Перед разобрал только водительскую сторону и тут пошли затруднения на стойке не раскручивалась (гайка с пазами) пришлось отрезать шток от стойки, оказались прокачиваемые, вытряс все из стакана и поставил от какогото фольца методом подбора. Искал шаровую прямую не нашёл!, рулевой наконечник тоже прямой не нашёл!!! есть только кривые подскажите плиз можноли ставить кривые вместо прямых!!!
форум супер!!!
Поделиться18317.05.2012 22:16
Akros, и тебе привет!
Кури лучше каталоги вот тебе прямые наконечники 811 419 812 A, на правый - левый не различаются, просто покупай 2 одинаковых.
А и вот прямые шаровые 823 407 365 E, стороны так же не различаются, покупаешь 2 одинаковых.
А чуть выше по странице уже были такие номера:
VAG 823 407 365 E
Moog VO-BJ-3030
Lemforder 10153 04
Поделиться18417.05.2012 22:24
Они же такие же как стандартные или чем-то отличаются?
у задних ход немного короче, но машина на них немного выше
Поделиться18517.05.2012 22:50
Daniel' СПС!!!
Поделиться18617.05.2012 22:56
Понятно. Спасибо за помощь.
Поделиться18731.05.2012 11:05
Приехали мои рулевые, наконечники, и прочее. Но времени сейчас перебирать нет. Хочу заменить правую рулевую тягу, та что не разборная, уж очень там люфт большой, временами на скорости даже вроде как в резонанс биений попадает. ( во фразу придумал) Насколько реально вымерить размер и не ездить пока к развальщикам. Просто сейчас на выходные ехать надо, а потом уже буду остальное трясти и тогда уже на регулировку.
Поделиться18831.05.2012 15:14
Я просто отмечал на подходящей железке длину старой тяги от центра отверстия до центра пальца наконечника и новую тягу (старую тягу с новым наконечником) под этот размер подгонял. Но все равно лучше на развал потом сгонять.
Поделиться18931.05.2012 21:12
Я так делал на5 тазовской,тоже замерил и поставил и получилось всё чётко,на развал не ездил.
Поделиться19031.05.2012 21:52
Насколько реально вымерить размер и не ездить пока к развальщикам. Просто сейчас на выходные ехать надо, а потом уже буду остальное трясти и тогда уже на регулировку.
Я делал просто. Нужен помощник, ровная площадка !!! горизонтальная !!!, капроновая толстая нитка, штангенциркуль, уровень длиной 18-20см (для выставления развала).
Ставим машину ровно. Со стороны с которой находится нерегулируемая тяга (у меня сложнее, рейка старого образца и тяги обе регулируемые), выставляем колесо так чтоб плоскость диска заднего колеса совпадала с плоскостью диска переднего колеса, проверяем растягиванием шнура с помощником. Потом производим замер с другой стороны, если плоскость не совпадает, то необходимо закрутить или выкрутить в нужную сторону регулировочную шпильку, выставить плоскости на нерегулируемой стороне путём вращения руля и проконтролировать регулируемую сторону, при необходимости операции повторять до совпадения обоих плоскостей...
При регулировке ещё и развала, все эти движения превращаются в ад... потому как нужен уровень, сила, терпение, при изменении развала меняется и сход...
После таких танцев, езжу уже год, после заезжал на сход-развал, всё в пределах нормы, кроме кастера, тут уж годы берут своё... и кастер у нас не регулируется.
Поделиться19101.06.2012 00:33
Да ладно не регулируется. Я себе кастер регулировал вполне не плохо. Откручиваешь подрамник и двигай куда влезет, запас там вполне есть. Сейчас кастер ушел, т.к. не дотянул подрамник - открутился. После повторной правильной затяжки не делал его. Планирую в ближайшее время, благо развальный стенд Hunter есть на работе.
Поделиться19201.06.2012 07:20
Да ладно не регулируется. Я себе кастер регулировал вполне не плохо. Откручиваешь подрамник и двигай куда влезет, запас там вполне есть.
может на переходках передние гайки в лонжеронах и двигаются, но в допереходках передние гайки стоят мёртво а задние подгоняешь. Недавно снимал подрамник и менял сайленты, внимательно изучил отверстия под болты в лонжероне, так вот "они круглые, диаметром 10,6мм".
Поделиться19301.06.2012 10:32
при необходимости операции повторять до совпадения обоих плоскостей...
То есть ты делаешь оба колеса строго прямо???Это же неправильно, должен быть некоторый угол схождения, надо по справочникам смотреть сколько точно, а иначе будет жрать резину.
Поделиться19401.06.2012 14:36
Схождение нужно делать - факт. У меня тоже закладные не двигаются, они там в металлических захватах стоят. Я точно не помню, но подрамник за счет больших отверстий в сайлент-блоках двигается. Там отверстия большие.
Поделиться19501.06.2012 22:22
Я точно не помню, но подрамник за счет больших отверстий в сайлент-блоках двигается. Там отверстия большие.
отверстия в сайлентах LMF 10,5 мм а болты 10мм. Задние закладные двигаются влево и право, а передние вообще не двигаются.
Поделиться19601.06.2012 22:27
То есть ты делаешь оба колеса строго прямо???Это же неправильно, должен быть некоторый угол схождения, надо по справочникам смотреть сколько точно, а иначе будет жрать резину.
да вот как бы не ест. Я же говорю
После таких танцев, езжу уже год, после заезжал на сход-развал, всё в пределах нормы, кроме кастера, тут уж годы берут своё
Поделиться19702.06.2012 23:43
Заменил тягу, правую, поставил Лемфердер, регулировку выполнил так, обтянул колеса капроновым шнуром, на задних колесах подложил по гайке на 17, и передние колеса вывел в легкое касание шнура. Пока километров 200 проехал, вроде ничего. Самое главное пропало ощущение, что колеса отдельно от руля живут. Но нашел еще разбитый сайлентблок рычага, из-за чего правое колесо имеет ход вперед назад, что тоже есть не гуд.
У меня вроде все гайки двигались. Только предыдущий владелец налил туда какой то мастики, типа резины так что теперь ничего не двигается.
Поделиться19804.06.2012 18:16
может на переходках передние гайки в лонжеронах и двигаются, но в допереходках передние гайки стоят мёртво а задние подгоняешь. Недавно снимал подрамник и менял сайленты, внимательно изучил отверстия под болты в лонжероне, так вот "они круглые, диаметром 10,6мм".
не подскажешь в кокой последовательности лучше подрамник снимать, что можно не откручивать и как двигатель лучше вывесить?
Поделиться19904.06.2012 19:38
А для чего двигатель вывешивать? При снятии подрамника он и так никуда не убежит.
Поделиться20004.06.2012 20:32
в кокой последовательности лучше подрамник снимать
я снимал так:
- пока на колесах ослабил ступичные и колесные гайки но если только подрамник, то ступичные не откручивать
- поднял перед на "пеньки"
- снял колеса
- открутил болты шаровых с двух сторон, но не от рычагов а от поворотных кулаков
- отжал рычаги вниз, что бы пальцы шаровых вышли из кулаков, если трудно идет использую домкрат упираю в рычаг возле шаровой и в стойку
- открутил гайки крепления двигателя от подрамика
- ну и болты крепления самого подрамника
в прошлом году делал первый раз, один, со всеми "перекурами" и заменой сайлентблоков подрамника ушло не больше пары часов. Делал на яме
Поделиться20105.06.2012 14:49
не подскажешь в кокой последовательности лучше подрамник снимать, что можно не откручивать и как двигатель лучше вывесить?
лучше на яме, у меня одного на снять поставить по такой схеме уходит 20 минут.
1-поддомкрачивешь одну сторону и снимаешь одно колесо.
2-отворачиваешь две подушки двигателя со стороны подрамника, двигатель продолжает висеть на передней подушке (костыль) и подушке КПП.
3-отворачиваешь и вынимаешь болты шаровых опор из поворотного кулака.
4-отворачиваешь 4 болта подрамника и ловишь его.
Поделиться20205.06.2012 14:51
в прошлом году делал первый раз, один, со всеми "перекурами" и заменой сайлентблоков подрамника ушло не больше пары часов.
а второй раз получается за один час
Поделиться20306.06.2012 08:56
После замены правой рулевой тяги и моей регулировки схождения проехал 1 тысячу км. резину не видно что бы ело, по асфальту едет четко, никуда не ведет. Но вот как чуть подраскисшая грунтовка так у машины появилось стойкое желание куда нибудь вильнуть и уйти в занос. Думаю великовато схождение выставил.
Поделиться20406.06.2012 10:21
Думаю великовато схождение выставил.
При сильном "схождении" ( / \ ) по асфальту будет плохо ехать - машина очень остро реагирует на руль и норовит с прямой траектории куда-нибудь вильнуть. Очень опасно.
Поделиться20506.06.2012 16:24
При сильном "схождении" ( / \ ) по асфальту будет плохо ехать - машина очень остро реагирует на руль и норовит с прямой траектории куда-нибудь вильнуть. Очень опасно.
знакомому на глаз схождение сделал один кулибин местный, так тот кувыркнулся на 80 км.ч.
согласен что это дело опасное.
Поделиться20606.06.2012 19:31
Ну возможно у меня так и есть, только не сильно. Потому как по асфальту бежит как надо, хотя из цели перестраховаться, больше 100 не разгонял. А по мокрой хорошо знакомой грунтовке три раза чуть не улетел( хотя по сухому там сотню топил. Хотя заметил, что при прохождении по той же грунтовке поворотов все нормально, идет четко, устойчиво. Просто нет желания на не доделаной подвеске ехать к развальщикам. А времени перебрать все и сразу нет((( Буду ездить осторожно. Хотя у меня сейчас регулировка нормально и не получится, разбит один сайлентблок в рычаге.
PS купил сегодня сайлентблоки(ромашки), Лемфердер, в ОЕМ упаковке (пакетики) как то подозрительно хреново они отлиты, хотя и на фотках в Екзисте они такие же.
Поделиться20706.06.2012 23:54
Буду ездить осторожно.
я бы даже сказал, как можно осторожнее
Поделиться20916.03.2013 01:56
wowan292 спроси в нормальном ТАЗомагазине. Видел их во многих ТАЗозабегаловках - завышки задних амортизаторов ВАЗ 2108.
Поделиться21016.03.2013 03:38
Где купить?
Девяточные проставки... Из 90-х годов.
Один вопрос: НАФИГА?
Пружины на твою дизелюку начинаются от 600 руб./шт. в Экзисте. За 1000 руб./шт. уже можно взять весьма неплохие. Это дорого?????
P.S.
За две хорошие пружины 500 гривен.