Не проще штатные для Б2 купить новые
стоят штатные новые лесджифорс перед и зад. перед получился задратый, а зад низковат
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска
Не проще штатные для Б2 купить новые
стоят штатные новые лесджифорс перед и зад. перед получился задратый, а зад низковат
medbrat92
Странно все это, на мой взгляд на штатных запчастях все должно быть "штатно", если что-то не так наверное нужно коренную проблему искать, а не пихать в машину то чего там быть не должно в принципе. Я с передом еще не баловался (в ближайшее время предстоит), но замена колхоженной задней балки + новые Кайлен и как следствие опускание зада в первозданное состояние радует уже почти год. Есть мысли обычные пружины вместо усиленных попробовать для сравнения, но желания фигню какую-то опять в подвеску пихать точно не возникало. Дело личное конечно, но по мне так.
Ви йа ну от б3 и что? Они с нашими почти один в один. И так бы сразу и писал что пружины не новые. Новые это новые, купленные в магазине. Если мы с другом махнемся 30 летними пружинами у нас обоих они новые будут? Нет. Может то тебя на них плиты бетонные возили, а состояние их на глаз ты не определишь.. Вариант с проставками от 2108 не отменяется.
Отредактировано ZipeR (19.06.2014 20:36)
стоят штатные новые лесджифорс перед и зад. перед получился задратый, а зад низковат
Задние пружины Lesjofors 4204206 (это стандарт, не усиленные) поставил - задница встала идеально ровно. Все же как теперь, лучше поставил бы усиленные: 5 человек в салоне + багаж = пузотерка
Есть мысли обычные пружины вместо усиленных попробовать для сравнения
Ваня, ну значит надо пересечься и сравнить мой стандарт с твоими усиленными. Все ж не покупать)))
ребята такая беда,потёк передний аммортизатор по нехватке времени пришлось чуток поездить слушая стук в передней правой части.случайно попробовал колесо а оно ходит вперёд назад свободно санциметра 3 .что может быть ещё и что заказывать в интернет магазине.
павел-1978
[mod]Профиль заполни пожалуйста![/mod]
павел-1978
как смог сделал
Ви йа
Не проще штатные для Б2 купить новые (стоят то копье в принципе), чем поставки всякие городить?
штатные ? почти 7000 комплект, для тебя копье для меня нет, во вторых купи нормальные пружины которые не просядут через месяц, в третих читай выше у меня на штатных зад был низкий, в четвертых я задал вопрос знатокам а не умникам ))))))) ну и в четвертых чем тебе б3 не штатные садятся один в один, тока жестче ибо толще виток, от управления тащусь просто, но ндо поднять сантиметров чуть чуть ....
Ви йа ну от б3 и что? Они с нашими почти один в один. И так бы сразу и писал что пружины не новые. Новые это новые, купленные в магазине. Если мы с другом махнемся 30 летними пружинами у нас обоих они новые будут? Нет. Может то тебя на них плиты бетонные возили, а состояние их на глаз ты не определишь.. Вариант с проставками от 2108 не отменяется.
Отредактировано ZipeR (Вчера 20:36)
так я и писал что бу , читай выше ))) тока ну утертые, машина в целом не слабо поднялась но одинаково и зад и перед
как то так выглядит, имейте ввиду что назад небольшой склон, по сути днище относительно дороги ровно, но думается мне зад должен быть поднять, вообщем суть вопроса, не в том что мне поставить в замен моих пружин, мне нравиться как мои работают, а в том как поднять, или у меня все норм и поднимать не надо ????
Ви йа опоры пружин от 2108, увеличенной высоты поднимут твою машину. Они разной толщины бывают. Снимаешь свою и идешь в ТАЗомагазин и подбираешь нужной тебе высоты.
И комплект пружин Kayaba K-Flex 4 шт. мне вышли на 3500р. Что вполне не дорого.
Отредактировано ZipeR (20.06.2014 02:34)
Ви йа опоры пружин от 2108, увеличенной высоты поднимут твою машину. Они разной толщины бывают. Снимаешь свою и идешь в ТАЗомагазин и подбираешь нужной тебе высоты.
И комплект пружин Kayaba K-Flex 4 шт. мне вышли на 3500р. Что вполне не дорого.Отредактировано ZipeR (Сегодня 02:34)
давай по другому я понимаю что фото неудачное, но посмотри расстояние днища относительно асфальта, может у меня и норм, за 3500 я бы взял новые но увы мне другую цену даже на неведомую хню огласили..... Да и повторюсь, работа пружин на данный момент шик, любой поворот без крена...остается вопрос тока про высоту зада, так что в субботу поеду смотреть проставки ))) спасиб за совет ...
штатные ? почти 7000 комплект
2200 за обе задние мне вышли год назад. Не просели за год.
или у меня все норм и поднимать не надо
Вот! Вить ни чего не делай больше, она так и должна быть.
Глушак у тебя козырно висит, долго ржаль
2200 за обе задние мне вышли год назад. Не просели за год.
а передние, не просели повезло, друг на опеле менял полгода назад, через 2 месяц выкинул, да и тут читал где то такое же
Вот! Вить ни чего не делай больше, она так и должна быть.
Глушак у тебя козырно висит, долго ржаль
Глушак оторвался когда на старых пружинх два толстый дядька сел а я задом сдавать начал на маленький подьем, вот кончик и погнулся )))))
Ви йа
MIG78 написал(а):Ви йа
Не проще штатные для Б2 купить новые (стоят то копье в принципе), чем поставки всякие городить?штатные ? почти 7000 комплект, для тебя копье для меня нет, во вторых купи нормальные пружины которые не просядут через месяц, в третих читай выше у меня на штатных зад был низкий, в четвертых я задал вопрос знатокам а не умникам ))))))) ну и в четвертых чем тебе б3 не штатные садятся один в один, тока жестче ибо толще виток, от управления тащусь просто, но ндо поднять сантиметров чуть чуть ....
1. Комплект задних усиленных пружин Kilen год назад заказывал в Экзисте за 2300. Не шибко космический ценник, согласись? Да, кстати сейчас они же стоят уже 1 699,91р., не хило подросли.
2. Год катают, нареканий нет.
3. Читал. Про то что на старых штатных низко было.
4. Про второе «в четвертых»: от Б3 не штатные тем что они не от Б2. Хотя из всех не штатных они пожалуй самые штатные, соглашусь (но они опять таки не новые).
Я в знатоки и не набиваюсь, но с задней подвеской и всем её колхозингом все же разобрался.
И теперь спрошу: что в моем вопросе не так, что привело к некому хамству в твоем ответе?
SCH
Ваня, ну значит надо пересечься и сравнить мой стандарт с твоими усиленными. Все ж не покупать)))
Я всегда за "встретиться". Только где проверять... Амур-самый лучший полигон
1. Комплект задних усиленных пружин Kilen год назад заказывал в Экзисте за 2300. Не шибко космический ценник, согласись? Да, кстати сейчас они же стоят уже 1 699,91р., не хило подросли.
2. Год катают, нареканий нет.
3. Читал. Про то что на старых штатных низко было.
4. Про второе «в четвертых»: от Б3 не штатные тем что они не от Б2. Хотя из всех не штатных они пожалуй самые штатные, соглашусь (но они опять таки не новые).
Я в знатоки и не набиваюсь, но с задней подвеской и всем её колхозингом все же разобрался.
И теперь спрошу: что в моем вопросе не так, что привело к некому хамству в твоем ответе?
ну друг мой во первых я тебе не хамил )) и вообще я написал что пружины меня устраивают и задал вопрос всего лишь как приподнять штатно без колхоза, есть ли какие варианты? а ты начал тыкать новыми как будто я тут позорю все сообщество владельцев б2 покупая что либо БУ, если нужен более подробный ответ почему бу то я напишу, во первых я брал у знакомого разборщика, который не с первой попавшейся машины мне их снял, во вторых брал из серии попробовать что либо более жесткое, и эффектом остался доволен, за исключением что был уверен что зад должен быть выше (тут ошибся, Даниель сказал норм а ему я верю) в третьих в экзитсте мне заломили без малого 7000 за неизвестный мне бренд, в эмиксе где работает знакомый от того что они могут привезти он же меня и отговорил..... и в четвертых если уж обидел ненароком то я извиняюсь... Но остаюсь при своем мнении что имею права выбора что мне ставить на мое авто, я его с того света вытащил и мне им распоряжаться!!!
И напоследок еще раз прошу прощения если обидел =)
Отредактировано Ви йа (20.06.2014 19:44)
Ви йа
Обижаются только дети, женщины и пид.... (да простит меня администрация), а к ним я не отношусь. Короче никаких обид.
Про вариант установки новых и штатных пружин я спросил-предложил исключительно как о варианте решения проблемы высоты и жесткости задней подвески (взамен не штатных бу запчастей и дополнительной "доработки" подвески), но не как не для того чтобы "тыкать" и тем более позорить покупкой БУ запчастей (у самого этого БУ по несколько экземпляров). У моей задница задрана была до нельзя. Решение мне вышло в замену всей балки, а окончательно в покупку новых усиленных пружин (на редкий в принципе случай полной загрузки и поездок по полям и лесям). Короче никакого подвоха в вопросе моем не было, а в ответ по сути: не тебя спрашивали...
По поводу Экзиста и прочих: ИМХО чем меньше общаешься с их менеджерами тем меньше уходит нервов и денег, самая главная их прелесть с в том что это инет-магазины и можно самому порыться и выбрать нужное.
Ладно, нафлудили здесь конкретно, вопросы то давно сняты уже и "непонятки" надеюсь тоже. А то что каждый волен со своим что угодно делать - так это на все 100.
Ладно, нафлудили здесь конкретно, вопросы то давно сняты уже и "непонятки" надеюсь тоже..
согласен
Писал не так давно в 272: «Я с передом еще не баловался (в ближайшее время предстоит)»… как говорится сказано – сделано.
Ушаталась в конец моя передняя подвеска, а точнее стойки, особенно левая. По счастливому случаю были приобретены стойки в сборе с тормозами под вентилируемые тормоза, и появилась идея: перебрать все всерьез и надолго забыть. И пошло дело потихонку...
Вот они, «подопытные кролики»:
Пока в город прибывали заказанные запчасти все разобрал (один аморт пришлось кувалдометром выбивать), очистил дрелью с мет. щетками от грязи и ржи поворотные кулаки (в принципе от стоек только они да верхние чашки пружин в ход пошли) и восстановил все резьбы, все покрасил. Единственное что подшипники не стал сам выбивать и как чувствовал, пресс на СТО с ними в итоге не справился, только огромная кувалда (у меня такой нет )
Перебрал и покрасил суппорта. Долго мялся на счет пружин – и снятые со стоек и на машине вроде как живые, но в итоге жабу придушил и заказал новые Кайлен. И когда все запы собрались до кучи припер все на СТО для сборки, а дальше уже только наслаждался процессом:
в кучке шаровые, руль. наконечники, опорные подшипники, ступицы, ступ. подшипники, диски, пружины, аморты, пыльники, отбойники, пыльники гранат... короче все по сути
Единственное только еще одного комплекта защитных кожухов тормозных дисков не нашлось, поэтому через день пришлось снова скидывать тормоза и ставить приведенные в божеский вид «старые».
Выглядит авто так:
На следующий день новые стойки с блеском прошли испытания в поездке на рыбалку (350 км. до озера Чаны).
Штатные для 1,6 передние пружины + усиленные задние Кайлен + аморты Monroe (масло) = счастье на любой дороге (ИМХО)
Отредактировано MIG78 (29.07.2014 05:32)
подскажите пожалуйста: при замене шаровых нужно ли откручивать гайку оси или ее вообще не трогать при этой процедуре, а просто вначале поднять колесо, снять его, открутить 1 горизонтальное соединение болт-гайка и 2 вертикальных, затем шаровую вниз выпрессовать и на ее место новую???
В смысле ступичную гайку? Не нужно. А так всё верно. Не всегда выпрессовывать нужно, иногда хватает лёгких ударов молотком.
все установил: шаровые и наконечники рулевых тяг!
сэкономил 1200руб .
старые шаровые : одна не оригинал (хз какая фирма) - вхлам, вторая оригинал - лучше, но тоже вхлам. у неоригинальной отсутствовала пластина, в которую вставляются 2 болта сверху.
старые рулевые тоже ушатаны оказались.
новое все купил MOOG: шаровые made in germany, а наконечники in china (остается надеяться, что там делают не хуже).
Болт, который вставляется в палец шаровой заказал новый VAG, а то старый уже стерся нехило.
Завтра пойду продолжать установку новых запчастей....
все установил: шаровые и наконечники рулевых тяг!
сэкономил 1200руб .
старые шаровые : одна не оригинал (хз какая фирма) - вхлам, вторая оригинал - лучше, но тоже вхлам. у неоригинальной отсутствовала пластина, в которую вставляются 2 болта сверху.
старые рулевые тоже ушатаны оказались.
новое все купил MOOG: шаровые made in germany, а наконечники in china (остается надеяться, что там делают не хуже).
Болт, который вставляется в палец шаровой заказал новый VAG, а то старый уже стерся нехило.
Завтра пойду продолжать установку новых запчастей....
Я даже уверен что не хуже пару раз лично убедился...
Всем привет , уже нашел что рычаги от бочки подходят но вопрос таков что пришли рычаги мне, я так понял с ГУР ( двойной лист , шаровая вставляется между пластин )
щас у меня шаровая снизу скобой прикручена и *приварена* к рычагу. На развале сказали меняй рычаги.
Вот и думаю, можно ли поставить рычаг с ГУР если его нет. И шаровые какие теперь покупать, с изгибом или без.
на рычагах написано 8889 450E - других номеров нет.
можно ли поставить рычаг с ГУР если его нет.
Можно, только
шаровые с изгибом
MIG78
Штатные для 1,6 передние пружины + усиленные задние Кайлен + аморты Monroe (масло)
А можно по подробнее, код, маркировка?
Dople
да в каталоги залезь да посмотри, быстрее чем ждать ответа. себе тоже пружины с амортами по кругу менял. только пружины лесджефорс поставил, толи я проглядел где-то, толь у них косяк есть такой что задние пружины штатные(не усиленные) чуток коротковаты ну или передние сильно длинные, так морда получилась на пару см выше жопы и это без нагрузки практически с пустым баком, а с полным совсем все печальненько, но так как я езжу большую часть времени один, то в принципи все устраивает, хотя все равно жалею что не взял усиленные задние.
да в каталоги залезь да посмотри
Это сложно.
морда получилась на пару см выше жопы
Ну не знаю выше или ниже, у меня после замены сама машина стала ровно стоять, визуально да, багажник ниже, но это только визуально. здесь видно. На шестёрке неделю назад менял пружины и аморты, тоже кажется что задница ниже морды, но это из-за формы крыла.
Dople, у меня так:
Monroe MR976 Амортизатор масляный + Kilen 10050 Пружина подвески передней - перед
Kilen 50230 Пружина подвески задней, усиленная + Monroe R 3738 Амортизатор масляный - зад.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска