Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Расточка и всё такое

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

гильзы есть, если что))). на счёт увеличенного охлаждения - не знаю, но положительно это врятли скажется на блоке. Подточить блок в местах задевания? интересно как это будет выглядеть на практике- насколько помню, ни где не задевал. Степень сжатия надо считать. Металлическую прокладку можно изготовить .или переделать из прокладок под 2.0 только колечки придётся подставлять( там Dцилиндра от 81мм). КВ я купил вместе с блоком( т.е блок был в сборе поршня,шатуны, кв и т.д) цена - очень адекватная, и стоящая того что бы ехать за всем этим добром около 150км :) .. вкладыши брать под размеры КВ. я пока не приступил к работе по блоку( времени нет, да и много чего ещё надо купить). тема интересная, тут есть над чем подумать))) по документам 60л.с а в реале - другое)))

+ накрыть блок ГБЦ от 1.6/1.8 с гидриками, тогда ещё интереснее, и облегчить впуск/выпуск мотору.

Отредактировано SpectroniK (22.11.2010 22:52)

0

62

Хорошо, если не задевает  :) А насчет СЖ, сейчас пересчитал, че то получилось 11.8 с КВ от DT и 52 от DS  o.O  :huh:
SpectroniK А можешь глянуть бошку от DS, наверное там в ней есть углубления на неск мм... А в EP не должно их быть

0

63

Electroniq написал(а):

А можешь глянуть бошку от DS, наверное там в ней есть углубления на неск мм... А в EP не должно их быть

камера сгорания в смысле?

0

64

SpectroniK написал(а):

камера сгорания в смысле?

Ну да, я уже глянул твои снимки и еще чьи-то голов DS EP, похоже в DS камера сгорания мм 5-6, а в EP ее почти нет, сгорает в цилиндре. Что-то похоже просто так заменить КВ не получится. Проще двиг менять или точить блок и ставить начинку от DS с головой.

Отредактировано Electroniq (23.11.2010 22:50)

0

65

вообще если по данным поршней - глубина ямы ( как  я понимаю это имеется ввиду полость камеры сгорания в поршне) разная EP - 2.9;DS - 4.4.Это если брать в стоковом исполнении.   Длина поршня разная, у DS меньше 62.500 у EP 71.800 . Это видимо из за хода. т.е высоты  КВ.

0

66

Electroniq написал(а):

Что-то похоже просто так заменить КВ не получится. Проще двиг менять или точить блок и ставить начинку от DS с головой.

или от блоков YP... и других которые начинаются на Y. там поршень меньше, точить меньше))) но его ещё надо найти...

0

67

Я имел в виду не яму в поршне, а яму в голове относительно плоскости блока. Хотя яму в поршне надо тоже учитывать, что-то я о ней не подумал

0

68

так и степень сжатия считать надо, там объём полости в ГБЦ + объём "ямы" в поршне+объём от поршня находящегося в ВМТ и верхней части блока + объём прокладки.

и ещё неплохо бы просчитать - высоту подъёма поршня с кв от DS, а то получиться что будет за блок выходить на встречу клапанам))) т.е стачивать поршня придётся. Это всё теория, с практикой всё ни как...  на форуме уже говорилось что EP это дефорсированный 1.6.

0

69

Я считал проще, что камера сгорания уменьшается на (доп ход поршня по сравнению с EP)/2, ну а объем увеличивался. Я думаю такой метод дает несильную погрешность, в любом случае, коленвал от DS не поставить на EP без прокладки около 5-6 мм, что наверное вообще не стоит делать, проще уж плностью переделывать в DS или ставить двиг другой.  Правда наверное придется менять все в сборе вместе с коробкой и с цепой, может еще и шрусы...

0

70

подниму из небытия тему:-)
Дима, я понял, что вся эта затея у тебя закончилась установкой АВК:-)
Все же хотел узнать делал ты что-нибудь с блоком ЕР или забил

Просто после замены лежит мой ЕР, вот и думаю надо бы его привести в чувства
Бюджетные варианты
1 точить 75,5, есть поршни от акцента хундая( около 1000р), разница в толщине пальца 1мм, под поршни гольфа 1,3 , но они дороже
2 точить под 81 поршни и прокладку от 1.8
3 точить под 82,5 и прокладку от АВК, под  этот вариант есть поршни
Экзотический вариант- есть поршни от москвича 403 76 мм, с четырьмя кольцами:-)

0

71

Возил блок к опытным людям - те сказали , что точить под 81мм не получится. И толка нет. Я и поверил. Как вариант- гильзовать. Или собирать на поршневой YP,YZ и другие 1.6 юшки(там точить не много). Но как в итоге понял - проще найти мотор 1.8.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно