Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Расточка и всё такое

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Вот интересно, как далеко можно зайти, чтобы реально увеличить объём движка оставив оригинальный блок.
Например мой двигатель EP.
1,3 объём маловат, хотя есть у него и плюсы. Куда точить такие стенки? До 1,5... А если перегильзовать под 2,0 литровые гильзы цилиндров? Возможно такое, предварительно расточив под них блок?

Слышал прения, одни утверждали что расточили "шоху" до двух литров. Ну она и впрямь больше на месте "сликовала". Другие говорят это невозможно, мотор шестёрки физически расточить так нельзя.

Отредактировано Keisi (05.11.2009 14:38)

0

2

:shine: На своем опыте убедился, что расточка не самое лучшее что можно сделать с двигателем EP :shine:

0

3

Ваши предложения?

0

4

Я бы приобрел другой двигатель, если мощи не хватает...какой-нить RU или SF.
Интересно поглядеть на блок 1.6 и 1.8 литра со снятой головкой....тогда будет понятно в чем их отличие  :idea:

0

5

цилиндры больше, и всё. Я сравнивал прокладку ГБЦ 1.3EP  и от 1.8KR 16V. Реально отличий кроме диаметров цилиндров ни каких! Меня поселила мысль расточить до 81мм.  То есть на 6 мм от стандарта EP! И накрыть блок 16клаппаной головой. Но подсчитав всё я прикинул что на эти деньги я или куплю двигун или добавлю и куплю др. тачку.

Как эксперимент очень хочется всё это сделать! но в нынешние время это пока не реально...

0

6

Теоретически можно попробовать отдать расточить с 79 до 81 мм (кстати на расточеном движке уже была прокладка гбц от 1.8), но надо где-то будет найти шатуны, поршни и пальцы  :suspicious: что при патологической жадности сотрудников авторазборок будет дороговато

0

7

kobrik написал(а):

Теоретически можно попробовать отдать расточить с 79 до 81 мм (кстати на расточеном движке уже была прокладка гбц от 1.8), но надо где-то будет найти шатуны, поршни и пальцы  :suspicious: что при патологической жадности сотрудников авторазборок будет дороговато

покупается движок без документов. и всё. всю начинку перебрасываешь А на блоке сточить номера и  закопать :rofl:

0

8

Еще интересен вопрос совместимости коленвалов у движков разного объема  :crazy:

0

9

тож хороший вопрос. ещё интересует не повредит ли блоку такая расточка? стенки блока станут тоньше... а  "рубашка" охлаждения не пострадает?

0

10

SpectroniK написал(а):

ещё интересует не повредит ли блоку такая расточка? стенки блока станут тоньше... а  "рубашка" охлаждения не пострадает?

может и лопнуть

0

11

kobrik написал(а):

Интересно поглядеть на блок 1.6 и 1.8 литра со снятой головкой....тогда будет понятно в чем их отличие

Вот меня уверяли, что EP есть урезанная версия мотора 1,6. Кроме цилиндров всё идеинтично.

kobrik написал(а):

Я бы приобрел другой двигатель

или другую машину-))
Вопрос был: "чтобы реально увеличить объём движка оставив оригинальный блок"

Отредактировано Keisi (27.12.2010 19:27)

0

12

Keisi написал(а):

Вот меня уверяли, что EP есть урезанная версия мотора 1,6. Кроме цилиндров всё идеинтично.

мне тож говорили что это почти 1.6.

Keisi написал(а):

Вопрос был: "чтобы реально увеличить объём движка оставив оригинальный блок"

точить... вопрос до какого состояния? если он будет расточен до 1.8. То это уже его последная расточка?

0

13

SpectroniK написал(а):

точить... вопрос до какого состояния? если он будет расточен до 1.8. То это уже его последная расточка?

если его растачивать до такой степени, то потом обязательно гильзовать, иначе лопнет

0

14

в общем надо подсчитать стоимость работ по превращению 1.3 в более объёмное.и  соотнести их с покупкой и оформлением др. двигателя. И прикинуть нужно ли это вообще?

0

15

Ребят не подскажите какие у Вас коленвалы стоят? Мой пора выкидывать, а другой такой же не могу найти. Дело в том что мой с 8 противовесами, а все , что нахожу с 4-мя. Говорят мой может быть от дизеля. Измеряли, разница вроде только в ходе поршня на 5мм отличие, боюсь не хватит компрессии. Audi 80 b2 1.6 (YP?, YN?).

0

16

Keisi написал(а):

Вот интересно, как далеко можно зайти, чтобы реально увеличить объём движка оставив оригинальный блок.
Например мой двигатель EP.

вот нашёл интересный очень пост про "тюнинг" двигла 1.3.  http://www.golf2club.com/forum/index.ph … opic=12888

0

17

если получится сфоткаю верхушку блока 1.8

0

18

вот нашёл интересный очень пост про "тюнинг" двигла 1.3.  http://www.golf2club.com/forum/index.ph … opic=12888

наши казанские))) а вот машину не видел на дорогах в городе,обычно на такой авто обращаю внимания,запомнил бы...

0

19

SpectroniK написал(а):

вот нашёл интересный очень пост про "тюнинг" двигла 1.3.  http://www.golf2club.com/forum/index.ph … opic=12888

Мегазачод, но... Жаль, что так и не поехало((( Пару лет ушло у парня.

0

20

Жень? какая длина шатуна на EP?

0

21

а на каких 1.6 движках гидрокоипенсаторы установлены?

0

22

SpectroniK написал(а):

а на каких 1.6 движках гидрокоипенсаторы установлены?

на двигателях DT, DS, DZ с июля 1985
ПС: чё за х........ картинки не добавляются

Отредактировано italiano (18.11.2009 05:17)

0

23

italiano написал(а):

на двигателях DT, DS, DZ с июля 1985

и на SA :blush:

0

24

SpectroniK написал(а):

Жень? какая длина шатуна на EP?

Эх, винт первый сгорел, а все pdf`ы мои по Ауди где-то на диске, найти не могу. Смутно припоминаю ход шатуна, меньше 80-ти. 78мм наверно. А у кого поршни 82-е, там и ход за 80мм. (84 кажется).
В Жигулях ход меньше, потому друзья и говорят, у меня оборотистая тачка, по сравнению с их девятками. (А то, у аудей по две пружины на клапан... Чего хотели!)

На фотке - это и есть киты для именно наших движков. Немецкие.

Отредактировано Keisi (18.11.2009 14:42)

0

25

Тигуан с 1.4 движка выдаёт 140 лошадей в стоке, эт норма.

Отредактировано Keisi (18.11.2009 14:43)

0

26

Keisi написал(а):

Тигуан с 1.4 движка выдаёт 140 лошадей в стоке, эт норма.

из восьмерошного движка выжали 251(!) лошадку, дуя 2 бара на 6 с чем-то тысяч об/мин

где-то видео было...попробую поискать

0

27

Будьте реалистами. 250 лошадей на ВАЗе - это на несколько дней жизни мотору. И наверно без холостых.
Нужны те пони, чтобы повседневно ездить а не рекорды на один день.
Популярный аудёвый 1.8 ADR, что о двадцати клапанах, и пятьсот выдавал на гора. Даже 600 лошадок выдал и взорвался. А так - 125л.с.! ВО ЗАПАС!

Отредактировано Keisi (18.11.2009 18:46)

0

28

Keisi написал(а):

Будьте реалистами. 250 лошадей на ВАЗе - это на несколько дней жизни мотору. И наверно без холостых.

до финиша доехать и хорош

0

29

Keisi написал(а):

На фотке - это и есть киты для именно наших движков. Немецкие.

а адресок сайта есть?

0

30

на фоте наискось:
tuningaudi.ru

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Расточка и всё такое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно