провода что на картинках я тебе расписал.
на вот, почитай книжку http://depositfiles.com/files/m1kgqfccp
Отредактировано italiano (18.10.2011 09:14)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Pierburg 1B
провода что на картинках я тебе расписал.
на вот, почитай книжку http://depositfiles.com/files/m1kgqfccp
Отредактировано italiano (18.10.2011 09:14)
Появилась проблема с карбюратором пирбург 1б. Началось с того, что перестал держать холостые, причем периодически. Приходилось завышать их винтом регулировки ХХ. Иногда ХХ были 1500 об, ниже двигатель колбасило. Теперь при разгоне возникал рывок в самом начале нажатия педали газа. Щас заметил если на заведенном двигателе чуть нажать педаль газа - глохнет, если сильно нажать, то как-бы пытается заглохнуть, но потом обороты вырастают. Снял верхнюю крышку - в поплавковой камере бензин есть, жиклеры выкручивал, продувал. На ускоритель нажимал - из писалки бензин идет нормально. Вобщем не знаю в чем дело. Придется ехать к карбюраторщику. До похолодания работал отлично - как в прошлом году его перебрали ремкомплектом и настроили - вообще проблем не доставлял, расход тоже нормальный был.
Ilia
может какая из мембран прохудилась?
может какая из мембран прохудилась?
Да вот знать бы еще какая?Могут такие симптомы быть из-за неисправной мембраны эконостата?
Когда перебирал карбюратор выяснилось что не хватает некоторых деталей на распылителе ускорительного насоса. По мануалу там стоит пружинка, какой-то шар и стопорное кольцо, и уплотнительное на самом носике. У меня на нем подмотка из ниток и видимо старая прокладка или это герметик - не знаю, и он просто вставляется к себе в паз. Насколько критично отсутствие пружинки и как он там крепиться стопорным кольцом, кто разбирал?
Да вот знать бы еще какая?Могут такие симптомы быть из-за неисправной мембраны эконостата?
я эту мембрану мажу раз в год герметиком Абро чёрным, т.к. ей хана. надо бы купить новый экономайзер за 250р
Отредактировано italiano (16.12.2011 05:26)
Я разбирал . Правда последний раз был очень давно, поэтому кое-чего не помню. На носик ускорителя, однозначно, надо новое колечко. Иначе бенз будет стекать по стенке смесительной камеры через щели, вместо того, чтобы всей дозой впрыскиваться через сопло носика. Пружинка и шарик (стальной) тоже должны быть. Нужны для того, чтобы не было запаздывания впрыска струи при нажатии на педаль газа. А вот стопорного колечка там не помню. У меня, наверно, не было. Да и не пойму, зачем оно там (если только, чтобы шарик не потерялся при разборке).
Двигатель глохнет при небольшом открытии дросселя, скорее всего из-за этого (нет шарика с пружинкой), т.к. кол-во воздуха резко увеличивается, а бенза на переходной режим не хватает -> смесь бедная, не хочет гореть. При сильном нажатии на педаль первая стадия проскакивает по инерции, а дальше бенз до носика добрался и... как пошёл впрыскиваться , компенсируя недостачу себя.
Рывок - это момент начала впрыска бенза ускорителем. Просто, из-за запаздывания впрыска, он сильно чувствуется организмом после секундного провала.
По Х.Х. ничего не скажу, кроме того, что надо всё мыть, продувать, регулировать по-новой и проверять. Естественно все прокладки, мембраны и резинки ставить новые!
Для того, чтобы обороты Х.Х. адекватно регулировались, надо чтобы ДЗ, в полностью закрытом состоянии, была, тем не менее, приоткрыта на самую мусипусечку . Для этой регулировки есть, конечно, спец. процедура, но она довольно сложная в быту.
При неисправности мембраны экономайзера мощностных режимов мотор может и колбасить. Вообще же, когда мембрана дырявая, то мотор слегка захлёбывается лишним бензином и расход лошадиный, а в переходных режимах может быть совсем неадекват.
Как-то так.
Pasha80 Большое спасибо за развернутый ответ.
Сегодня прикупил ремкомплект Pimax за 550 рублев и средство для прочистки карба ликви молли за 350р. Снял - разобрал - промыл поменял уплотнитель на винте качества и прокладку к коллектору, остальное вроде было целое. Собрал - результат не изменился. Потом выкрутили винты количества-качества, обычным насосом дули во все дырки, и прыскал туда промывочным средством. После несскольких попыток карб ожил - теперь работает как прежде. Вобщем к карбюраторщику не поеду, видимо причина в обычных засорах. Просто промывание не помогает, надо обязательно выкручивать все что выкручивается и мыть и продувать насосом многократно.
Посмотрел по экзисту - пружинки и шарика там для распылителя нет, а уплотнительное кольцо есть - 125р. Может от чего аналогичная пружинка подходит?
Посмотрел по книге - этот карб ставился на двигатели различных объемов - от 1,3 до 2 литровых. Разница в диаметре диффузора и жиклерах. На моем карбе диффузор 25мм, жиклеры не знаю какие - как их замерить? По аналогии с двигателем DR -
эмульсионный жиклер х.х. 47,5/130
эмул. жиклер обогащения смеси 37,5/130
главный топливный 110 или 112,5
Может невозможность выставить холостые обороты ниже 1100 связано с несоответствием размера жиклера ХХ? Слышал, что их меняют в совокупности, т.к. если поменять один карб не будет работать нормально.
Отредактировано Ilia (22.10.2011 21:57)
Просто промывание не помогает, надо обязательно выкручивать все что выкручивается и мыть и продувать насосом многократно.
Полная разборка для промывки подразумевается по умолчанию.
Продувать лучше компрессором атмосфер на 8.
Резинки и прокладки я бы сменил все, тем более, если они есть. Экономия на спичках ни к чему. ИМХО.
Для того, чтобы обороты Х.Х. адекватно регулировались, надо чтобы ДЗ, в полностью закрытом состоянии, была, тем не менее, приоткрыта на самую мусипусечку . Для этой регулировки есть, конечно, спец. процедура, но она довольно сложная в быту.
Если смотреть на Д.З., то видно, что с одной стороны самый край ее не плотно прилегает к камере - т.е. есть поперечный небольшой люфт заслонки где-то 0,2-0,3 мм на глаз. Может так и должно быть - не знаю, регулировать приоткрытие заслонки не пробывал.
Подсказульки по теме выложил в разделе "Техническая литература".
Устройство и регулировка карбюратора 1B3
3. обратка бензина ставиться перед карбом отдельным блоком, в экзисте есть рублей 200.Vika 10804 Сепаратор топливных паров 170р
Вот у меня такая и стоит. Снизу я так понемаю идет подача бензина, сверху пошел шланг на карбюратор, и на нем стоит тройник, и с тройника идет в этот блок. А куда подключить обратку что бы в бак шла?? Если кто знает ответьте счас, сейчас этим занимаюсь
Друзья, если на карбьраторе отключить все провода, как он будет себя вести? Брат говорит что у него он стоял и все провода отключены и он кушал по городу 8 литров
Друзья, если на карбьраторе отключить все провода, как он будет себя вести? Брат говорит что у него он стоял и все провода отключены и он кушал по городу 8 литров
смотря о каком карбе идёт речь
italiano вот об этом карбе
есть спецы, по Pierburg 1B?
Спрашивай)
Друзья, если на карбьраторе отключить все провода, как он будет себя вести? Брат говорит что у него он стоял и все провода отключены и он кушал по городу 8 литров
А если отключить все шланги, то он вообще ничего кушать не будет. Проверено электроникой.
Каким образом работает эта штуковина?\/
При наличии разряжения, если окружающая температура низкая, заслонка поднимается и воздух идет подогретый от впускного коллектора.
а есть ли разница в карбюраторах Pierburg 1B и Pierburg 1B3 ? А то сижу тут с тремя карбами и колдую какой ставить . Мой переливает. Взял гольфа на разбор там тож есть карб , но по словам хозяина они ему ума дать не могли, и еще вчера один купил а он просто 1b.
italiano обнови пожалуйта ссылочку из 91 сообщения
подскажите пожалуйста как мне приколхозить торсик подсоса вместо биметалической пружины?
ruba4yk практически никак, проще карб на солекс поменять.
я в принципе приколхозил только проблема в следующем:тросик работает обратном образом все из-за того что тросик заведен таким образом что бы меньше было изгибов.думаю сделать противотягу
приколхозить торсик подсоса вместо биметалической пружины?
Довольно просто:
1. Сними "бочонок" с биметаллической пружиной. Для этого надо открутить 3 маленьких (М4) винтика на прижимной шайбе.
2. Шланги ОЖ соедини между собой через трубку.
3. На месте бочонка останется поворотная тяга, управляющая воздушной заслонкой.
4. Далее немного фантазии, работы напильником, сверлом и молотком по куску металла (лист не менее 2мм толщиной) и мы получаем кронштейн для троса подсоса.
5. Трос подручным способом фиксируется на тяге из пункта "3".
Получили вариацию на тему 1B1.
Только педаль газа перед холодным пуском всё-равно надо будет однократно нажимать и отпускать.
ребят такая тема: карб пирбург 1b2 нет оборотов на горячую\ на холодную бывают появляются; (ставил раньше вазовский там он тоже пропал а потом всё начало засоряться в момент пока вообще колом не стало.) так вот можегут ли изза засорённого бака забиваться жихлёры и изза этого пропадать холостые?
У меня не забиваются, топливный фильтр всю дрянь задерживает. Я купил машинку с дырявой горловиной и мусором в баке из-за этого. Первый год менял фильтры каждую 1000 км - чайная ложка песка набиралась.
А вот и сглазил сам себя. У меня стали пропадать холостые обороты. То возвращаются, причём нормальные и не плавающие, то пропадают совсем, и машина глохнет. Выкрутил и продул жиклёры холостого хода и регулировочные винты оборотов и СО. Проверил электромагнитный клапан и поступает ли на него напряжение - всё работает. Кто как думает, в чём может быть дело?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Pierburg 1B