Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Народ помогите справиться с перегревом


Народ помогите справиться с перегревом

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

У меня токая история. Перегревается двигатель. Температура при обычной езде под 90, если включить какие-нибудь электро потребители то температура сразу ползёт за 90. Также температура повышается при быстрой езде(100 км\ч больше не едет). При длительной езде на предельной или близкой к ней скорости появляется белый дым, который пропадает после 10 мин стоянки. Что это может быть??? Может кто сталкивался.

С уровнем ОЖ все в порядке. Новый термостат и новый радиатор, новая крышка расширительного бочка. Пол года назад менял прокладку ГБЦ, т.к попёрло выхлопные газы в ОЖ и рвало патрубки. Масло берёт на мой взгляд значительно, около литра на 1000 км. По трассе двигатель набирает 90 градусов за 5 км пути при скорости 100 км/ч.

0

2

литр на 1000-это многовато,пора менять сальники клапанов,а если комресия фиговая,то кольца или групу,проверь установку момента зажигания.

0

3

Дмитрий_С написал(а):

температура повышается при быстрой езде(100 км\ч больше не едет).

чё за коробка? почему больше не едет?
патрубки радиатора при перегреве какие?
НЕ Ф ТЕМУ, ищи тему про систему охлаждения, она ж одинаковая с бензиновыми (я так думаю)

0

4

Про коробку не скажу, не знаю точно, но вроде родная пятиступка. Патрубки при перегреве горячие радиатор тоже, термостат открываетя 100%. Здесь дело похоже не в системе охлаждения, а в двигателе. Только я не знаю где искать. Кстати, турбина заглушена, но при смене распылителей я давление распыла не уменьшал, оставил как положено для тд 155 бар, но врятли из-за этого греется, хотя всё может быть. Грм стоит по меткам, там всё просто, пробовал на зуб туда-сюда - ничего, только хуже двиг работает. Датчик вентилятора 100% рабочий, включается. Всё бы хорошо, но почему белый дым??? Кстати когда дым появляется температура (по показаниям панели) - 95, машина не кипит, открываю расширительный бачок, "пшик", и всё нормально, не выплёскивает и уровень в норме. Не едет больше не знаю почему, после 100-105 км/ч такое ощущение что обороты запредельные, хотя запас на педали газа ещё есть, но разгонятся не хочет, да и стрёмно как-то.

0

5

italiano написал(а):

чё за коробка? почему больше не едет?
патрубки радиатора при перегреве какие?
НЕ Ф ТЕМУ, ищи тему про систему охлаждения, она ж одинаковая с бензиновыми (я так думаю)

Коробка тут не причем. Радиатор тоже. А вот тема как раз там где должна быть - ТУРБОДИЗЕЛЬ.

0

6

Дмитрий_С написал(а):

... Здесь дело похоже не в системе охлаждения, а в двигателе. ... Кстати, турбина заглушена, но при смене распылителей я давление распыла не уменьшал, оставил как положено для тд 155 бар, но врятли из-за этого греется, хотя всё может быть. Грм стоит по меткам, там всё просто, пробовал на зуб туда-сюда - ничего, только хуже двиг работает. ...   Всё бы хорошо, но почему белый дым??? .... Не едет больше не знаю почему, после 100-105 км/ч такое ощущение что обороты запредельные,

Дело точно в двигателе, точнее, в Ваших "хотелках". Когда глушат турбину,то есть делают обычный атмосферник из турбодизеля, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕРЕГУЛИРУЮТСЯ ТНВД и ФОРСУНКИ. Надо выставить момент впрыска топлива ПО ИНДИКАТОРУ, кстати где Вы нашли метки? Переброска ремня ГРМ на один зуб, это очень много. Белый дым - избыток воздуха или попадание ОЖ в цилиндры. В Вашем случае, ТНВД настроен для работы с турбиной, а её нет. На первый взгляд топлива должно быть много, но это не так. Его много до какого то предела (частоты вращения коленвала), а потом регулятор переходит в режим МАКСИМАЛЬНОГО холостого хода. Вот и машина не едет больше 100 км/час, и ИЗБЫТОК воздуха.
У Вас два пути решения проблемы: Один следует из выше сказанного. Второй - поставить новую турбину.

PS восемнадцатый дизель на сайте, второй турбодизель.

Отредактировано дед Женя (01.09.2011 20:36)

0

7

Может не в тему но в гостях один рассказал- грелся движок,на холостых нормально а на скорости ехать не хотел,два месяца искали и перебирали все что можно, оказалось что был забит глушитель(не уточнял как и чем), вот такое. А машина VW Vento, правда бензин. А по теме я тоже думаю что проблема в настройке ТНВД

0

8

дед Женя написал(а):

PS восемнадцатый дизель на сайте, второй турбодизель.

? не понял фразы)

0

9

Амарант написал(а):

Может не в тему но в гостях один рассказал- грелся движок,на холостых нормально а на скорости ехать не хотел,два месяца искали и перебирали все что можно, оказалось что был забит глушитель(не уточнял как и чем), вот такое. А машина VW Vento, правда бензин

тоже вспомнил случай, ехали на уазике таблетка по работе, в глушаке что то брынчало, через время болеше 80 ехать не хотел, я ему - карбюратор. на другой день встречаю, грит то что брынчало встало поперёк выхлопной, убрал её и усё ок

0

10

kharel написал(а):

не понял фразы)

kharel, читай внимательней темы, дед Женя статистику дизелей на Форуме ведёт!

0

11

Двигатель сто процентов только причин может быть куча от зажигания до вкладышей  или прокладки.

0

12

дед Женя написал(а):

Дело точно в двигателе, точнее, в Ваших "хотелках". Когда глушат турбину,то есть делают обычный атмосферник из турбодизеля, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕРЕГУЛИРУЮТСЯ ТНВД и ФОРСУНКИ. Надо выставить момент впрыска топлива ПО ИНДИКАТОРУ, кстати где Вы нашли метки? Переброска ремня ГРМ на один зуб, это очень много. Белый дым - избыток воздуха или попадание ОЖ в цилиндры. В Вашем случае, ТНВД настроен для работы с турбиной, а её нет. На первый взгляд топлива должно быть много, но это не так. Его много до какого то предела (частоты вращения коленвала), а потом регулятор переходит в режим МАКСИМАЛЬНОГО холостого хода. Вот и машина не едет больше 100 км/час, и ИЗБЫТОК воздуха.У Вас два пути решения проблемы: Один следует из выше сказанного. Второй - поставить новую турбину.

Это всё понятно. Но меня не беспокоит, что машина больше 100 не едет. Меня беспокоит то, что она греется и греется очень быстро. Да вот ещё белый дым. Но дым появляется ТОЛЬКО при езде на максимальной скорости. Происходит это так: выезжаю на трассу, набираю скорость 105 км/ч еду - дыма нету. Еду дальше, проходит минут 20-30, останавливаюсь, машина не кипит. температура около 95(по панели) машина на холостых, но идёт белый дым и двигатель работает как-то мягко-мягко. Глушу, жду 10 мин, завожу - дыма нет всё хорошо можно ехать. Если бы я ехал 90-100 км/ч, то дым даже бы и не появился никогда(проверено на практике). Проблема с перегревом была похоже и у бывшего хозяина, ибо при покупке в авто не было термостата, и в салон был выведен переключатель принудительного включения вентилятора охлаждения. А по поводу ОЖ в цилиндрах, дак я бы заметил уменьшение уровня ОЖ. но этого не происходит(пол года назад залил ОЖ и не разу не подливал - уровень в норме).

Момент впрыска топлива я конечно выставлю, когда найду токаря для изготовления преходника для индикатора. Скажу про метки на двигателе: для установки ТНВД на его шкиве риска и на блоке ответная, для коленвала в окошке КП метка "0" на маховике а на приливе КП - треугольник, распредвал стопорится пластиной при снятой клапанной крышке в положении ВМТ на 1-ый цилиндр.

По поводу глушителя. Глушитель не забит, я 2 недели назад его подваривал, ну и соответственно посмотрел в каком он состоянии.

Хотелось бы узнать, как влияет давление распыла форсунок на работу двигателя и почему у атмосферника оно ниже чем у турбо. Чем чревато повышенное давление распыла. Какой параметр(ы) ТНВД нужно поменять, для перехода из ТД в просто Д.

Ну и самый последний вопрос, почему при включении потребителей электоэнергии растёт температура - ну например еду по городу температура 85-87(стрелка на панели горизонтально) включаю фары или вентилятор печки через минуту температура более 90, выключаю опять через минуту 85-87. Я понимаю что электрика нагружает двигатель через генератор, но не на столько чтобы температура так росла, всетаки фары потребляют всего ват 150 а мощность двигателя - десятки киловат. Генератор по ходу в норме, зарядка идёт хорошо, напряжение под нагрузкой(14,2 -14,4) почти не просидает, ну может на пол вольта.

0

13

Дмитрий_С написал(а):

Меня беспокоит то, что она греется и греется очень быстро. Да вот ещё белый дым.

Из ранее сказанного следует - момент впрыска НЕ ВЫСТАВЛЕН. Скорее всего у Вас раннее зажигание, так что нагрев движка гарантирован. О белом дыме уже сказано - регулятор в режиме MAX ХХ. После глушения регулятор встает в режим запуска и далее.

Дмитрий_С написал(а):

Скажу про метки на двигателе: для установки ТНВД на его шкиве риска и на блоке ответная

Скорее всего ЭТО САМОДЕЛЬНЫЕ МЕТКИ.

Дмитрий_С написал(а):

Хотелось бы узнать, как влияет давление распыла форсунок на работу двигателя и почему у атмосферника оно ниже чем у турбо. Чем чревато повышенное давление распыла. Какой параметр(ы) ТНВД нужно поменять, для перехода из ТД в просто Д.

Чем выше давление впрыска, тем позднее зажигание (на одном и том же движке). Разница давления обусловлена давлением воздуха, его надо смешать с топливом. По поводу параметров - аппаратурщики (топливщики) должны знать (сам то не будешь регулировать ТНВД), от рехима МИН ХХ и далее ( 4-5 режимов).

Дмитрий_С написал(а):

почему при включении потребителей электоэнергии растёт температура всетаки фары потребляют всего ват 150

Оценивать нужно не мощность ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (фар и т.п.) а мощность генератора.
И еще одна неисправность - внутреннее давление топлива в корпусе ТНВД на больших оборотах. Чем выше давление, тем раньше зажигание.

0

14

дед Женя написал(а):

О белом дыме уже сказано - регулятор в режиме MAX ХХ. После глушения регулятор встает в режим запуска и далее.

Так то оно так, но когда повился белый дым и если заглушить двигатель, потом сразу опять запустить то дым не пропадает, он остаётся. И если последовательно заводить машину через минуту, две, три и т.д. то с каждым пуском двигателя дым постепенно будет пропадать пока не исчезнет вовсе.

По поводу раннего зажигания. При холодном пуске, если не вытянуть ручку холодного запуска, то двигатель запускается тяжело и подтраивает. Если ручку вытянуть - запуск с полоборота, холостые чуть выше обычного и работает пожесче но стабильно без подтраивания.

По поводу меток. Не похоже что они самопальные, да и как на блоке можно отлить риску в домашних условиях? И на шкиве тнвд риска очень аккуратная, видно прессом давленная треугольным профилем, да и в книгах по ремонту они присутствуют в описании.

А по поводу настройки ТНВД хотелось бы поподробнее. Я свой ТНВД перебирал 2 раза, так что могу с закрытыми глазами разобрать/собрать(он простой как детский велосипед). Да, и чтобы небыло подозрений в неправильной сборке, белый дым был и до разборок ТНВД.

0

15

Дмитрий_С написал(а):

Я свой ТНВД перебирал 2 раза, так что могу с закрытыми глазами разобрать/собрать(он простой как детский велосипед). Да, и чтобы небыло подозрений в неправильной сборке, белый дым был и до разборок ТНВД.

Перебрать, дело не хитрое... Но, после каждой переборки надо регулировать на стенде. Дело в том, что при переборках не все и не всегда детали встают ТОЧНО на свои места. Да и пружины регулятора (как и любые) "устают", то есть их и надо подгонять под параметры режимов. а чем вызваны переборки? По поводу меток - возможно что то я не знаю. Если всё дело в белом дыме на максимальных оборотах - смотрите регулятор и клапан внутреннего давления. Давление тоже регулируется. Короче -к аппаратурщикам. Загляни на сайт Мезерницкого, ваш питерский дед.

0

16

панятн) у меня с турбинкой кракадил)

0

17

дед Женя написал(а):

Если всё дело в белом дыме на максимальных оборотах - смотрите регулятор и клапан внутреннего давления. Давление тоже регулируется. Короче -к аппаратурщикам. Загляни на сайт Мезерницкого, ваш питерский дед.

Я всё про дым уточняю. Белый дым не на максимальных оборотах, на любых оборотах и холостых тоже, но появляется он после продолжительного движения с максимальной скоростью ну или с максимальными оборотами. Если допустим я завёл машину, прогрел до рабочей температуры дал максимальные обороты(газ в пол например на холостом ходу или по трассе но не долго) то дыма нет, нет никакого ни белого ни чёрного ни сизого. Но если я минут 30-40 еду на скорости 100-105 тогда он появляется и исчезает только тогда когда машина остынет.

Проще описать так: ехать со скоростью 95-100 - могу бесконечно долго без последствий, со скоростью 105-110 - 20 минут и белый дым, постою 10 мин и всё нормализуется можно ехать дальше.

Давление внутри ТНВД я уже давно хотел посмотреть, но пока нет возможности. я знаю как оно регулируется. А топливщиков в нашем "колхозе" нет хороших. Я было пошёл заменить распылители к топливщикам, так они распылители меняют даже не промывая форсунки, а зажимают форсунки не используя динамометрический ключ. Про стенд для ТНВД даже говорить незачем, его нет ни у одного топливщика. И вообще когда я заикнулся о настоечных величинах в ТНВД, то мне сказали "не дури голову, какие настройки - вот макс обороты, вот холостые, а вот подача и нечего тут настраивать". Поэтому придётся что то самому придумывать. На сайте Мезерницкого был неоднократно, много полезного почерпнул. Вот только я из Светлогорска не под Питером а из Белорусии.

Отредактировано Дмитрий_С (02.09.2011 21:12)

0

18

Дмитрий_С написал(а):

я из Светлогорска не под Питером а из Белорусии.

Это у меня какой то "заскок" с питером. Светлогорск, российский, под Калининградом.

Дмитрий_С написал(а):

Белый дым не на максимальных оборотах, на любых оборотах и холостых тоже, но появляется он после продолжительного движения с максимальной скоростью ну или с максимальными оборотами

Предполагаю, что появление белого дыма связано с подсосом воздуха в самом ТНВД на максимальных оборотах. Где то "отжимает" уплотнение (резинку),  а потом она достаточно долго возвращается на место.

Дмитрий_С написал(а):

Давление внутри ТНВД я уже давно хотел посмотреть, но пока нет возможности

Нужен манометр до 10-16 атм и токарные работы (переходник). Посмотри на форуме, я где то описывал это приспособление.

Дмитрий_С написал(а):

мне сказали "не дури голову, какие настройки - вот макс обороты, вот холостые, а вот подача и нечего тут настраивать". Поэтому придётся что то самому придумывать

С головой у тебя все в порядке. На ТНВД Бош проверяются 8 режимов, подача регулируется усилиями соответствующих пружин.
По поводу "придумок". Нужен стенд. Спрошу у наших белорусов. кто в Минске занимается ремонтом механических ТНВД. Скинь в личку телефон свой.

0

19

дед Женя написал(а):

Спрошу у наших белорусов. кто в Минске занимается ремонтом механических ТНВД.

Нашелся топливщик в Пинске. Имеет стенд. Гараж в районе магазина "Детский мир" на ул. Ленина, поспрашивай у пинских таксистов, если надумаешь туда ехать.

0

20

от минска до пинска не одна сотня км. легче газетку взять и посмотреть кто может помочь

0

21

kharel написал(а):

легче газетку взять и посмотреть кто может помочь

Возьмите газетку и подскажите парню, Вы минский, а он из Светлогорска.

0

22

Светлогорск намного ближе к гомелю:) так что ему туда дорога раз ра то пошло, ибо опять же от него до меня 2 сотни

0

23

дед Женя написал(а):

а чем вызваны переборки ТНВД?

Первая переборка - разбило втулки приводного вала ТНВД из-за перетянутого ремня ГРМ. Вторая из-за попадания внутрь ТНВД куска отломавшейся верхней крышки.

0

24

газеты ярмарка или из рук в руки тебе в помощь там ты найдешь все прелести от ремонта до  двигателя  , ещё могу предложить разборочку грамотную  в Кёне эт по киевской до моста справа так там те и двигун новый подберут,  Эт воя беленькая продавалась в Светлогорске.

0

25

нет не моя, у меня зялёненькая, и я её не продам

0

26

дед Женя, как можно проверить работает ли автомат опережения впрыска топлива.

0

27

Дмитрий_С написал(а):

как можно проверить работает ли автомат опережения впрыска топлива.

Приспособление для контроля величины хода поршня автомата опережения впрыска довольно сложное. У меня чертежей не сохранилось, делал сам. Для начала сделай приспособление для контроля внутреннего давления в корпусе ТНВД (переходник под манометр). А потом "поиграй клапаном давления" на фиксированных оборотах, при уменьшении давления будет запаздывание момента,и наоборот. Если поршень перемещается, то автомат работает.

0

28

дед Женя написал(а):

Если поршень перемещается, то автомат работает.

А как определить перемещается он или нет? Поршень ведь внутири ТНВД.

0

29

Дмитрий_С написал(а):

к определить перемещается он или нет? Поршень ведь внутири ТНВД.

Что не понятного? Если момент изменяется на фиксированных оборотах, ТО ПОРШЕНЬ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ при изменении давления. Другой вопрос - НА СКОЛЬКО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ. То есть, много или мало. Вот здесь и требуется приспособление для измерения хода поршня. Если Вы перебирали ТНВД, то наверняка видели сам поршень. Стоит в самом низу ТНВД, с одной стороны подпружинен. Вот вместо данной крышки и делается приспособление. А там диз. топливо под давлением, значит нужно уплотнение. Да еще и возврат измеряющего стержня, вслед за ходом поршня. Значит нужно подобрать пружину, почти одинаковую с установленной. Мороки там не меряно.

0

30

Дед Женя, а как зависит от угла опережения впрыска топлива расход топлива? И что происходит с расходом если не работает автомат опережения впрыска? Как влияет работа автомата опережения впрыска на скоростно-мощностные характеристики двигателя?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Народ помогите справиться с перегревом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно