Нужно это для того чтоб не забыть выключить габариты, магнитофон и т.д.
конструкция очень проста, активатор за 100р. и выключатель за бесплатно.
собирается всё это на уголке и подключается активатор в паралель к тем что уже стоят в двери. К выключателю подсоединяеш (+) и подаёш его как сигнал зажигания магинтофону (жёлтый провод) или (и) как питание выключателя габаритов.
Ставиш на охрану, активаторы закрывают дверь и выключают подачу напряжения на на грузки.
фото есть только уже установленного действующего экземпляра установленного за бардачком.
Отключение бортовых нагрузок при постановке на охрану
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться126.08.2011 15:31
Поделиться226.08.2011 16:41
громоздкая конструкция получилась.
а что мешает взять реле на нагрузку и управление подключить на контакт S замка зажигания?
Поделиться326.08.2011 16:51
а что мешает взять реле на нагрузку и управление подключить на контакт S замка зажигания?
к сожалению релюха за 3-4 дня убивает 55ый акуммулятор. А эта конструкция нигде не мешается и ничего не потребляет.
Поделиться426.08.2011 16:53
она стоит в промежутке между бардачком и моторной перегородкой, при желании туда можно заталкать 5 литровую канистру.
Поделиться526.08.2011 18:02
к сожалению релюха за 3-4 дня убивает 55ый акуммулятор
обычное реле с НР контактами имелось ввиду.
акб оно никак не убьет
Поделиться626.08.2011 19:39
можно замутить с двух релюх! будет работать как триггер! а можно посадить все вышесказаные потребители на штатный зумер!
Отредактировано dex (26.08.2011 19:44)
Поделиться728.08.2011 19:38
штатный зумер!
?
можно замутить с двух релюх! будет работать как триггер!
цель заключается в том чтоб минимизировать потребление энергии на авто как находящейся под охраной и без неё...
обычное реле с НР контактами имелось ввиду.акб оно никак не убьет
если имеется ввиду что реле будет замыкаться когда снимаеш с охраны, то оставь машину не на охране на недельку в гараже и вуаля акб труп...
Поделиться828.08.2011 19:50
если имеется ввиду что реле будет замыкаться когда снимаеш с охраны, то оставь машину не на охране на недельку в гараже и вуаля акб труп...
Реле потребляет около 20мА. Сигнашка ненамного меньше, а некоторые намного больше (типа шерхана - за несколько дней акк дохнет). Так что за недельку не сдохнет. Да и в гараже все равно обычно под охрану ставят.
Поделиться928.08.2011 20:16
Реле потребляет около 20мА. Сигнашка ненамного меньше, а некоторые намного больше (типа шерхана - за несколько дней акк дохнет). Так что за недельку не сдохнет. Да и в гараже все равно обычно под охрану ставят.
лишиние 20-30мА к потреблению в режиме ожидания: магнитолла, услитель, часы, сигналка, доводчик стёкол. Лично у меня это всё тянет на 263мА, если б добавилось ещё то 300мА как пить дать высадят акб за неделю.
Лично я не вижу смысла в киричном охраняемом гараже за тремя замками ставить на охрану авто. Бывало даже ворота забывал по синьке закрыть, так через 20 минут уже председетель ГК позвоил и доложился что гараж закрыл на свой замок, а ключ у сторожа...
Поделиться1028.08.2011 21:06
если имеется ввиду что реле будет замыкаться когда снимаеш с охраны
при втыкании ключа зажигания, размыкаться при вытаскивании
Поделиться1129.08.2011 10:59
при втыкании ключа зажигания, размыкаться при вытаскивании
тогда смысла в огороде конечно нет, но вся задумка именно в том что подъехал к магазину, вышел, на ходу кнопочку нажал, а у тебя окна зарываются, антена убирается, музыка выключилась, габариты погасли... шиколадно ведь? Идёш обратно, находу кнопочку нажимаеш и всё возвращается на "круги своя".