Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » машина не глохнет...


машина не глохнет...

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

шарясь в темах достойного ответа на свой вопрос я так и не нашел... поэтому выдаю суть- после того как я пытаюсь заглушить двигатель-поворачиваю ключ,достаю из замка,происходит следующее... светиться лампочка заряда аккумулятора на приборке, машина истерично дергаеться в попытках заглохнуть, но не глохнет, судя по рывкам 150-200об\мин крутит двиг. тк тахометр уже данный момент ничего не показывает. поговорив по телефону со знакомым механом он предположил что стоят свечи не с тем калильным числом (холодные) которое нужно для движка. после интересной процедуры -  как остановился жду 2 минуты давая работать на холостых, затем глушу - все в норме...

п.с. машину преобрел неделю назад,толком еще не лез никуда кроме некоторых элементов кузовни...

ауди в2 1.8 двиг дс (90л.с)

0

2

А на каком ты бензине ездишь ?)

0

3

калильное зажигание

0

4

либо зажигание сбито (что скорее всего), либо бенз 80

0

5

бенз 92, иногда 95

0

6

TZAR, ну, скорее всего, твой знакомый прав. Проверь, те ли свечи стоят, выставь зажигание и настрой карб и всё будет в порядке.

0

7

попробуй на 95 подольше покататься ..измениться что или нет..)

0

8

глянул свечи - стоят бош с калильным числом 8-здесь все в норме, по итогу выставлено не правильно зажигание... щас буду изучать как регулируеться... может посоветуете что?) а то никогда не лазил туда.

0

9

Чук
   я слышал что не плохой сервис на коменданском 5,а там есть карбюраторщик?

Отредактировано TZAR (21.08.2011 19:32)

0

10

TZAR
Что за карб?
Обычно на карбах стоят эл. клапаны, зажигание выключил - клапан закрыл канал бензина. Нет бензина - нет калильного зажигания

0

11

TZAR написал(а):

Чук
   я слышал что не плохой сервис на коменданском 5,а там есть карбюраторщик?

Личку смотри.

0

12

TZAR написал(а):

глянул свечи - стоят бош с калильным числом 8-здесь все в норме

Коллега, у меня другая информация. Для DS "восьмерка" - не норма, должны быть W7  :dontknow:

0

13

Электромагнитный клапан на карбе проверь.

0

14

Какой карбюратор? 2Е2? Посмотри правильно ли работает 3х точечная камера. При выключении зажигания шток камеры должен втягиваться и этим самым закрывать дроссельную заслонку. Если не втягивается - ч/з приоткрытую дроссельную засасывает бензин. И не важно какие свечи и какой бензин. Мотор горячий и горючка там горит.
Когда не работала 3-х позиц. камера глушил на передаче.

0

15

калильное число свечи 8 вместо нужного 7 детонацию и Не остановку двигла не вызовет, просто самоочищение свечи ухудшится, соответственно и чуть расход увеличится.
едь в сто где выстовят УОЗ, для твоего мотора это 18 градусов до ВМТ на обычном бензе

Отредактировано italiano (22.08.2011 08:57)

0

16

Коллега italiano, бошевская маркировка "8" по российскому стандарту приблизительно равна, как А14ДВР. "Семерка" - как жигулевские А17ДВР. То есть, вот "8" как раз таки очень хорошо самоочистится, вплоть до разогрева электродов. :)

0

17

hrak
спасибо за замечание, про этот нюанс забыл

0

18

Я себе свечи поставил APS А17ДВР с зазором 0.7 машина ведет себя нормально лучше чем на NGK 3х электродных.
А калильное зажигание может быть из-за подсоса воздуха после дросселя: пробитые шланги забора вакуума, дырявая подушка под карбом и тп.

0

19

SCH написал(а):

Обычно на карбах стоят эл. клапаны, зажигание выключил - клапан закрыл канал бензина. Нет бензина - нет калильного зажигания

alex7484 написал(а):

Электромагнитный клапан на карбе проверь.

Солидарен, дрыгатель убивает топливо, которое затягивает самоходом. Карбюратор не отсекает топливо.

0

20

карб 2е2, еще прошлый хозяин не делал кап ремонт, и не в курсе делался ли он ваще в связи с этим, есть предположения на счет дикого количества нагара на поршнях за такое кол-во лет.

0

21

Сделай раскоксовку - это поможет избавиться от нагара, если он там есть,  заодно и колечки маслосъемные разработаютсяЮ если залегли. А так ищи где сосет воздух после дроссельной заслонки.

0

22

а теперь интересное продолжение чему я объяснение найти не могу в силу неграмотности- в общем у меня стоит опережение зажигания вместо 18 градусов - 7 градусов, и вчера я заправился 98 бензом - машину заведя и потом соотвествено глуша ( там делам гонял) раза 4 и после этого машина стала глушится моментально без дрыгов и всего прочего... но вовремя работы двигло все равно потряхивает на холостых..

0

23

Ставь штатный угол зажигания, под каждое октановое число бензина свой угол зажигания.

0

24

то то я смотрю что с 98 бензом у меня все заебись.. льешь 95 чуть хуже, 92- ваще плохо...)

0

25

Карбюратор проверь

0

26

"Ваще плохо" на 92 быть не должно, чуть хуже еще ладно. У тебя вакуумный и центробежный регуляторы работают вообще?

0

27

TZAR, сегодня был у карбюраторщика, действительно мастер, бывший автогонщик, как оказалось у нас много общих друзей! (Ну Питер город-то маленький :D)
Запиши телефон: 969-66-03, зовут Николай. Работает сейчас на Студенческой 4А, где раньше техосмотр был коммерческий.

0

28

а сколько по деньгам вышла настройка?)

0

29

товарищи мутный и зипер, я имелл ввиду что на 92 калильное зажигания появляеться.. сейчас на 95 гоняю вполне устраивает, на 98 машина как часы работает- чем вызвано высталенное раннее зажигание- по идее на такую разницу углов от идеала(18гр) до высталеного(7гр) было бы хорошо бензин 100 гоночный... (просвятившись узнал что чем больше октановое число тем дольше сгорает смесь)

п.с мутный - в карб лезть не хочу -1) работает стабильно, 2) обороты не плавают 3) расход 10л по городу это если погоняться и ехать в стиле тапка в пол на сколько позволяет дор.обстановка)  а можно и до 9л сократить.. вот)

0

30

заметка для тех кто в будующем будет листать эту темку -  спустя 2.5 месяца, я наконец то нашел причину моего "дизелинга" ей оказался не достаточный ход заслонки на тремо датчике который регулирует прогрев!!!! по итогу 3х позиционник вырубал канал подачи, а эта *** продолжала держать заслонку открытой и капать туда бенза!) по итогу шла детонация.. проблемма решилась в 2 счета - снятие дачика , вытаскивание штырька упирающегося в заслонку и... железным методом.. поксипол+ кусочки тонкого железа... 2-3 мм дополнительного слоя вполне хватило чтобы заслонка закрывалась... теперь все глушиться нормально) так что не спешите проверять свой 3х позиционник))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » машина не глохнет...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно