Картерные газы.
Сообщений 121 страница 148 из 148
Поделиться12209.12.2013 14:26
лютый способ только получается, что толку от 2 камеры нет, а если надо на тапочек надавить?!
нее, пусть лучше у меня потеет слегка, чем такую конструкцию сооружать. Данный метод наверное подходит для тех у кого ППЦ полный движку приходит.
Поделиться12309.12.2013 14:41
italiano ужас.. русский тюнинг - бессмысленый и беспощадный.
Поделиться12409.12.2013 16:18
ого! я думал у тебя шланг просто рядом с камерой лежит и не мешает протоку воздуха.... а динамика как? реально ведь вторая ДЗ вполсилы работает....
Поделиться12509.12.2013 16:34
чё встрепенулись то? нет тут криминала - газы как и положено проходят в карб, сметаны там не видел, был конденсат, который иногда сгорает в камере сгорания при активном дросселировании.
в баке тоже есть конденсат, который так же сгорает. даже если "сметана" попадёт в камеру сгорания, что случится то? а ничего, т.к. масло+конденсат так же сгорит, не причинив вреда.
засерет свечи/клапана/кольца? - ну дык для профилактики ездийте немного на повышенных оборотах, это даже профессионалы советуют
Поделиться12609.12.2013 16:40
а динамика как? реально ведь вторая ДЗ вполсилы работает....
мне и на первой камере езда устраивает... уже перегорел топить, старею)))
2я камера не наглухо ведь закупорена, плохо видно. много езжу по трассе, при обгонах разницы не заметил.
Поделиться12715.02.2014 20:00
Первая зима, когда имею проблемы с конденсатом. То ли совпало, то ли что, но именно после капиталки. В кастрюлю прет эмульсия, забивает карб. Поездки, конечно, у меня короткие, но и за 300км по морозу нифига не выветривается!
Так вот, начал смотреть что да как, чищу шланг вентиляции, утепляю его (на всякий), читаю инет (благо в нем про это много), смотрю фото.... и тут у меня закралось сомнение по поводу комплектности выходного отверстия картерных газов в кастрюле...
Люди, владельцы моторов EP, SA и прочих с карбюраторами Кейхин, посмотрите пожалуйста, а в идеале сфотайте эту дырку, чую я у меня клапана не хватает (грибок в просторечии), а без него, я так думаю, особенно активно будет конденсат накапливаться. Вот так сейчас выглядит моя кастрюля, почищенная естественно, грязная выглядит нелицеприятно:
может есть идеи как его сварганить из подручных материалов, а может у кого завалялся лишний (или кастрюля с обозначенным девайсом) - вэлкам в личку!
Поделиться12815.02.2014 21:29
SCH я покупал новый оригинальный, стоит он не дорого. Только он зараза держится плохо, поттому я ножку на герметик приклеил. Только номерок найти не могу.
Поделиться12916.02.2014 08:38
ZipeR
А где брал? Я даже в каталоге найти не могу место с этим клапаном.
В экзисте, емексе есть история покупок
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Все, нашел на форуме АК, номер - 026 129 820. На картинке его нет, а в каталоге номер присутствует. А вот на картинке для бочки это все более подробно нарисовано
Поделиться13122.02.2014 19:24
SCH а как вставился, нормально? У меня вылетал постоянно и я ножку на герметик приклеил.
Поделиться13222.02.2014 19:54
Да нормально вставился. Пошевелил и он влез. Вылезает обратно достаточно легко, но не думаю, что картерные газы смогут такое усилие развить. Если что, закреплю герметиком так же.
Поделиться13322.02.2014 23:04
SCHпросто у меня родной походу всосало. Куда-то же он делся. Вот только вопрос можно ли его вклеивать или он шевелиться должен.
Поделиться13423.02.2014 09:00
Я думаю, края должны подниматься при сильном напоре газов
Поделиться13525.02.2014 09:40
Я вот тоже задумался по этому поводу, так как у меня и сметана, и конденсат есть, причем это точно реакция на холодную влажную погоду (например, очень остро реагирует на туман), моментально начинает терять тягу, на холостых теряет обороты или вообще глохнет, при этом если продолжать ехать, то она едет, но стоит посильнее придавить педель газа, так начинает трясти на оборотах до 3000, потом вроде как просирается. В итоге, конечно, тяга падает и приходиться останавливаться, вытирать насухо короб фильтра, на заглушенной машине я еще открываю дроссельную заслонку на 10-15 секунд и продуваю, дымок выходит. Все, после этого опять заводится и едет. Кстати, замечена зависимость: если начала подтраивать и не тянуть, то можно остановиться и открыть корпус фильтра, сразу оживает и возвращается на приемлемый режим работы. Так же непонятно, почему в конденсате клапан вакуума (установлен недалеко от входа картерных газов, к нему идет трубочка снизу карбюратора). Если при троении скинуть эту трубочку с карбюратора (Pierburg 2e2), то машина начинает газовать, потом срабатывает клапан (слышен щелчок), обороты восстанавливаются, потом опять газует и так без конца, цикл длится секунду.
Вот такие симптомы, может, подскажет кто, как бороться?
Поделиться13625.02.2014 10:14
Если при троении скинуть эту трубочку с карбюратора (Pierburg 2e2), то машина начинает газовать, потом срабатывает клапан (слышен щелчок), обороты восстанавливаются, потом опять газует и так без конца, цикл длится секунду.
Потому что этот клапан регулирует вакуум в зависимости от температуры окружающей среды. На холодную он должен быть открыт, и должна быть открыта заслонка в кастрюле для забора теплого воздуха. А по мере прогрева воздух в кастрюле нагреватеся, и клапан должен закрыться, тем самым закрыв и заслонку в кастрюле, и приход воздуха начинается уже от гофры из крыла. У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.
Поделиться13725.02.2014 10:16
Потому что этот клапан регулирует вакуум в зависимости от температуры окружающей среды. На холодную он должен быть открыт, и должна быть открыта заслонка в кастрюле для забора теплого воздуха. А по мере прогрева воздух в кастрюле нагреватеся, и клапан должен закрыться, тем самым закрыв и заслонку в кастрюле, и приход воздуха начинается уже от гофры из крыла. У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.
А вообще с переходом на Shell заметил у себя полное отсутствие сметаны в вентиляции. Хотя раньше выгребал её столовыми ложками. Поездки так же и остались короткими, а внутри кастрюли все сухо и чистенько.
Поделиться13825.02.2014 10:31
А вообще с переходом на Shell
полусинька?
Поделиться13925.02.2014 10:38
полусинька?
Ага. Всегда полусиньку лили в этот мотор. С мобилом была сметана и угар (подливал грамм 100 на тысячу, и это после кап.ремонта). Сейчас от замены до замены уровень на месте. Единственный момент - маловата вязкость у shella при хорошо разогретом двигателе, бывает давление на х/х падает ниже отметки в 1.2 бара. Хотя боченок и не показатель, но чувствуется что больно жидковато. Хочу в след. замену попробовать visco, полусиньку, у неё вроде и допуск наш есть.
Поделиться14025.02.2014 17:49
Ну вот есть такое мнение, что синтетика способствует эмульсии. По крайней мере, я и товарищ, перешедшие на синтетический ликви моли (к слову, отличный в плане вязкости в мороз), отметили повышенное образование эмульсии. До этого, когда ездил на ликви-молевской и шелловской полусиньке, про "сметану" вообще не знал.
А у меня тем временем, то ли этот "грибок" помогает, то ли что еще, но вопрос с конденсатом как-то вроде снялся. Посматриваю периодически, в карбюратор вода не прет, утром обороты не падают... Чудеса.
Хочу в след. замену попробовать visco, полусиньку, у неё вроде и допуск наш есть.
Да не смотри ты эти допуски, чушь все это.
Поделиться14125.02.2014 18:55
Ну вот есть такое мнение, что синтетика способствует эмульсии. По крайней мере, я и товарищ, перешедшие на синтетический ликви моли (к слову, отличный в плане вязкости в мороз), отметили повышенное образование эмульсии. До этого, когда ездил на ликви-молевской и шелловской полусиньке, про "сметану" вообще не знал.
А у меня тем временем, то ли этот "грибок" помогает, то ли что еще, но вопрос с конденсатом как-то вроде снялся. Посматриваю периодически, в карбюратор вода не прет, утром обороты не падают... Чудеса.Да не смотри ты эти допуски, чушь все это.
И на полусиньке эмульсия была. Может что изменилось еще в работе мотора, выставил СО, заменил свечи/провода/бегунок/распределитель/вакуумный корректор УОЗ.
Ах да, есть еще один момент - в последнее время стал сильнее двигатель греться, грешу на термостат, думаю не открывается должным образом. Хотя это все субъективно. Раньше рабочая была ровно на 90 градусах по стрелке, сейчас положенные 92-93.
Может просто у меня вся эмульсия хорошо "прогревается" при езде.
Отредактировано MaxPayne3 (25.02.2014 18:56)
Поделиться14225.02.2014 20:12
На полусинтетике Ессо была сметана, когда шланг карт. газов был подключен
Поделиться14304.03.2014 20:31
Я поставил недавно маслопомойку(маслоуловитель) за 500рублей никаких проблем теперь нет.вот такой как на фото только фирмы spec d1
Поделиться14410.03.2014 17:18
У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.
А чем промывал? вода, спирт, бензин?
Поделиться14510.03.2014 21:23
А чем промывал? вода, спирт, бензин?
Бензин+воздух)
Поделиться14611.03.2014 20:22
MaxPayne3
О клапане зима-лето, что в воздухане установлен идет речь?
Если да, то я как ни крутил, так и не открутил
Поделиться14711.03.2014 23:00
Я вчера открутил) Это такой коричневый овальный клапан, в воздухане справа по ходу движения. Сверху если смотреть, то там будет типа сопла: прямоугольник с дырочкой. Вот за этот прямоугольничек плоскогубцами и крутить
Поделиться14812.03.2014 00:13
MaxPayne3
О клапане зима-лето, что в воздухане установлен идет речь?
Если да, то я как ни крутил, так и не открутил
Сам латунный штуцер посажен на гадкий немецкий контровочный клей. Зеленый, и откручивается со скрипом, похож на жидкое стекло. Если немного размочить, то откручивается без проблем