вот мой бочёк для забора каки...
бочёк сцепления (вроде) 2108, цена 35р + крышка 10р.
вот что внутри после 2х дней и 150 км пробега (сметана + коричневая водичка-конденсат).
внутри бочка имеются стенки, что затрудняет слив сметаны, которая растекается по этим стенкам, думаю их надо сломать
Картерные газы.
Сообщений 91 страница 120 из 148
Поделиться9109.10.2011 09:46
Поделиться9209.10.2011 16:59
вот мой бочёк для забора каки...
+1
правда не вижу смысла в этом девайсе
замени дюриты на прзрачные трубки и сам в этом убедишся.
Поделиться9309.10.2011 20:42
правда не вижу смысла в этом девайсе
хоть и был шланг низко, но попахивало гарью. хоть мизерная. но всё же экономия будет, т.к. несгоревшие пары масла и бензина будут опять догорать.
замени дюриты на прзрачные трубки и сам в этом убедишся.
для чего?
Поделиться9416.12.2011 12:22
Я так придумал, берется тройник,главное не пластмассовый немногов нем маленьким сверлом просверливаются отверстия т.е. делаем решето вставляем в шланг,который идет от клапанной крышки к корпусу воздухофильтра и снизу одеваем шланг, только между тройником и корпусом фильтра вставляем два таких "ершика". Итог масло практически не попадает на фильтр и снизу ничего не сапунит, а масло и сметана, которая образуется в холода уходит.
и еще если и какая капля масла вылетает в корпус фильтра, я поставил такую алюминиевую согнутую трубку.
Поделиться9528.01.2012 20:27
снгодня еду, завоняло гарью, ну дамую не у меня, а у впереди едущего, потом прошло.
на стоянке всё же решил проверить - итог: всё забрызгано маслом, вылетело из щупа.
забив на это, пошёл работать, не разобравшись с причиной.
по приходу с работы сел. прогрел и поехал, НО стопорнул, т.к. была догадка из за чего масло выдавило, снимаю шланг картерных газов, который сантиметров 50, а внизу сосуля!!!!
шланг был проверен ровно неделю назад
Поделиться9628.01.2012 20:38
Шланг в кастрюлю - и никаких сосулей.
Поделиться9702.11.2012 01:00
Ответьте пожалуйста те, у кого "суспензяя" образуется из картерных газов. У Вас полусинтетика?
у меня минералка Mannol Universal 15W-40 - забивает черепаху конденсатом(, а что если поставить масло-влаго отделитель для бытовых компрессоров и отстойник что бы был?
Отредактировано Тёма (02.11.2012 01:08)
Поделиться9803.11.2012 21:17
у меня самопальный шланг выведен предыдущим владельцем в банку из-под кофе нескафе... Такое в кастрюлю совать я бы не решился - сметана с соплями и дым жуткий...Но у меня полусинтетика Shevron и компрессия 4 очка до весны, м.б. это и объясняет)))) Но как мне сказали на наших крышках головок изначально ущербная маслоотделительная сетка. так что это нормально, типа.
Кстати, походу именно из-за устосанных коец у меня дичайший расход картерных газов, да? Или есть еще причины?
Поделиться9908.11.2012 08:49
Была такаяже проблема, искал совета у бывалых все в основном говорили мало ездиш. Сам поменл термостат(83-87), уплотнил крышку и щуп. выкинул теплообменник(думал подтекает), подтянул все хомуты. Пена исчезла. Скидывать шланг не советую мотор быстрей сядет.Что было думайте сами.
Поделиться10015.06.2013 15:40
Если у кого проблемы с движком, а ремонт не могут себе позволить, то пологаю можно избавиться от симптомов неисправного движка, залив синтетику. Т.к. по моим наблюдениям, заливая дешевое масло типа Лукойл полусинтетика, получаешь весь "букет" неисправностей, в т.ч. и конденсат.
Вчера менял стартер( золотой вышел) стойки, и подшибники с колодками, долил масла лукоил полусинтетика 5w40 самое дешевое(набирали из бочки) завёл, доехал до дома , 5 мин..Сегодня утром , завел, поехал на работу через минут 10 машина началась дёргаться , пропала тяга, обороты стабильные правдами и не правдами доехал до работы 35 км всю дорогу преследовала вонь и копчение из выхлопухи и дыр в банке, масло в глушитель всё уходит, уровень упал.. Уважаемые, есть идеи как добраться своим ходом до дома ?
ps; на холодную, едет нормально, мотор не перегревается
Поделиться10115.06.2013 20:58
не в масле дело. просто почисти карбюратор. ну и Г это слей и налей самое дешевое масло ликви моли, например, 10на40 оно оригинальное будет, ликви почему-то не подделывают, хотя может мне просто везет.....
Поделиться10215.06.2013 21:00
а, и, кстати, если перегревается, то масло тут причем? систему охлаждения смотри и в первую очередь термостат...
Поделиться10315.06.2013 21:32
да нет же, температура двигателя нормальная, масло выгорает в самой выхлопной системе(
Поделиться10415.06.2013 21:38
не в масле дело. просто почисти карбюратор. ну и Г это слей и налей самое дешевое масло ликви моли, например, 10на40 оно оригинальное будет, ликви почему-то не подделывают, хотя может мне просто везет.....
Машина: audi 80. b2. SC . 1.8л JN 1986 г джитроник обороты не плавают, ведёт себя как раньше... поэтому на него не грешу ..Мне бы посмотреть как должна быть установлена вся эта система картерных газов на наших машинках, а то много колхоза. Может есть у кого фотки или схема
Поделиться10515.06.2013 21:47
упс! не заметил систему питания!
Поделиться10615.06.2013 22:01
5W40 - это синтетика. А ты посмотри сапун не пережат, не забит, из него хоть что-то идет?
Поделиться10715.06.2013 22:48
. А ты посмотри сапун не пережат, не забит, из него хоть что-то идет?
и вооьще проверь маслоотделительную сетку в клапанной крышке
Поделиться10820.07.2013 01:28
Газелевские моторы 405 по 300тысяч ходят на этом лукойле!
И всё ок.
Если мотор живой то он и на лукойле будет работать,а если ему пиндос то лейте хоть шел коть зик,синтетику,минералку кольца и вкладыши от этого необновяться и метал ненарастёт!
Маразм.
Единственное лукойл на высоких обаротах угарает и уровень уменьшаеться.
Лукойл нет смысла подделывать из за низкой цены,а вот дарогущее масло лепят все кому не лень!
Цена и красивая бутылка далеко непоказатель качества!
Форум обладателей ауди тт блин,свечи под мотор надо подбирать и масло лить как написано в букварях 80годов.
Есть смысл лить дорагое масло в откапеталенные моторы и то ради самоуспакоения.
Кто то каму то когда то сказал аааа Лукойл г.. и понеслась!
А я зимой незавёлся на лукойле масло г.. А то что эта машина и летом с 5 раза заводиться никто неговарит,и акуму 5лет,а виновато масло!
Так и складываеться мнение о масле.
согласен целиком и полностью
Поделиться10920.07.2013 01:35
А зачем лить Лукой, если столько на него нареканий?
Про Esso ни кто не грешил. Я его залил. И на душе спокойно.
Всем известен тот факт, что залив плохое масло в немецкие моторы, можно добиться его выхода из строя. Мне еще ребенку это объяснили. У нас были случаи, когда старшие ребята, залив в почти новый немецкий мотор масло с заправки, мотор застучал.Когда у меня на ТАЗе сняли клапанную крышку, то носом тыкнули на всякое дерьмо, сопли и фиг знает что на стенках. И сказали, не знаем что у тебя залито, но срочно меняй масло, а то движок скоро заклинит или стуканет. Залито было "ЛУКОЙЛ".... Этим все сказано.
Полностью согласен с тем, что если мотор сдох, то ни какое масло его не реанимирует.
И если даже ЛУКОЙЛ - супер масло, то зачем его зиливать, если придется доливать из-за его угарания. Может залить не ЛУКОЙЛ и забыть про доливание. Я уже 15000 проехал и не доливал. Если бы пользовался ЛУКОЙЛ, то наверное мне бы с даливкой он обошелся куда дороже.
Так что при всем уважении, совет тем, кто только купил машину. Лукойл не лейте.
Позволю себе с тобой не согласиться. У меня авто уже более двух лет. Когда покупал хозяин предыдущий сказал что лил постоянно лукойл. И я дабы не изменять вкусам машины лью только это масло. Незнаю. Лично я за два года масло не доливал. Видать мой автомобиль оно устраивает.
Поделиться11023.07.2013 13:02
а я во думаю сделать из масленного фильтра
Поделиться11123.11.2013 16:19
После коротких и постоянных поездок по городу появилась эмульсия. Достал щуп, а там тоже эмульсия...Что такое, почему на щупе?Тосол в уровне. Менять прокладку под головой?
Поделиться11223.11.2013 17:19
Менять прокладку под головой?
Может лучше масло?
Поделиться11323.11.2013 19:46
Масло 5тыс прошло, думаешь стоит?Читал на форумах что смена масла обычно не помогает
Поделиться11423.11.2013 23:43
Если прям всё масло превратилось в кофе с молоком, то, конечно, менять масло и дальнейший постоянный контроль.
А если эмульсии немного: отдельные эпизодические сгустки, то надо прокатиться часик-два по трассе с оборотами 3-4 тыс. И всё лишнее выпарится.
Поделиться11523.11.2013 23:57
Паш дак так и делаю теперь, спасибо. Я думаю если за неделю не вылечится то скину голову и посмотрю. Следим за эмульсией
Поделиться11624.11.2013 11:27
шланг картерных газов, который сантиметров 50, а внизу сосуля!!!!
уже как 2 года убрал его, сделав всё штатно.
по совету форумчанина направил картерные газы прямиком во вторую камеру, куском шланга - нет ни сосуль ни шняги в воздухане
Поделиться11724.11.2013 11:56
уже как 2 года убрал его, сделав всё штатно.
по совету форумчанина направил картерные газы прямиком во вторую камеру, куском шланга - нет ни сосуль ни шняги в воздухане
italiano, кинь пожалуйста фотку, как это у тебя все замучено, просто с наступлением холодов говнецо в кастрюле появилось.....
Поделиться11824.11.2013 20:02
Audi013 161rus
не поверишь, но пару дней как её случайно обнаружил и удалил...
короче, внутри корпуса воздухана торчит "пенёк с грибком", из которого и попадают картерные газы внутрь воздухана. на него и одеваешь Г образный шланг, второй конец которого направить во вторую камеру. всё
Поделиться11924.11.2013 20:30
на него и одеваешь Г образный шланг, второй конец которого направить во вторую камеру. всё
А с сапуна куда шланг? У меня это все соединено в 3 - сапун, этот грибок и в них врезана трубочка на разрежение в карбе
Поделиться12027.11.2013 10:00
Вот зима и сейчас стала эта проблема актуальна, вот себе хочу заказать
вот такой себе заказать хочу. не дорого красиво и сердито