Надо моторы делать!а не отстойники горадить.
Если мотору трындец то всёравно какое там масло!из сапуна так и будет дымить и подтекать.
Картерные газы.
Сообщений 61 страница 90 из 148
Поделиться6120.02.2011 17:51
Поделиться6221.02.2011 20:55
Про моторы я и писал, все дело в моторе. Чем отстойники городить, лучше отремонтировать.
Считаю, что залив синтетику можно вылечить "симптомы" неисправного двигателя.
Если у кого проблемы с движком, а ремонт не могут себе позволить, то пологаю можно избавиться от симптомов неисправного движка, залив синтетику. Т.к. по моим наблюдениям, заливая дешевое масло типа Лукойл полусинтетика, получаешь весь "букет" неисправностей, в т.ч. и конденсат.
Есть кто нибудь с конденсатом на хорошей синтетике???
Поделиться6321.02.2011 21:01
заливая дешевое масло типа Лукойл полусинтетика
лил, сметаны не было, но при ниже минус 30 на скорости на сапуне сосулька висела. сапун вниз.
Поделиться6421.02.2011 21:08
лил, сметаны не было, но при ниже минус 30 на скорости на сапуне сосулька висела. сапун вниз.
Лил что?
Поделиться6521.02.2011 21:09
На хорошей синтетике есть у кого нибудь сметана?
Поделиться6621.02.2011 21:19
Лил что?
Mihaelshu написал(а):заливая дешевое масло типа Лукойл полусинтетика
лил, сметаны не было, но при ниже минус 30 на скорости на сапуне сосулька висела. сапун вниз.
самый дешевый лукойл
Поделиться6721.02.2011 21:43
Т.к. по моим наблюдениям, заливая дешевое масло типа Лукойл полусинтетика, получаешь весь "букет" неисправностей, в т.ч. и конденсат.
вообще не вижу связи. Образование конденсата - это чистая физика, разница температур. Хорошее синтетическое масло законы физики не отменяет. Так что если система ВКГ неисправна - хоть вертолетное масло лей (кстати, офигенное!), будет и конденсат, и сметана.
Поделиться6821.02.2011 23:43
Думаю у разного масла разная способность к поглащению влаги, вернее разное время ее выведения. В процессе работы двигателя масло перемешивается со всякой нечистью, в т.ч. и с влагой. В процессе покоя, влага естественным путем отделяется от масла капливается, а потом испаряется.
Ну да ладно. Все это наверное мой бред, фантазии. По физике 3 была ((
Поделиться6921.02.2011 23:45
И все таки! Есть кто на синтетике и с конденсатом?
Поделиться7022.02.2011 00:14
Есть кто на синтетике и с конденсатом?
У меня полусинтетика, конденсат есть и эмульсия соответственно.
Поделиться7122.02.2011 17:58
Я на синтетике Ессо 5w-40, повторяю, сметана у меня только из за высоких продолжительных оборотов, а так её мало.
по поводу сосули - трубка в низ, как то обнаружил открутившуюся маслозаливную крышку, не до конца. сосулька почти закрыла выход картерных газом, пару милиметров осталось до полной закупорки.
нодо чаще её осматривать
Поделиться7222.03.2011 14:45
wwwblindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=29
интересная ссылка, маслоотделитель своими руками и фотоотчет полный
Поделиться7324.03.2011 09:43
Образуется пена? Значит не надо было синтетику и минералку смешивать или заменять одно на другое без промывки двигла. Это же и КПП касается. Внимательнее с заменой "неизвестного" содержимого.
Конденсат: "вылёвывается" из глушака только во время прогрева. Масло Лукойл 15w-40 залито сразу после приобретения авто и "15-ти минутной" промывки. Может, реально конденсат образуется из-за дешёвого масла? Маслоуловитель был промыт, в "черепахе" масла не было, внутри шланга вентиляции картера эмульсии не было. После пары тысяч пробега масло ещё оставалось светлым без копоти.
Поделиться7424.03.2011 15:45
Эврика! Как Лукойл делает масло "полусинтеика": Покупает самую дешевую синтеику и разбавляет своим автолом для тракторов. И вуаля - аля ПОЛУСИНТЕТИКА!
Поделиться7524.03.2011 16:13
Газелевские моторы 405 по 300тысяч ходят на этом лукойле!
И всё ок.
Если мотор живой то он и на лукойле будет работать,а если ему пиндос то лейте хоть шел коть зик,синтетику,минералку кольца и вкладыши от этого необновяться и метал ненарастёт!
Маразм.
Единственное лукойл на высоких обаротах угарает и уровень уменьшаеться.
Лукойл нет смысла подделывать из за низкой цены,а вот дарогущее масло лепят все кому не лень!
Цена и красивая бутылка далеко непоказатель качества!
Форум обладателей ауди тт блин,свечи под мотор надо подбирать и масло лить как написано в букварях 80годов.
Есть смысл лить дорагое масло в откапеталенные моторы и то ради самоуспакоения.
Кто то каму то когда то сказал аааа Лукойл г.. и понеслась!
А я зимой незавёлся на лукойле масло г.. А то что эта машина и летом с 5 раза заводиться никто неговарит,и акуму 5лет,а виновато масло!
Так и складываеться мнение о масле.
Поделиться7624.03.2011 20:08
А зачем лить Лукой, если столько на него нареканий?
Про Esso ни кто не грешил. Я его залил. И на душе спокойно.
Всем известен тот факт, что залив плохое масло в немецкие моторы, можно добиться его выхода из строя. Мне еще ребенку это объяснили. У нас были случаи, когда старшие ребята, залив в почти новый немецкий мотор масло с заправки, мотор застучал.
Когда у меня на ТАЗе сняли клапанную крышку, то носом тыкнули на всякое дерьмо, сопли и фиг знает что на стенках. И сказали, не знаем что у тебя залито, но срочно меняй масло, а то движок скоро заклинит или стуканет. Залито было "ЛУКОЙЛ".... Этим все сказано.
Полностью согласен с тем, что если мотор сдох, то ни какое масло его не реанимирует.
И если даже ЛУКОЙЛ - супер масло, то зачем его зиливать, если придется доливать из-за его угарания. Может залить не ЛУКОЙЛ и забыть про доливание. Я уже 15000 проехал и не доливал. Если бы пользовался ЛУКОЙЛ, то наверное мне бы с даливкой он обошелся куда дороже.
Так что при всем уважении, совет тем, кто только купил машину. Лукойл не лейте.
Поделиться7724.03.2011 21:48
Залил масло с заправки и стуканул мотор?
Ну ну.
Лукойл не супер,но для своей цены вполне,для старых моторов самое оно при отсутствие денег.
Поделиться7825.03.2011 07:52
про масло с другую тему.
Санчез
интересная идея, только чем такие трубочки паять? оловои и мощным паяльником?
Поделиться7925.03.2011 08:59
Залил масло с заправки и стуканул мотор?
Ну ну.
Лукойл не супер,но для своей цены вполне,для старых моторов самое оно при отсутствие денег.
Не, я с тобой не согласен, сколько мы не заливали в УАЗку его оно горело, и появлялся нагар на стенках. Было это до капиталки двигателя в 2002 году, масло горело и уровень резко падал, образовывались отлажения на стенках блока, появлялся синеватый дымок с выхлопной. Конечно двигатель требовал капиталки, но при использовании Юкоса ,сейчас Роснефть такого не было!!!
В 2004 году сделали капиталку ,все время ездили на Юкосе, и ничего не угарало , отложений на стенках небыло. В конце 2009 попробывали залить Шелл, двигатель был чистый без всяких гадостей внутри, до тех пор пока у нас не побежала набивка с коленвала (мы решили попробывать заменить только нижнюю часть ,но это не дало результатов. При этом стенки блока были чистые), после этого пришлось перейти на лукойл т.к часто требовало долива из-за течи. Отьездили мы гдето 5 месяцев, сняли поддон и писец!! Там на стенках такие отложения , что отваливаются шелухой!!! После этого пришлось снимать и промывать всю систему картерных газов, и везде такая херня. И саме главное что походу и ЦПГ досталось, т.к двигатель начал сапунить, и после заводки давление масла поднимается только через несколько сек.
После этого я со всей ответственностью заявляю, что Лукойл Авно!!!!! и его лить больше никогда не буду!!!!! (боюсь заречься))))
P\S Если бы в наших движках использовали снова хорошее масло, то он бы проходил больше заявленных 300-та тысяч.
Кстати работал на шарике, и после капиталки он прошел 3-ри года на Тоталевском масле, единственной проблемой были подтеки масла через прокладки клапанных крышек, и поддона. Вот там при замене этих прокладок я увидел работу хорошего масла, никакого нагара, отложений, просто чють (МАЛО ЗАМЕТНЫЙ) темноватый налет!!!!! Но масло покупалось только у проверенного поставщика.
Поделиться8026.03.2011 00:21
т.к двигатель начал сапунить, и после заводки давление масла поднимается только через несколько сек.После этого я со всей ответственностью заявляю, что Лукойл .......
Вот и ответ на вопрос по картерным газам:
Лукойл не лить - сапунить не будет.
Поделиться8126.03.2011 00:57
Иж ода-лукойл,не сапунил и почти неел масло,на опеле ел одинаково-что шел что лукойл.
На ауди несапунит не на зике не на лукойле!и расход масла что зика что лукойла одинаковый.
Кольцам видать трындец дымит немного с трубы одинаково что на зике что на лукойле.
Толи я избранный толи у нас всё масло из одной бочки.
Поделиться8226.03.2011 06:52
Иж ода-лукойл,не сапунил и почти неел масло,на опеле ел одинаково-что шел что лукойл.
На ауди несапунит не на зике не на лукойле!и расход масла что зика что лукойла одинаковый.
Кольцам видать трындец дымит немного с трубы одинаково что на зике что на лукойле.
Толи я избранный толи у нас всё масло из одной бочки.
Вероятно нормальное попадается. а мы покупали в разных магазинах, несколько раз ,а эффект один -отрицательный. Хотя покупая в этихже магазинах роснефть и все окей. Видать аномалия, или в европейскую часть лукойл поставляет качественное масло?, загадка не разгадана)).
Поделиться8326.03.2011 20:54
Санчезинтересная идея, только чем такие трубочки паять? оловои и мощным паяльником?
На счет пайки я и сам не знаю, как будет паяться. А если рассмотреть такой вариант- взять трубки и на них нарезать наружную резьбу и закрутить гайкой изнутри и снаружи , только трубки вставлять в корпус этого топливного фильтра ни под углом как на фото, а под прямым углом т.е. под 90 градусов. и трубки можно подобрать различного диаметра, конечно будет не так красиво, но зато эффективно кстати я видел трубки различного диаметра и уже с резьбой в авто магазинах для грузовиков- МАЗ, Камаз.
Поделиться8426.03.2011 21:09
а по поводу этих картерных газов, до ремонта двигателя заливал Лукойл, масло кидало, сапунило и масло ведрами жрала, кольцем был пипец и задир на одном цилиндре, да и ГБЦ была ушатана, после ремонта двигателя и ГБЦ, на обкатку залил Лукойл, проехал около двух тысяч км. масло не жрала, сапунить почти не стало, но масло так и немного в корпус воздухофильтра закидывает, после обкати перешел на эссо полусинтетику эффект тот же, но просто спится спокойнее что в двигатель залито более надежное масло.
Поделиться8526.03.2011 21:20
А если рассмотреть такой вариант- взять трубки и на них нарезать наружную резьбу и закрутить гайкой изнутри и снаружи
тяжелая конструкция получится
Поделиться8626.03.2011 22:46
тяжелая конструкция получится
ну можно же найти тонкие трубки, да если и тяжелая, то просто надо будет хорошо закрепить
Поделиться8703.04.2011 17:34
вот моя конструкция для сбора картерных газов . готовую урну - жаба не захотеля покупать))). в общем использован - пластмассовый бачок ГУРа Волга( можно и железный, но он значительно дороже ,а так как мотор без наддува то и пластмасса пойдёт), в перевёрнутом виде используется; с верху одел помпезный фильтр (уже был), оделся замечательно)), а, так как получается 2 выхода - то можно на один повесить фильтр, а на другой шланг и обратно в мотор (карбюратор); шланг газовый гайка-гайка и штуцеры; длину шланга - на любителя; в бачок штуцер вставлен с другой стороны гайка, и сверху залито клеем "момент эпокси". Пока конструкция ждёт установки. у меня другая сторона сделана для установки вместо мех.бензо насоса. крышку бочка закрутил с фум-лентой.
Отредактировано SpectroniK (03.04.2011 17:37)
Поделиться8803.04.2011 19:01
т.е. боковыю дырку делать надо и в неё шланг? цена вопроса?
Поделиться8903.04.2011 19:17
а., в бочке да, дырку под штуцер с резьбой сделать надо, куда прикручивается шланг. Цена - точно не помню уже)) бочёк 100 счем то рублей, шланг газовый тоже.
Поделиться9004.04.2011 10:24
Я себе буду делать вот так http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho … pid=113578
Отредактировано Sergei2 (04.04.2011 10:26)