Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Картерные газы.

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Кто-нибудь встречал такое понятие, как самодельный фильтр для картерных газов? К чему спрашиваю, просто бывает у масел такая "бяка" - они в холодное время года образуют пену, та выталкивается прямо в карбюратор (не в том месте придумали выход).
Слышал банки как-то с воздушными фильтрами мастерят, чтоб карбюратор засасывал уже "очищенные" газы... Чепуха или нет?

0

2

я вот подумывал сделать что то типа отстойника, чтоб вода в карб не шла.
пока не придуиал и опустил шланг вниз

0

3

italiano написал(а):

я вот подумывал сделать что то типа отстойника, чтоб вода в карб не шла.
пока не придуиал и опустил шланг вниз

После прочистки маслоотделителя у меня тоже вода сцука в карб идет. Откуда она берется? Я же вроде масло заливаю...

0

4

italiano написал(а):

пока не придуиал и опустил шланг вниз

длинный шланг не надо тока
иначе замерзает

0

5

у меня короткий, я его в нишу под АКб засунул, там вроде пылы поменьше

0

6

SCH написал(а):

После прочистки маслоотделителя у меня тоже вода сцука в карб идет. Откуда она берется? Я же вроде масло заливаю...

конденсат...

0

7

http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde … 89284.html
в тему.
Выходит надо позаботиться о герметичности. Резинка на крышке маслозаливной горловины, щуп и плотное прилегание шланга вентиляции.

0

8

Это типа фильтр картерных газов? оно?

0

9

если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?

0

10

italiano написал(а):

если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?

В цилиндры пойдет смесь непонятно какого состава, предположительно обедненная. Мне так кажется.

0

11

Да вот читаю, что так и должно быть! "Улитка" такая на современных авто, отсекает газы и масло, с газами уходит в коллектор! Его разряжение якобы и должно поддерживать разряжение в картере.
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/2/0/3206421.jpg маслоуловитель
http://tuning-lab.com/photos/masloulovitel_DC2_1.jpg
http://i029.radikal.ru/0907/a5/5b79c2cae008.jpg
http://i018.radikal.ru/0904/ea/08a98d862f1a.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0904/f5/84ecb5ef642a.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0904/98/08778f3688fa.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0904/08/50df60406932.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0904/b6/f77777174f89.jpg

На БМВ всё по уму!

Отредактировано Keisi (03.11.2009 13:33)

0

12

Интереснейшее наблюдение!
НАстали холода, стала образовываться "сметана" на крышке маслозаливной горловины и в трубке отвода картерных газов. Ну это понятно, я не одинок в этом.
Прочёл, что это холодный воздух и неплотное прилегание крышки. Взял, резинку с неё снял и перевернул (она и правда уже сплюснутая, надо заменить). Больше горловина не покрывается "сметаной", проверял несколько раз.
Как помните, поставил пока самодельный фильтр-маслоуловитель на выходе картерных газов из клапанной крышки. Мастерил кагбэ временно, потому из нескольких трубок. Сегодня разобрал, и вот что заметил: на резиновых трубках большего диаметра, которые служат тут переходниками и продаются на авторынке как "маслостойкие", внутри стабильный налёт "сметаны". А вот обе трубки, идущие к этому бачку сделаны из старого вакуумного шланга. Так вот внутри они чистые абсолютно, где на них насажены бОльшие по диаметру шланги - прямо видна граница образования этой мерзостной "сметаны"!
Вот ИМХО в чём дело: если шланжик достаточно толстостенный да ещё и в матерчатой оплётке, то он не охлаждается так быстро (на скорости по морозу, или при остывании двигателя), что на его стенках образуется "конденсат" из влажного холодного воздуха и остывающих газов.
Может есть смысл испытать вариант: купить толстостенный шланг с  диаметром, достаточным для того, чтобы он плотно сел на патрубки системы вентиляции картерных газов (т.е. на клапанной крышке и в "кастрюле" воздушного фильтра), и приличной плотности мягкой оплёткой. Пойду завтра посмотрю в магазинах для грузовиков. Для начала опробовать это на самодельном накопителе, естественно с герметичными соединениями и хомутиками. А потом проверить и напрямую, цельным шлангом, в холода.
В любом случае, если бы не этот "опыт" с бачком, то суть проблемы я бы не распознал. А мнений масса: масло плохое, хана поршневой, ОЖ в масло идёт - прокладка ГБЦ и шлифовка...
Думаю вышеописанное - весьма ЦЕННАЯ инфа!

P.S. Кстати, наконец-то в холодное время года внутри "кастрюли" всё чисто и сухо!

Отредактировано Keisi (15.11.2009 15:33)

0

13

italiano написал(а):

если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?

Примерно похожее пробовал, падает разряжение, двигатель начинает "колотиться", не хватает на все цилиндры ровного наполнения. На фиг, вообще всё касаемое вакуумного шланга ГТЦ и коллектора впускного ИМХО лучше сделать максимально герметично. А иначе чем "это дело" отличается от банального "подсоса" скажем через проставку...

0

14

Кстати, эксплуатируя свой автомашин на масле Shell, ни разу не сталкивался с проблемой образования пены на стенках системы частей системы вентиляции картера.
А уплотнять резинки крышки, щупа действительно стоящее занятие, ведь, из-за неплотного прилегания, уходит масло из двигателя, пусть не много, но, всёже.

0

15

Подскажите пожалуйста ставил ктонибудь фильтр картерных газов и как его установить  раскажите что куда воткнуть=)

0

16

Ау люди подскажите как поставить фильтр картерных газов,я спрашивал уже все молчат(((

0

17

Денис написал(а):

Ау люди подскажите как поставить фильтр картерных газов,я спрашивал уже все молчат(((

У меня стоит проспортовский. я взял старый патрубок,идущий от клапанной крышки к кастрюли карба,обрезал его,вставил в него фильтр и и хомутами закрепил!
З.Ы. извини фотку выложить немогу,не грузиться(((

0

18

Вася_АУДИ написал(а):

фотку выложить немогу,не грузиться

Попробуй сделать меньше размером в майкрософт пикче менеджер.

0

19

неужели трудно воспользоваться поиском?
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/1359-2-f.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/1359-1-f.jpg

0

20

Ставили такой с соседом на "копейку", по началу хорошо справлялся со своей задачей, а потом весь фильтрующий элемент стал черный как смола, хотя машина после капремонта.

0

21

Вася_АУДИ написал(а):

У меня стоит проспортовский. я взял старый патрубок,идущий от клапанной крышки к кастрюли карба,обрезал его,вставил в него фильтр и и хомутами закрепил!З.Ы. извини фотку выложить немогу,не грузиться(((

И нах.... такой нужен. Я именно про этот проспортовский. Не вижу его смысла!!! В таком случаи можно просто шланг вниз вывезти и все...

0

22

Shaman написал(а):

В таком случаи можно просто шланг вниз вывезти и все..

Так это чтоб гадость не сосал... ВКГ не всегда же наружу дует, бывает так что и внутрь сосет

0

23

а я просто в сторону убрал

0

24

мутный написал(а):

а я просто в сторону убрал

Я тоже в сторону еще по осени убрал, а зимой в этом шланге леденая пробка образовалась, мощность на подъемах заметно упала, долго голову ломал и на зажигание и на карб думал, пока эту пробку не нашел!

0

25

hrak написал(а):

А уплотнять резинки крышки, щупа действительно стоящее занятие, ведь, из-за неплотного прилегания, уходит масло из двигателя, пусть не много, но, всёже.

у меня вообще нет никакой резинки на крышке кастрюли воздухофильтра, но быстро отклеилась и не плотно прилегала, а кто пытался восстановить и из чего???

0

26

Есть на ваз2101 фильт картарных газов, выглядит железная спиралька дляной сантиметра два и вся закручена, получается такая сетка в виде сперали, вставляется прям в патрубок и все, она всякую бяку в  карб не пропускает, я себе поставил и не мучаюсь больше. нужны фотки напишите сделаю.

Отредактировано Игорь45 (15.02.2011 19:09)

0

27

Игорь45 написал(а):

нужны фотки напишите сделаю.

Если несложно, сделайте!

0

28

У меня после одевания патрубка от клапанной крышки в воздухан, начинает конденсатом закидывать карб и обороты плавать! Чё делать .рен знает. Гофру с коллектора даже поставил не помогает.

0

29

Игорь45 написал(а):

Есть на ваз2101 фильт картарных газов, выглядит железная спиралька дляной сантиметра два и вся закручена, получается такая сетка в виде сперали, вставляется прям в патрубок и все, она всякую бяку в  карб не пропускает, я себе поставил и не мучаюсь больше

Ёршик называется, стоит 20 рублей. По заверениям продавца, отсекает масло, используется как решение от течки масла из сопуна. По личному опыту эксплуатации данной вещи, осознал её полную бесполезность. После тщательной чистки, путём вырезания и последующего заваривания обратно, отсечки в крышке клапанов течка устранилась (хотя воздух через неё проходил свободно, тем не менее масло не удерживалось). У меня сопун висит прямо над коллектором выпускным, так что если оттуда начинало течь, то в салоне появлялась характерная вонь, а на улице характерный шлейф дыма, сигнализирующий о том, что мол сильно газуешь. Естественно после чистки таких явлений больше не было.

0

30

Вот фотки фильтра картерных газов от 2101 у меня все помогло, как на фотки видно вся фигня на нем, дальше него проходит токо воздух.
http://s52.radikal.ru/i136/1102/f4/32a70d53a8f7.jpg
http://i026.radikal.ru/1102/1a/05bfb790df80.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1102/a9/3ad90028badd.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1102/bf/a182cf46492f.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1102/ab/8eadf202b860.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно