Кто-нибудь встречал такое понятие, как самодельный фильтр для картерных газов? К чему спрашиваю, просто бывает у масел такая "бяка" - они в холодное время года образуют пену, та выталкивается прямо в карбюратор (не в том месте придумали выход).
Слышал банки как-то с воздушными фильтрами мастерят, чтоб карбюратор засасывал уже "очищенные" газы... Чепуха или нет?
Картерные газы.
Сообщений 1 страница 30 из 148
Поделиться131.10.2009 23:52
Поделиться202.11.2009 07:10
я вот подумывал сделать что то типа отстойника, чтоб вода в карб не шла.
пока не придуиал и опустил шланг вниз
Поделиться302.11.2009 11:21
я вот подумывал сделать что то типа отстойника, чтоб вода в карб не шла.
пока не придуиал и опустил шланг вниз
После прочистки маслоотделителя у меня тоже вода сцука в карб идет. Откуда она берется? Я же вроде масло заливаю...
Поделиться402.11.2009 11:36
пока не придуиал и опустил шланг вниз
длинный шланг не надо тока
иначе замерзает
Поделиться502.11.2009 12:58
у меня короткий, я его в нишу под АКб засунул, там вроде пылы поменьше
Поделиться602.11.2009 13:13
После прочистки маслоотделителя у меня тоже вода сцука в карб идет. Откуда она берется? Я же вроде масло заливаю...
конденсат...
Поделиться702.11.2009 14:57
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde … 89284.html
в тему.
Выходит надо позаботиться о герметичности. Резинка на крышке маслозаливной горловины, щуп и плотное прилегание шланга вентиляции.
Поделиться802.11.2009 20:18
Это типа фильтр картерных газов? оно?
Поделиться903.11.2009 06:31
если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?
Поделиться1003.11.2009 09:33
если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?
В цилиндры пойдет смесь непонятно какого состава, предположительно обедненная. Мне так кажется.
Поделиться1103.11.2009 13:23
Да вот читаю, что так и должно быть! "Улитка" такая на современных авто, отсекает газы и масло, с газами уходит в коллектор! Его разряжение якобы и должно поддерживать разряжение в картере.
маслоуловитель
На БМВ всё по уму!
Отредактировано Keisi (03.11.2009 13:33)
Поделиться1215.11.2009 02:05
Интереснейшее наблюдение!
НАстали холода, стала образовываться "сметана" на крышке маслозаливной горловины и в трубке отвода картерных газов. Ну это понятно, я не одинок в этом.
Прочёл, что это холодный воздух и неплотное прилегание крышки. Взял, резинку с неё снял и перевернул (она и правда уже сплюснутая, надо заменить). Больше горловина не покрывается "сметаной", проверял несколько раз.
Как помните, поставил пока самодельный фильтр-маслоуловитель на выходе картерных газов из клапанной крышки. Мастерил кагбэ временно, потому из нескольких трубок. Сегодня разобрал, и вот что заметил: на резиновых трубках большего диаметра, которые служат тут переходниками и продаются на авторынке как "маслостойкие", внутри стабильный налёт "сметаны". А вот обе трубки, идущие к этому бачку сделаны из старого вакуумного шланга. Так вот внутри они чистые абсолютно, где на них насажены бОльшие по диаметру шланги - прямо видна граница образования этой мерзостной "сметаны"!
Вот ИМХО в чём дело: если шланжик достаточно толстостенный да ещё и в матерчатой оплётке, то он не охлаждается так быстро (на скорости по морозу, или при остывании двигателя), что на его стенках образуется "конденсат" из влажного холодного воздуха и остывающих газов.
Может есть смысл испытать вариант: купить толстостенный шланг с диаметром, достаточным для того, чтобы он плотно сел на патрубки системы вентиляции картерных газов (т.е. на клапанной крышке и в "кастрюле" воздушного фильтра), и приличной плотности мягкой оплёткой. Пойду завтра посмотрю в магазинах для грузовиков. Для начала опробовать это на самодельном накопителе, естественно с герметичными соединениями и хомутиками. А потом проверить и напрямую, цельным шлангом, в холода.
В любом случае, если бы не этот "опыт" с бачком, то суть проблемы я бы не распознал. А мнений масса: масло плохое, хана поршневой, ОЖ в масло идёт - прокладка ГБЦ и шлифовка...
Думаю вышеописанное - весьма ЦЕННАЯ инфа!
P.S. Кстати, наконец-то в холодное время года внутри "кастрюли" всё чисто и сухо!
Отредактировано Keisi (15.11.2009 15:33)
Поделиться1315.11.2009 02:24
если взять и шланг вывода картерных газов воткнуть не в воздухан а напрямую во впускной коллектор?
Примерно похожее пробовал, падает разряжение, двигатель начинает "колотиться", не хватает на все цилиндры ровного наполнения. На фиг, вообще всё касаемое вакуумного шланга ГТЦ и коллектора впускного ИМХО лучше сделать максимально герметично. А иначе чем "это дело" отличается от банального "подсоса" скажем через проставку...
Поделиться1404.02.2010 21:22
Кстати, эксплуатируя свой автомашин на масле Shell, ни разу не сталкивался с проблемой образования пены на стенках системы частей системы вентиляции картера.
А уплотнять резинки крышки, щупа действительно стоящее занятие, ведь, из-за неплотного прилегания, уходит масло из двигателя, пусть не много, но, всёже.
Поделиться1501.03.2010 22:12
Подскажите пожалуйста ставил ктонибудь фильтр картерных газов и как его установить раскажите что куда воткнуть=)
Поделиться1617.03.2010 23:48
Ау люди подскажите как поставить фильтр картерных газов,я спрашивал уже все молчат(((
Поделиться1718.03.2010 10:41
Ау люди подскажите как поставить фильтр картерных газов,я спрашивал уже все молчат(((
У меня стоит проспортовский. я взял старый патрубок,идущий от клапанной крышки к кастрюли карба,обрезал его,вставил в него фильтр и и хомутами закрепил!
З.Ы. извини фотку выложить немогу,не грузиться(((
Поделиться1818.03.2010 19:17
фотку выложить немогу,не грузиться
Попробуй сделать меньше размером в майкрософт пикче менеджер.
Поделиться1918.03.2010 19:28
неужели трудно воспользоваться поиском?
Поделиться2018.03.2010 19:57
Ставили такой с соседом на "копейку", по началу хорошо справлялся со своей задачей, а потом весь фильтрующий элемент стал черный как смола, хотя машина после капремонта.
Поделиться2118.03.2010 20:16
У меня стоит проспортовский. я взял старый патрубок,идущий от клапанной крышки к кастрюли карба,обрезал его,вставил в него фильтр и и хомутами закрепил!З.Ы. извини фотку выложить немогу,не грузиться(((
И нах.... такой нужен. Я именно про этот проспортовский. Не вижу его смысла!!! В таком случаи можно просто шланг вниз вывезти и все...
Поделиться2218.03.2010 20:27
В таком случаи можно просто шланг вниз вывезти и все..
Так это чтоб гадость не сосал... ВКГ не всегда же наружу дует, бывает так что и внутрь сосет
Поделиться2317.01.2011 15:08
а я просто в сторону убрал
Поделиться2421.01.2011 08:58
а я просто в сторону убрал
Я тоже в сторону еще по осени убрал, а зимой в этом шланге леденая пробка образовалась, мощность на подъемах заметно упала, долго голову ломал и на зажигание и на карб думал, пока эту пробку не нашел!
Поделиться2521.01.2011 10:52
А уплотнять резинки крышки, щупа действительно стоящее занятие, ведь, из-за неплотного прилегания, уходит масло из двигателя, пусть не много, но, всёже.
у меня вообще нет никакой резинки на крышке кастрюли воздухофильтра, но быстро отклеилась и не плотно прилегала, а кто пытался восстановить и из чего???
Поделиться2615.02.2011 19:08
Есть на ваз2101 фильт картарных газов, выглядит железная спиралька дляной сантиметра два и вся закручена, получается такая сетка в виде сперали, вставляется прям в патрубок и все, она всякую бяку в карб не пропускает, я себе поставил и не мучаюсь больше. нужны фотки напишите сделаю.
Отредактировано Игорь45 (15.02.2011 19:09)
Поделиться2715.02.2011 19:11
нужны фотки напишите сделаю.
Если несложно, сделайте!
Поделиться2815.02.2011 19:22
У меня после одевания патрубка от клапанной крышки в воздухан, начинает конденсатом закидывать карб и обороты плавать! Чё делать .рен знает. Гофру с коллектора даже поставил не помогает.
Поделиться2915.02.2011 19:44
Есть на ваз2101 фильт картарных газов, выглядит железная спиралька дляной сантиметра два и вся закручена, получается такая сетка в виде сперали, вставляется прям в патрубок и все, она всякую бяку в карб не пропускает, я себе поставил и не мучаюсь больше
Ёршик называется, стоит 20 рублей. По заверениям продавца, отсекает масло, используется как решение от течки масла из сопуна. По личному опыту эксплуатации данной вещи, осознал её полную бесполезность. После тщательной чистки, путём вырезания и последующего заваривания обратно, отсечки в крышке клапанов течка устранилась (хотя воздух через неё проходил свободно, тем не менее масло не удерживалось). У меня сопун висит прямо над коллектором выпускным, так что если оттуда начинало течь, то в салоне появлялась характерная вонь, а на улице характерный шлейф дыма, сигнализирующий о том, что мол сильно газуешь. Естественно после чистки таких явлений больше не было.
Поделиться3016.02.2011 18:01
Вот фотки фильтра картерных газов от 2101 у меня все помогло, как на фотки видно вся фигня на нем, дальше него проходит токо воздух.