помогите разобраться с косой проводов на замок зажигания, дело вобщем вот в чем кто то из прежних хозяев решил поставеть кнопку и напрачь откучил провода с фишкой на замок час они скручены и как должно быть я уже голову сломал а еще фишку надо найти
помогите разобраться с косой проводов на замок зажигания
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться216.08.2011 20:43
может кто сказать какие цвета идут на фишку или сфотографировать
Поделиться316.08.2011 22:32
putnik, в выходные буду на разборе попробую сфотографировать, есть машина без щитка приборов. Может тебе фишку с проводами срезать если есть? Думаю если будет фишка, то и с проводами разберёшься.
Поделиться417.08.2011 03:41
Толстый (очень) красный с черной полосой = на втягивающее стартера (+)
Толстый (очень) красный = плюс на замок
Чуть менее толстый (цвет не помню) = зажигание плюс (катушка, приборы и прочая дребедень)
и еще один или два тонких (замыкает цепь на стояночные огни (работают от ручки поворотников на выкл. зажиг.)
Как-то так
Поделиться517.08.2011 06:38
Может тебе фишку с проводами срезать если есть? Думаю если будет фишка, то и с проводами разберёшься.
былобы очень замечательно
Поделиться617.08.2011 06:44
Ну тогда жди выходных, отпишусь как съезжу.
Поделиться717.08.2011 12:11
тут все правильно описали. Сегодня если в гараж попаду. не поленюсь разберу и сфоткаю тебе как это выглядит.
А в целом там управляющих 3 провода.
Жирный (4кв.мм) клемма 50 (+) на стартер (втягивающее) "КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ""
Жирный (4кв.мм) клемма 30 (+) от акума напрямую (на нем всегда 12В). "КРАСНЫЙ"
Потом тоньше (1.5кв.мм) это клемма 15 (+) идет уже выход с замка зажигания, (пока ключь не повернут там 0В, когда поворачиваешь появляется 12В). "ЧЕРНЫЙ"
Есть еще тоже толстенький (2.5кв.мм) это на кнопку включения света. "ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ"
И самый тонкий (0.5кв.мм) на кнопку включения габаритных огней "СЕРЫЙ"
Для поиска проводов можешь просто взять в руки 2 толстых провода, и поочередно к каждому из них поднести провод который потоньше. Если попадешь на клемму 50, то ничего не произойдет, а если на клемму 30, то появиться зажигание и засветиться приборка.
Отредактировано UserS (17.08.2011 12:28)
Поделиться817.08.2011 12:48
UserS спасибо седня попробую
Поделиться917.08.2011 19:21
а можно подробней, какой конкретно провод отвечает за включение стояночных огней и как его подключить
Поделиться1118.08.2011 09:02
1 - Провод на стартер (на втягивающее), если его замкнуть с проводом "2", услышишь характерный щелчек под капотом и начнет вращаться стартер.
2 - Клемма 30 (+ от аккумулятора постоянный). На нем всегда напряжение 12В.
3 - Клемма 15 (зажигание), если его замкнуть со вторым проводом, то включиться катушка зажигания, приборка, ну и вся необходимая электроника для работы двигателя.
4 - "Желтый" Это на кнопку включения света. (т.е. их скручивают с проводом "3", для того что бы когда ты выключаешь зажигания, у тебя гасли фары (если включен дальний или ближний свет), т.е. переход в состояние габаритных стояночных огней).
5 - "Серый" Вобще на кнопку включения габаритных огней, но он поэтому должен быть скручен с проводом "2" а не с проводом "3", (но это я уточню пока с ним ничего не делай).
6,7 - Это у тебя реле? У тебя стоит сигналка? Или для чего их сюда мострячили?
8,9 - Куда эти провода были подключены? (это провода управления реле, они включают и выключают их).
Теперь вопрос в следующем. что ты хочешь сделать?
Повесить замок зажигания?
Сделать запуск с кнопки?
Или просто повесить две кнопки (один выключатель на включения зажигания, вторая кнопка на запуск двигателя)?
Поделиться1218.08.2011 09:24
UserS был третий вариант две кнопки я хочу обратно замок зажигания задействовать вот эти прова с реле меня и смущали значет правельно думал что это не родное спасибо
Поделиться1318.08.2011 09:54
просто отсоедини все провода которые с реле идут и все.
Остальное как работает я тебе описал. еще только уточню по поводу одного провода.
Поделиться1404.12.2013 22:02
Может кто что подскажет, перестал работать стартер хочу сделать кнопку от фишки замка, нормально ли это будет или надо напрямую тянуть? Что может быть такое что при замыкании постоянного плюса на провод стартера т.е соединял провод 1 с 2-м ничего не происходит даже не щелкает может ли быть это реле и где оно находится?