у меня подогрев воткнут в двигатель с вилкой и штекером. соплю с балкона кинул таймер поставил и пошел спать.
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка
Отредактировано Никита из Карелии (08.09.2011 02:58)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.
у меня подогрев воткнут в двигатель с вилкой и штекером. соплю с балкона кинул таймер поставил и пошел спать.
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка
Отредактировано Никита из Карелии (08.09.2011 02:58)
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка
Ну таким способом ты только утром заводишся с пол тычка, а как же весь день? или если машина на стоянке на работе стоит в утра до вечера? А при этих способах главное завестись и далее нормально будет(живой АКБ само сабой)
Подскажыте,а с какой максимальной скоростья можна ездить,без вреда двигателю?
Подскажыте,а с какой максимальной скоростья можна ездить,без вреда двигателю?
Ну и вопрос. Чтоб совсем без вреда - то вообще не заводить. Ну а так... если двигатель в порядке, то с любой
Просто слышал что вредно дизель максимально разкручивать.
вредно дизель максимально разкручивать.
Как и любой другой движок. Наши дизеля нормально тянут от 2 до 3 тыс. оборотов в минуту.
А рекорды скорости на наших машинах не установишь.
Да,просто интересно безопасно ли для движка 120 ехать?Он у меня больше и не разгоняеться,движок убитый,да и звенит движок на такой скорости.
у меня подогрев воткнут в двигатель с вилкой и штекером. соплю с балкона кинул таймер поставил и пошел спать.
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычкаОтредактировано Никита из Карелии (08.09.2011 02:58)
какой подогрев и как устанавливать? может катёл воткнуть типа вебасто или чё подешевле? есть варианты??? в личку!
Да,просто интересно безопасно ли для движка 120 ехать?Он у меня больше и не разгоняеться,движок убитый,да и звенит движок на такой скорости.
1,6 JK 120 идет прекрасно, максимум давал 154 по GPS (по ровной дороге, с горочки можно и больше, но это если движок не жалко, ибо ревет уже ужасающе),но оптимальный вариант для наших двиглов, это 80 -100 км\ч, на 90 оптимальный расход и вроде как едем:)
всем привет. подскажите пожалуйста куда идёт провод от ТНВД, никак не могу разобраться
всем привет. подскажите пожалуйста куда идёт провод от ТНВД, никак не могу разобраться
Если речь идет о проводе электромагнитного выключателя, то провод выходит с клеммы В15 коммутационной платы
блока предохранителей.
огромное спасибо) и ещё один вопрос, с чем он задействован и какую роль играет в ТНВД?
огромное спасибо) и ещё один вопрос, с чем он задействован и какую роль играет в ТНВД?
При включении зажигания напряжение подается на электромагнит и открывает путь солярке в зону плунжера.
При выключении - закрывает путь. Движок глохнет.
Недавно решил на своём движке поднять холостые, ибо на низких оборотах генератор давал маленький заряд, что когда в пробке включался вентилятор на радиаторе у меня на пару секунд гасла магнитола. Холостые были реально довольно низкие, мотор трёсся как будто подтраивал, но на самом деле с ним всё в порядке. Так вот, я нашёл 2 способа как поднять их: Увеличить на пару оборотов (у меня уже в ограничитель упёрся болт) цикловую подачу или подкрутить шпилечку регулировки газа. Я решил увеличить впрыск, он был закручен почти до конца и я ещё сделал пару оборотов и опёрся в скобу ограничителя, затянул гайку. Завожу машину и с непривычки обороты такие, как будто я уже трогаюсь (примерно около 1000). Далее я регулирую положения газа на холостых этой шпилькой, открутил её в ноль (меньше некуда), обороты упали где то на 100-150 об мин. Теперь мотор работает ровно и почти не трясётся. Можно сказать решил я проблему с генератором. НО, решил я прокатиться после этих всех регулирований как следует. Раньше, при разгоне педаль в пол машина разгонялась нормально и если смотреть в зеркало заднего вида слегка дымила чёрным, но дымок было всё таки видно. Сейчас же, машина разгоняется быстро, появилась хорошая тяга но и дыма тоже появилось многовато я думаю. При полном газе видны уже хорошие завихрения этого чёрного дыма (не как паровоз), понятно что топлива сейчас впрыскивается больше и не может всё хорошо прогореть. Вот думаю чем это чревато высокая подача топлива в моём случае, могу ли я загубить движок этой сажей или прогорят поршня с клапанами. Ощущения такие, как будто на машине поменяли прошивку, теперь она и заводится хорошо и динамика очень радует, крутить обратно цикловую подачу совсем не хочется, но если это опасно придётся возвращать обратно. Друзья подскажите, могу ли я ездить с такими настройками? Возд фильтр новый бош (ему неделя всего),расход масла где то 1.3-1.5л на 1000км. Расход топлива что до что после разницы не заметил, это если ездить не газ в пол, всё те же 5-7л в городе.
Раньше, при разгоне педаль в пол машина разгонялась нормально и если смотреть в зеркало заднего вида слегка дымила чёрным, но дымок было всё таки видно. Сейчас же, машина разгоняется быстро, появилась хорошая тяга но и дыма тоже появилось многовато я думаю. При полном газе видны уже хорошие завихрения этого чёрного дыма (не как паровоз), понятно что топлива сейчас впрыскивается больше и не может всё хорошо прогореть. Вот думаю чем это чревато высокая подача топлива в моём случае, могу ли я загубить движок этой сажей или прогорят поршня с клапанами.
1. Раньше было раннее зажигание (слегка дымила черным).
2. Зажигание не трогал, добавил ТОЛЬКО подачу - (хорошие завихрения черного дыма).
На два оборота винта, это очень много. А винтом холостого хода увеличить обороты не мог?.
Тахометр на машине есть? Холостой ход на наших машинах 650-800 об/мин.
дед Женя
Я трогал только цикловую подачу и регулировки газа. Дак я почему подачу увеличил то, чтоб распыл был лучше и форсунки не сопливили. У меня ещё такая ситуация была, раньше когда газ на нейтралке резко жмёшь мотор немного вяло раскручивался и педаль газа как будто электронная была, сейчас только нажал и мотор очень быстро раскручивается без задумки, прям раз и всё. Тахометра нету, но судя как он раньше работал было похоже на около 600 об мин, все шкивы очень медленно вращались. Сейчас около 850-900об мин. У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана (типо как дауна чтоли). На деле так и чувствуется ничего, провода подключены. Есть ещё штекер от кнопки холостого хода, но у меня кнопки этой нет.
1.3 - 1.5 литра масла на 1000км - движку светит капиталка!Вот и дымит
я почему подачу увеличил то, чтоб распыл был лучше и форсунки не сопливили.
Эти беды лечатся заменой распылителей и регулировкой давления впрыска.
У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана
Впервые прочел о кнопке. Эл.клапан открыт полностью при включении зажигания. И где стоит эта кнопка?
Если речь идет о датчиках положения рычага управления ТНВД, да, там должны быть два датчика.
Один на холостом ходу, второй на максимальных оборотах. Они запитаны в схеме ИНДИКАТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
Ни какой связи с эл.клапаном.
дед Женя
Да, я эти датчики имел ввиду. Я думал что при полном газе эл.клапан ещё больше открывается, тем самым тнвд качает на полную в форсунки. Ближе к вопросу, вы как дизелист что скажите по поводу моих настроек тнвд и не наношу ли я вреда двигателю? Компрессию не мерял, думаю этот чёрный дым ещё зависит от низкой компрессии. Хорошо отрегулированный дизель дымить же не должен.
по поводу моих настроек тнвд и не наношу ли я вреда двигателю
Добиваешь движок.
Они запитаны в схеме ИНДИКАТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
Можно по подробнее? Что это за датчики и с чем их едят?
wowan292
По книжке расход масла 1л на 1000км, то что у меня есть 1.5л на 1000км не так уж это и много для капиталки.
дед Женя
Спасибо за совет, немного отрегулирую положение газа на тнвд, чтоб много не открывал он подачу. Если ездить спокойно то ничё не дымит.
По книжке расход масла 1л на 1000км
это в какой книжке написано?? первый раз такое слышу.
я от замены до замены масла доливаю 600мл масла(масло меняю через 10ткм)
Martin_vrn
Хорошо обкатанный двигатель ест где то 200гр на 1000км, это когда у него пробег ещё совсем маленький. Ауди допускает расход масла 1л на 1000км. В наших книжках про это на написано. И вообще, кто ездит на ауди редко у кого получится, сколько залил масла столько же и слил. У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос. Возможно у меня через клапана масло поджирает, маслосъёмные колпачки нада менять.
Отредактировано Saturn (24.05.2013 14:16)
У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос
Это ваш вывод, или вы это где то вычитали?
Тогда включите свои мозги - какова связь между большим расходом масла и работой двигателя в разнос?
Что это за датчики и с чем их едят?
Ответ в электросхеме. Просто внимательно просмотрите схему.
Ответ в электросхеме. Просто внимательно просмотрите схему.
Я бы с удовольствием посмотрел бы, но схем не нахожу по дизелям. В одной из ваших тем нашел чб схемы, но на планшете не удается качественно увеличить фото
У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана (типо как дауна чтоли).
Эта кнопка, насколько я знаю, предназначена для автоматической КПП, у меня она тоже есть.
У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос.
Прямой связи между расходом масла и "в разнос" нету. Но был случай у друга на БМВ разбило направляющие клапанов и масло поступало через головку на впуск, двигатель в разнос не совсем пошёл, но глушил он его упёршись в стену. А у мена двигатель пошёл в разнос когда заклинило инородными телами центробежный регулятор.
Отредактировано Дмитрий_С (27.05.2013 09:51)
Дмитрий_С
Понятно, спасибо что поправил. Конечно много причин хождения в разнос дизеля. Я так и езжу на увеличенном впрыске который я закрутил до ограничителя, расход не поднялся значительно, максимум на 0.5л и то зависит как топишь педаль. На заведёном движке открыл крышку маслозаливной горловины, газы выходят не сильно, но если положить просто крышку на отверстие она будет вылитать. Незнаю куда так масло у меня уходит, синим слегка дымит, а 1.5 литра на 1000 как то доливаю, течей снаружи нету. Смотрел воздушный фильтр, за 600км уже немного чёрненький, с сапуна картерные газы с маслом идут и пачкают фильтр.
Незнаю куда так масло у меня уходит, синим слегка дымит, а 1.5 литра на 1000 как то доливаю, течей снаружи нету.
У меня тоже масло кушает(последний раз около 300гр на 400км), но у меня поршневая никакая. И ещё заметил что потребление масла(я говорю про свой двиг) зависит от производителя. Например, Лукоил дизельное 10w-40 кушается очень лихо(более 1л на 1000км), а вот Lotos дизельное - раза в два меньше.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.