Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » отказ контрольных ламп, датчиков и тахометра


отказ контрольных ламп, датчиков и тахометра

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

машина audi 80 CC (двухдверный седан) b2 переходка 1986 года.
двигатель DS карб 2е2

суть проблемы:

Некоторое время назад (примерно 5 днями ранее) заметил не совсем адекватные показания уровня топлива (стрелка тусовалась в начале шкалы, хотя как правило с таким объемом бенза должна была быть чуть выше красной зоны). но не придал этому особого значения. машина стоит в гараже (в процессе кузовного ремонта).

Вчера вечером ковырялся с крышкой распрделителя зажигания так как один из ее контактов окислился (периодически задевая пучок различных проводов, значения которых себе представляю смутно).
после чего сделал шокирующее открытие - а именно - то что на приборной панели погасли любые контрольные лампы, датчики бензина и температуры а так же перестал работать тахометр.

"Шевеление" пучка рядом с крышкой распределителя и осмотр проводов не дал никаких результатов, проверил все предохранители, просмотрел всю проводку в доступных мне местах. Безрезультатно =(. Причем авто работает исправно но все вышеупомянутые приборы никакой активности не проявляют.

Заметил еще один интересный факт - при повышении оборотов двигателя примерно до 4000 загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора.

вот такое чудо.

быть может кто то сталкивался с подобным, или имеет предположения о том где стоит искать неисправность. прошу откликнуться в теме. заранее всем спасибо!

0

2

Giza
предположу, что выпал где-то разъем. На приборке, на блоке предохранителей... да где угодно. Подними блок предохранителей (необязательно лезть под панель, он из-под капота вытаскивается), посмотри и пошевели все разъемы.

0

3

коварный пред №12

0

4

Попробую и я вникнуть в проблему.
Учитывая, что на все лампы и приборы подаются свои плюсовые питалки, то скорее всего пропала масса!
Возможно даже, что где-то прогорела дорожка на плате приборки, болтается штекер с проводами (там же).

0

5

спасибо, мужики, завтра будем ковырять!

0

6

может кто еще сталкивался или предполагает?

0

7

Giza написал(а):

может кто еще сталкивался или предполагает?

выкладывай что наковырял

Giza написал(а):

завтра будем ковырять!

0

8

еще не ковырял, на работе утомился черезчур, сегодня надеюсь... обязательно выложу)

0

9

в итоге был обнаружен сгоревший 12й предохранитель (кстати за что он отвечает и от чего мог сгореть?) и "неприкаянная" масса рядом с катушкой распределителя.. массу прикрепил к аккумуляторной полке, хотя она явно не оттуда, но место куда она должна быть прикреплена я так и не обнаружил =( выглядит ее клема так как будто она крепится на очень большой болт, так же из нее торчит разъем "папа" - откуда она может быть? (обнаружил ее под катушкой распределителя зажигания) ПРИБОРЫ ЗАРАБОТАЛИ!

0

10

Giza написал(а):

в итоге был обнаружен сгоревший 12й предохранитель (кстати за что он отвечает и от чего мог сгореть?)

я вроде нашёл от чего у меня он горел - когда делал шумку решил подвязать все провода под панелью и посмотреть, чё всё же там коротит - болтался какой то белый провод около кузова, я его заизолировал, пока тьфу тьфу тьфу

0

11

только что налетел на яму, вследствие чего пропал холостой ход, отказали контрольные лампы, при заведенном двигателе горит лампа заряда и тускло зеленая лампа (типа которая холодный двигатель), отказал тахометр, поворотники (аварийка работает). Всё остальное вроде работает. осмотр на месте не дал результатов. Выше прочитал - посмотрю с утра предохранители. Где что могло отскочить?

0

12

Giza написал(а):

в итоге был обнаружен сгоревший 12й предохранитель

было то же самое... + слетел провод под блоком предохранителей красный с белой полосой. Всё работает.

0

13

Hitman написал(а):

слетел провод под блоком предохранителей красный с белой полосой. Всё работает.

тоже обнаружил под блоком одинокий провод красный с белой полосой! куда он у тебя подключен, не подскажешь?

0

14

И у меня такое было, во всем виноват оказался предохранитель

0

15

Второй раз такая беда случилась, первый раз поменял косу проводов, что идёт из салона на карб, на мотор дворников, омывашки и пр. потребители, сейчас те же синдромы, что и у автора, проверил все массы, что связаны с этим, всё в норме. вскрытие показало, что блок предохранителей уже не аллё, ожидаем завтра новый и всё на д2 опишу

0

16

Та же проблема с приборами, виноват опять же пред №12. Но вот в чем казус поставил новый пред все заработало, минут на 20. Потом опять перегорел все последующие горели вплоть до 40. А САМОЕ ГЛАВНОЕ что при сгоревшем 12 преде нет заряда на акум а с ним был. Вопрос какого хера пред связан с зарядом? Во вторых где может так сидьно замыкать? поворотники и приборку отключил все косы на них эфекта ноль в схемах не могу разобраться. Трес все провода что мог найти в том числе и под блоком предохранителей эфект нулевой. Подскажите если есть у кого книжка то на какой странице подходящая схема(не нашел 12 преда на схемах с отходящими проводами, там очень много цифр внизу(на схемах) не сходящимися ни с чем) и хоть примерно что можно еще отключить дабы исключить замыкание. Какие провода под блоком идут на 12пред?????---Это главный вопрос дабы хочу идти по ним до завершающего конца.

0

17

Блок управления стабилизации оборотов холостого хода №13 ,проблема может быть в нём если он у тебя стоит ,пред связан с проводом который идёт на возбуждение обмоток генератора .
http://sf.uploads.ru/t/kOCxg.png

0

18

Спасибо за совет, планка пластиковая имеется в ней место под 2 реле у меня там всего одно второе место пусто. и оно не похоже на 13 в нем много контактов и оно длинное. Но толку что я его вынимаю нет как только включаю зажигание тут же перегорает пред. Осмотр подкапотного пространства и всего до чего можно дотянуться ничего не дал(было найдено 2 провода с повреждением изоляции но их изоляция пользы не принесла), было найдено реле под капотом от таза его тоже вытащил ноль результата, если вытащить то реле что в планке и под капотом толка нет пред горит, но машина исправно заводится и держит обороты в чем не бывало-заряда нет. Если кто может подсказать какая схема подходит для данного случая или есть предположения делитесь не стесняйтесь книга у меня есть черкните номер страницы с подходящей схемой. САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ ПРОВОДА ИДУТ СНИЗУ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА 12 ПРЕД??? Что можно еще проверить или отключить, дабы исключить замыкание?

0

19

http://sf.uploads.ru/t/I9rkR.jpg
перевести что то кроме слова борткомпьютер я не смог. но не только я но и переводчик онлайн)))) Коварный пред№12

0

20

Dimon написал(а):

перегорел все последующие горели вплоть до 40

Хороший метод диагностики. Видимо у тебя где-то замыкает. Если поставить на 150А, то где загорится там и замыкание))

0

21

этот метод уже себя исчерпал. Где то на форуме видел фото обратной стороны блока предов в разборе, теперь найти не могу. Дабы определить как внутри расположена схема и какие провода висят на 12

0

22

Реле под рулем оказалось именно 13 как выяснилось, но толку(((

0

23

Dimon написал(а):

перевести что то кроме слова борткомпьютер я не смог.

У меня чуть больше получилось перевести ,комбинация приборов ,фара заднего хода ,повороты, блокировка дифференциала, про checkpaket нашёл на форуме ауди100 (Checkpaket (она же БСК, Бортовая Система Контроля) это система которая заменяет большинство контрольных на приборке(и даже тех которых не было) и вместо них выводит все сообщения на один экран, расположенный между указателей поворота. На допереходках картинки статические, на переходках - анимированные (т.н. мультики). На допереходках в приборке стоит всего лишь экран, который подсвечивает одна из 12 ламп(по числу параметров). Свечением ламп управляет блок, который оказался у тебя. На него же подаются контролируемые параметры. В переходках отдельного блока нет, там всё в приборке стоит. На авто система ставилась как опция, на турбо, как правило установлено в базе.)

0

24

Премного благодарен за столь подробную информацию, продолжу копать поочередно в разведанных направлениях, думаю БСК у меня нет, дабы сам блок мною замечен не был(как он выглядит?). Зачем все повесили на один пред, ведь немцы вроде не дураки. Еще раз спасибо что отозвался и вник в проблему.

0

25

Перебрав всю проводку и не найдя причины, было решено замкнуть на прямую и посмотреть какой провод будет греть или плавиться им оказался один из 2х что подходят к синей клемме снизу блока, идя по нему обнаружил что тот идет в соединение в виде цилиндра состоящего из 2х частей. Разъединил его и все пришло в норму пред не горит, соединил обратно все норм. Вроде от этого цилиндрика идут провода к коробке правдо хз на что именно. Позже выложу фото этой злосчастной части. Но теперь возникла тругая проблема перестал на приборке показывать датчик топлива, что может быть и как можно проверить сам поплавок?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » отказ контрольных ламп, датчиков и тахометра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно