после прогрева обнаруживаю под выхлопной чёрную дорожку, прям лужицу.
Чего испугался-то? Ты посмотри скока у меня конденсата выливается, и это абсолютно нормально.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » опять 2е2, не едет, детонация, плохо заводится.
после прогрева обнаруживаю под выхлопной чёрную дорожку, прям лужицу.
Чего испугался-то? Ты посмотри скока у меня конденсата выливается, и это абсолютно нормально.
В каком смысле тяжело? Плохо крутит, не схватыает, схватывает и не заводится?
с заряженым акб крутит бодро в -30, но после первого раза 0 реакций, со 2го начинаются вспышки, с 4го-5го раза заводится. при поливе впыскного коллектора горячей водичкой заводится с 3-4го раза
italiano пул-даун в порядке? Правильно подключен? Груша на месте.
пул-даун в порядке
подключён правильно, груша на месте, но при ремонте пул-дауна забыл поставить пружинку, но при его проверке ртом - зазоры выставляются правильно
А вот пружинка по сути задает характеристику разряжение-перемещение.
А вот пружинка по сути задает характеристику разряжение-перемещение.
как потеплеет - переделаю, там не долго
заменил обратный клапан в цепи груша + пулдаун- коллектор на клапан от нексии, пришлось докупить переходники на толстый шланг ( шланг сброса давления с расширительного бочка), в итоге завелась в -30 с первого раза и проработав секунд 5 заглохла. второй попытки акум не вынес и сдох ( стояла 2 дня).
результат меня порадовал, но все же не гуд. надо перебрать пулдаун.
А можеш здесь почитать-пока холодно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=0
Cem
по этому примеру и ремонтировал свой карб, просто пора бы его уже и промыть, 2 года прошло
Ауди 80 б2 DT, Pierburg 2e2, 5МКПП. Раньше не хотела ехать более 140 км/ч, никак не тянула. Было меняно все, что только можно: вакуумный корректор, пуллдаун, мембрана ускорительного, свечи, крышка трамблера и бронепровода, фильтра, производилась чистка и настройка карбюратора опытным карбюраторщиком, с том числе и ускорительный насос, выставлено зажигание. После последней настройки не хочет разгоняться и больше 120 км/ч. В чем может быть дело?
ЗЫ: а еще на холодную дергается при езде, прогревается до 90 - все прекращается.
у меня тоже 150 и всё, на дазз 2108 пёрла 160 легко и запаса педали было много, так что...
какой фирмы лучше купить клапан вакуумной системы,
это который 030 129 220 A:
OSSCA или DELLO ???
просто ни с той ни с другой фирмой еще не сталкивался?
OSSCA или DELLO ???
Без разницы, хоть ТопСрань. Если мембрана целая, то любой работать будет.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » опять 2е2, не едет, детонация, плохо заводится.