Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу Тахометр

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Скажите а можно мне поставить панель с тахометром? а если можно то куда и как тах подключать?ведь у нас нет катушки зажигания

0

2

Амарант написал(а):

Скажите а можно мне поставить панель с тахометром? а если можно то куда и как тах подключать?ведь у нас нет катушки зажигания

на генераторе должен быть контакт W+ который взят с обмоток статора до диодов.

0

3

если я правильно понял то другую панель поставить можно?и менять ничего не надо?ну только провод кинуть от тахометра к генератору,так ведь?

0

4

да. Самое главное это выход с генератора, стандартные шкивы генератора и тахометр от дизеля.

0

5

COOLIBIN написал(а):

стандартные шкивы генератора и тахометр от дизеля

Спасибо за ответ,все хорошо,вот боюсь с тахометром от дизеля проблемка будет,распространен мало,Но как говорил Горбунков-будем искать

0

6

А мне кажется, что ничего не выйдет. Импульсы с КЗ и полупериоды с гены отличаються...

0

7

подскажите тахометр поставить со вспышкой можно на дизель или нет!? и куда подключаться авдотья 82 года 1.6 дизель

0

8

Никита из Карелии написал(а):

тахометр поставить со вспышкой

А это как? :dontknow:

0

9

если я правильно понял,  то от карбюраторной тахометр поставить нельзя, только от дизельной? а то тахометр валяется

0

10

Амарант написал(а):

А это как?

это в магазине запчастей так называемый тюнинг версия.

0

11

у мя отец пять лет назад  таху поставил и чтоб он показывал  правильно он перепаивал сопротивление, ща работает нормально только шкалу нужно другую

0

12

zheka666
а что именно он перепаивал!? фото схемки есть!?

0

13

незнаю, я повторил его слова  как он сделал чтоб приблизительно для дизеля работал, схемы нет.  я у него спрошу поточнее сегодня.....

0

14

Спроси,спроси а то без тахи плохо(

0

15

Никита из Карелии написал(а):

подскажите тахометр поставить со вспышкой можно на дизель или нет!? и куда подключаться авдотья 82 года 1.6 дизель

вот есть - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=41054 ... так, что первое попалось :) . схема там есть.

0

16

он перепаивал переменное сопротивление на более мощное, после этого останется только шкалу найти

0

17

на гольфах стоит тахометр (тд)  он наверное подойдет по креплению даже  в приборку я имею ввиду гольф 1 2  , с бензиновых не будет работать , по крайней мере если там с катушки взято!     если же с гены то должно все быть ок

0

18

и с бензиновой будет работать! У самого дизель! Тахометр стоит от бензиновой 84 года! Подключен как говорил COOLIBIN к контакту W+ на генераторе!
Все прекрасно работает! И все теперь думают что на моем дизеле 7000 оборотов)))

0

19

подкинул сегодня тахометр, от пятицелиндровой, так холостые показывает 3600 оборотов, и резистор повернут на максималку,думаю попробывать поменять резистор на другой, с большим или меньшим сопротивлением

0

20

Амарант написал(а):

подкинул сегодня тахометр, от пятицелиндровой, так холостые показывает 3600 оборотов, и резистор повернут на максималку,думаю попробывать поменять резистор на другой, с большим или меньшим сопротивлением

У меня наоборот было, когда подсоединил на холостых было 500 оборотов, чуть повернул резистор и сравнил со вторым тахометром .

0

21

Амарант написал(а):

подкинул сегодня тахометр, от пятицелиндровой, так холостые показывает 3600 оборотов, и резистор повернут на максималку,думаю попробывать поменять резистор на другой, с большим или меньшим сопротивлением

а если регулировать, что происходит?

0

22

COOLIBIN написал(а):

а если регулировать, что происходит?

А если крутить резистор в другую сторону, то "растут" обороты холостого хода,а газанеш так за 7000 зашкаливает, вот и думаю выпаять резистор,померить сопротивление и поменять на другой,с большим или меньшим сопротивлением. Я понимаю что сейчас у меня холостые выставлены на глаз,но ведь явно не 3600 оборотов, ладно бы около 1000, ну а после буду искать другой для калибровки

0

23

Итак вместо штатного резистора был впаян другой(новый из ЗИПа, от старых ЭВМ, очень точный с регулировкой от 0 до 2.2 КоМ) и подключен к генератору. Увы, удалось снизить обороты лишь до 3200, далее сколько не крути без изменений. Видать дело не только в сопротивлении, но и в типе применяемой микросхемы(напомню что речь идет о Тахе от 5-целиндровки)На этом опыты прекращаю и буду искать Тах от 4-целиндров

0

24

Амарант
Я думаю тебе и от 4-цилиндровой не подойдет. Надо искать именно от дизеля.

0

25

SCH написал(а):

Надо искать именно от дизеля

Да лучше так, у него ведь и шкала другая, или со временем поставить электронный аналог, типа БК

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно