Господа соклубники. Суть проблемы: переключатель головного света в положение 1 горит габарит, противотуманки,всё работает.Положение 2 не работает: вентилятор охлаждения, дворники, вентилятор печки,ближний не горит. Нужна помощь куда ткнутся и откуда начать поиск неисправности.
Проблемы с проводкой Ауди 90 В2 переходка.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться217.07.2011 21:04
массу батька) смотри массу на движок. незнаю как тут, а у меня был фиговый провод и я ехал и думал почему у меня обдув то работает то не работает) ну или же пересмотри предохранители)
Поделиться319.07.2011 03:07
ну или сам переключатель прозвони
Поделиться419.07.2011 16:44
Переключатель разбирал, чистил-ничего подозрительного.Подозреваю подрулевой переключатель где дальний свет включается.
Поделиться519.07.2011 19:47
шеф ты массу посмотрел?) потому что почти все приборы тут идут именно от массы на двигатель. у меня например провод идёт от рамки аккума на выпускной
Отредактировано kharel (19.07.2011 19:49)
Поделиться620.07.2011 20:07
Масса чёткая все контакты под бардачком перетряхивал,все (коричневого цвета).
Поделиться721.07.2011 01:32
ну раз так я приведу тебе пример который был сегодня. сегодня я грм менял, а заодно делал падтрубок от печки на блок, и поэтому пришлось скидывать аккум и отрубать провод на массу движка. все сделал, поставил аккум, но провод на движок не кидал. не работали ни фары, ни обдув, ни свечи, ни аварийка. стартер крутил, машина заводилась, но именно то что я перечислил не работали изза отсутствия массы именно на движок, а не на коробку с аккума как у нас стаит. а птф'ки у тебя работают потому что я просто уверен что они подключены на прямую
Поделиться821.07.2011 01:33
да и по сути нет проблемы найти толстенкий провод и кинуть его с минуса на болт под клапонной крышкой для проверки. я % так на 90 уверен что это то самое что ты ищещ
Поделиться921.07.2011 01:54
но провод на движок не кидал
стартер крутил
как так?
стартер берет массу с двигателя
Поделиться1021.07.2011 14:28
По противотуманкам подключение штатное это же 90-я проводка заведена в бампер изначально, а насчёт массы на движок попробую и отпишусь.
Поделиться1121.07.2011 19:27
как так?стартер берет массу с двигателя
нет) масса по стандарту идёт на коробку. коробка и движка висит в воздухе если подумать, разве я не прав?) всё на резине, подушках и сайлентблоках. нужна масса именно на корпус машины
Отредактировано kharel (21.07.2011 19:27)
Поделиться1221.07.2011 23:29
Коллега PINOKI.
У машины, под капотом, слева по ходу движения ближе к лобовому, есть "волшебный сундучок", э-э-э, коробочка с реле и предохранителями, куда по проводам стекается все электричество. Как от центрального переключателоя света, так и от того же вентилятора печки.
Надо-ть было бы ентую коробчонку аккуратно (!) разобрать, да состояние внутренностей оной пересмотреть.
А еще эту проблему можно решить, вооружившись тестером, и проверить, что делается с "+" на том же "дворнике" при положении "2" центрального переключателя.
Поделиться1321.07.2011 23:35
масса по стандарту идёт на коробку. коробка и движка висит в воздухе если подумать, разве я не прав?)
Отчасти прав, у тебя переходка и если ни кто не колхозил провода, то минусовой провод идет от акума на подставку для него, а потом на болт крепящий коробку. Так что масса с кузовом и двигателем есть.
Поделиться1422.07.2011 00:00
за 25 лет всё колхозиться) так что у меня просто провод от движки на крепление аккуму. а как на допереходки это всё делалось?)
Поделиться1522.07.2011 01:59
kharel, так же, как и у daniel'
Поделиться1622.07.2011 19:57
минусовой провод идет от акума на подставку для него, а потом на болт крепящий коробку
Поделиться1722.07.2011 23:10
Про дворники-это тема померить надо сделаю отпишусь по поводу колхоза за состояние машины прежнему владельцу низкий поклон и мешок уважухи! Отдать должное это без прекрас состояние достойное.Весь колхоз мой кнопки на стеклоподъёмники десяточные "родных не нашёл увы.
Поделиться1831.07.2011 19:38
разобрался? что было?