Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 241 страница 270 из 422

241

как он может влиять на плавность педали? не пойму его физику

0

242

e600ct написал(а):

И только на отпускание. Отчасти гасит огрехи водителя.

mayk написал(а):

как он может влиять на плавность педали? не пойму его физику

А может сделаем проще, и отойдём от теории к практике, попросим Стаса распилить этот бочёнок на старом тросе аккуратно пилой по металлу и заглянуть туда и нам показать... в чём хитрость то.

Отредактировано COOLIBIN (21.06.2012 08:51)

0

243

Покатался я по городу сегодня, ~60 км, после 15 всё вернулось на круги своя, снова заедает, снова при прогреве становится хуже (сейчас +37 в тени), два раза заглох на светофоре из-за чрезмерного пинка сцеплением... Значит "трос Сволочь  :angry: " виноват во всех проблемах... :'(
Жду трос, в понедельник обещали прислать... Если не поможет, ищу АКПП.

0

244

трос сцепления перед установкой смазывать или нет?

0

245

mayk написал(а):

не пойму его физику

Мне кажется там или резинка или пружинка какая-то. Трос цепляется за бачок, а уже из бачка выходит другой короткий трос, он уже цепляется за рычаг.

COOLIBIN написал(а):

распилить этот бочёнок

К сожалению (и нет =) ) на старом тросе (неоригинал) бачка не было, бачок есть на купленном б/у. Поэтому разрезать пока не могу =D

Можно сделать просьбу для всех.
Добрый люд! Если у кого есть старый порванный VAG'овский трос с боченком, окажите народу услугу, разрежьте проклятый бачок и покажите всем что внутри за киндер-сюрприз!  8-)

0

246

COOLIBIN написал(а):

снова при прогреве становится хуже

я это заметил еще зимой, когда были большие морозы..сцепление работало мягче, тугим(как сейчас) было очень редко, т.к. дизель зимой тяжело нагреть до 90-92 градусов.

0

247

Martin_vrn написал(а):

трос сцепления перед установкой смазывать или нет?

в книге написано змазывать голую часть возле рычага

COOLIBIN, Рома, я тебе искренне сочувствую, проделать такую работу и в оконцове получить бибу...

0

248

Вот здесь пытались выяснить предназначение этого "бочёнка", но ........ разговор остался не законченным, так его никто и не разобрал.

0

249

у меня есть порванный синий родной трос - но без бочка.

0

250

e600ct написал(а):

Рома, я тебе искренне сочувствую, проделать такую работу и в оконцове получить бибу...

да после такого, руки опускаются...

0

251

дело точно не в тросе, мля миситика

0

252

А я тем временем стою на своем: виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой. Смазки ВД-кой хватило на 2 недели Тяжесть - тут уже другое, скорее всего трос.

0

253

SCH написал(а):

А я тем временем стою на своем: виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой. Смазки ВД-кой хватило на 2 недели Тяжесть - тут уже другое, скорее всего трос.

Ну это не рывки по сравнению с тем что происходит у меня, это лёгкое похрустывание, я на него уже и внимания не обращаю...

mayk написал(а):

дело точно не в тросе, мля миситика

я кажется допёр, если взглянуть на фотографию вала вилки, то можно разглядеть то что износ не равномерный а с одного края больше чем с другого, это говорит о перекосе вала, в следствии чего происходит и закусывание его в корпусе КПП. Тут могут быть два варианта, менять все втулки и вал на новые или внедрить в место внутренней втулки самоцентрируюшейся подшипник, поднобный тем что устанавливают на валы высокопроизводительных холодильных компрессоров.

Отредактировано COOLIBIN (22.06.2012 14:59)

0

254

вобщем разобрались почему отсутствовало сцепление, соскочил выжимной подшипник и болтался
вот старый в метплической оправе skf типа франция, вобщем китай
http://savepic.net/2972908m.jpg
поставил вот этот нонейм
http://savepic.net/3013871m.jpg
у него корпус который контактирует с направляющей пластиковый и ребристый, поэтому контактирует только 50 % его поверхности, соответственно закусы пропали
кода его ставили то места трения на направляющей смазали, мастера сказали что они так всегда поступают иначе будет туговато
вобщем сейчас пока сцепа не закусывает и двигаеться ровно,а то что тяжеловато я думаю это из за корзины
ну пару дней покатаюсь посмотрим

0

255

mayk написал(а):

у него корпус который контактирует с направляющей пластиковый и ребристый, поэтому контактирует только 50 % его поверхности, соответственно закусы пропали

у меня тоже ребристый, но закусывает...

mayk написал(а):

кода его ставили то места трения на направляющей смазали, мастера сказали что они так всегда поступают иначе будет туговато

значит и мне надо было смазать  :'( . Только чем?
может использовать вот такую жижу?
http://s1.uploads.ru/t/z/5/G/z5GKl.jpg
стоит она 350р.

mayk написал(а):

вобщем сейчас пока сцепа не закусывает и двигаеться ровно,а то что тяжеловато я думаю это из за корзины

самое главное ровно, и без закусывания. Сегодня мотался в Армавир, 120 км с новыми передними пружинами показались раем, но как только доехал до города, сцепление омрачило всё, ложка дёгдя в бочке мёда.
Ребята помогите!!! есть мысли порезать её в метал, и купить таз, у него сцепление как по маслу, у меня как раз налог оплачен, страховка и ТО истекают через месяц... Сегодня 2 раза чудом избежал ДТП, всё по той же причине, херовое сцепление очень отвлекает от вождения.

mayk а направляющую менял? Выжимной на направляющей люфтит?

0

256

С одного немчурского сайта (переведено гугл):
При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

0

257

Поменяешь трос сцепления и может педаль легче будет нажиматься и без закусываний.

0

258

COOLIBIN написал(а):

есть мысли порезать её в метал, и купить таз

Не сдавайся... Если совсем нетерпимо, может как-нибудь лучше приколхозить гидро-сцепу от ТАЗа, чем покупать сам ТАЗ?

0

259

Martin_vrn написал(а):

Поменяешь трос сцепления и может педаль легче будет нажиматься и без закусываний.

трос блин ещё неделю ждать

e600ct написал(а):

Не сдавайся... Если совсем нетерпимо, может как-нибудь лучше приколхозить гидро-сцепу от ТАЗа, чем покупать сам ТАЗ?

так на тазе тоже трос (08-09-99-калина-приора), я не имел совсем таз (01-...-07)
Я ещё наковырял, на Баварце 318i похожая система, так вот там пишут (mayk аккуратней)
http://s1.uploads.ru/t/t/H/d/tHd3e.jpg
мазать направляющую мазать нельзя!
!!!НО
на тойоте нужно
http://s1.uploads.ru/t/5/R/k/5Rk71.jpg

Отредактировано COOLIBIN (23.06.2012 00:03)

0

260

Вот похожее на хонде http://www.civic-club.ru/forum/showthre … mp;page=92

0

261

А вот что пишут для WV
Рекомендуемый порядок сборки
1) визуально сравните детали старого и нового комплекта. Дизайн и мелкие детали могут отличаться, но геометрические размеры, например диаметр, должны совпадать.
2) если нет специального прибора для измерения биения диска сцепления (см. Фото 14), наденьте его на первичный вал, и с помощью микрометра проверьте, вращая вал руками. Допустимый люфт составляет 0,5-0,6 мм, в противном случае начнутся сложности с включением передач.
3) смазать шлицевую часть в диске (см. Фото 15), надеть на сухой, очищенный первичный вал КП, подвигать вперед-назад, снять диск. С первичного вала полностью удалить смазку, а так же смазку на диске, выступившую за края шлицев.
4) зачистить направляющую втулку выжимного подшипника. Смазывать только в том случае, если ответная часть НЕ пластиковая. Тонкий слой так же нанести на упор вилки, и те места, которые непосредственно нажимают на подшипник, предварительно придав им (при необходимости) сферическую форму.
5) зачистить стыковочные места КП и блока. Убедится, что на месте все направляющие, и они не деформированы. Обезжирить рабочую поверхность маховика. При необходимости обработать шкуркой. Удалить (например, сжатым воздухом) остатки фрикционного материала изо всех углов и щелей.
6) с помощью кондуктора (оправки) установить и отцентровать диск сцепления. Наложить корзину. Наживить руками болты крепления, начиная (!) с нижнего, потом верхний, затем крест-накрест. Затяжка производится в три приёма. Сначала усилием руки, затем дотянуть ключом, и последняя стадия с применением динамометрического ключа. Применение пневмо инструмента не допускается.
7) присоединить к блоку КП, равномерно затянуть болты крепления, смонтировать привод выжима сцепления.

И показывают последствия смазки
http://s1.uploads.ru/t/d/m/q/dmq7p.jpg

Еще несколько советов
При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности (см. Фото 15)
Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг, что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в 160 кг! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.

Отредактировано COOLIBIN (23.06.2012 00:12)

0

262

COOLIBIN, удлини рычаг чуток... хоть чуть легче будет. Я уже смирился... Туговато, да и ладно...

0

263

В общем не понятно...
Итак четыре варианта:
1. разобрать опять кпп и смазать (а в итоге получить БИБУ)
2. Заменить трос, если ничего не изменится сменить к-т сцепления (выйдет опять биба)
3. Заменить на АКПП (но тут биба с деньгами)
4. Попилить её в металл... (тогда ей БИБА  :crazyfun: )

0

264

e600ct написал(а):

удлини рычаг чуток... хоть чуть легче будет. Я уже смирился... Туговато, да и ладно...

да тугость меня устраивает, меня не устраивает закусывание, когда нажимаешь то пешеходы пугаются, а когда отпускаешь сам пугаюсь от резкого пинка, уже подушку КПП порвал... Жду отклика от Che_givar, у него кронштейны в продаже есть для кпп под подушку бубликом.

0

265

COOLIBIN написал(а):

3. Заменить на АКПП

Не забывай, для смены на акпп нужен будет и тоннель для акпп, ибо коробка больше. А также переварка крепления к кузову. А еще маховик, селектор, троса (которых нигде нет) и еще туева хуча всякой лабуды.

0

266

e600ct написал(а):

Не забывай, для смены на акпп нужен будет и тоннель для акпп, ибо коробка больше. А также переварка крепления к кузову. А еще маховик, селектор, троса (которых нигде нет) и еще туева хуча всякой лабуды.

ну вот, это БИБА
Так я спать, завтра экзамен, к 9:00 в АМТИ надо прибыть

0

267

COOLIBIN написал(а):

разобрать опять кпп и смазать (а в итоге получить БИБУ)

я думаю лучше не будет, будет только хуже....сегодня спрашивал у знакомого(занимается ремонтом авто) сказал что смазывать направляющую не нужно, а вот заменить трос надо.
сам уже намучился с этим сцеплением(особенно в пробках %-) ), все ни как нет времени поменять трос.

0

268

COOLIBIN написал(а):

завтра экзамен,

удачи на экзамене :)

0

269

COOLIBIN написал(а):

Так я спать

Будем надеяться сцепление во сне не придет к тебе, мне кажется это будет чревато психологическими травмами.

0

270

SCH написал(а):

виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой

ИМХО между ним и лапкой не настолько большой угол, как бы это назвать... хода, чтобы вызывать такие закусывания...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно